Тема: Tavria 1.4L plus
Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 11:25   #115
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Копипаст со свого второго БЖ:

1. Куплено ЭБУ Микас 10.3 и в сборе: рессивер+рампа+впускной коллектор+дроссельный узел+форсунки+датчик положения дроссельной заслонки+датчик температуры/абсолютного давлений+датчик детонации+проводка форсунок+все шлангочки которые идут на все это. Это все б.у., с битой машины с пробегом <5тыс, по халявной цене, 800грн. Лежит, ждет установки.
2. Инжекторный бензобак, с этой же машины. Отличается от карбового — наличием корыта под топливоприемник, чтобы ЭБН не хватал воздух в поворотах, когда бенза в баке мало. Куплен за по-моему 150грн. Бак почухан, покрашен, задут тектилом. Установлен. Работает
3. Модуль зажигания приобретен б.у. по халявной цене. 100грн.
4. Инжевый маховик установлен был заранее Достался за спасибо, в обмен на мой карбовый.
5. Корпус датчика фаз был заказан и привезен с Симферополя. Странно что в Симферополе он есть, а в Харькове найти его нереально — 130грн.
6. Корпус датчика температуры ОЖ куплен новый от карбового мотора с отливом под датчик (под инжектор готовый его найти трудно, да и стоит под 50грн), посадочное место отшлифовано, отверстие просверлино, резьба нарезана — датчик вкручен. По-моему 13грн — корпус, ~20грн датчик и 1грн. прокладка под него.
7. Кронштейн катушки зажигания найти нереально, либо цена неадекватная — хэнд-мэйд.
8. Проводка тоже хэнд-мэйд. Основной разьем на ЭБУ — 110грн, еще на 50грн накуплены куча различных проводов, термоусадок, гофрочек. Потому как готовая проводка тоже стоит неадекватно 700-750грн.

B еще докуплено…
— ЭБН заводской с кронштейном крепления на подушках — 380грн.
— Шлангочка от ЭБН до фильтра -15грн.
— ВВ-провода — 65грн
— Регулятор ХХ с железным наконечником — 95грн
— ДПКВ 48грн
— Датчик скорости — 128грн
— Датчик фаз — 98грн
— Разьемы на ДФ, ДПКВ, РХХ, ДС, ДТОЖ, к жгуту форсунок — 70грн.
— 4м двойного провода 2.5мм2+колодка предохранителя+реле с предохранителем+термоусад и+гофры разной длины, разного диаметра — 60грн.
— 2 прокладки под корпус датчика фаз — 10грн
— Одна прокладка коллекторов (на всяк. случай) — 15грн.
— Фильтр воздушный — 140грн.
— Разьемы на датчик положения дрос. заслонки, на датчик темп./абс. давления, на ДД и на модуль зажигания.

Итого, примерно еще штука… Т.е. 150$

"Полумесяцяц" или "задающий сектор датчика фаз" оказался тоже редкой запчастью, изготовлен самостоятельно.

Проводка паялась 2 вечера с 20:00 до 02:00.

Все оставшееся хозяйство было собрано за 2 дня и еще день потратился на доведение всех мелочей до ума.

Работает…

На фотках еще не все мелочи доведенные до ума, но вцелом картина, думаю, ясна.

После установки немного помучался чтобы завестись, была небольшая проблемка с проводкой, но победил.

Поехало оно намного приятнее чем было на карбе. Во-первых сама педаль стала мягче. Во вторых эластичнее её работа и работа мотора вцелом. Когда катишься, обороты держатся чуть больше чем ХХ и при включении передачи и продолжении движения — этот момент мягче проходит. Когда педаль газа в полу — интуитивно понимаешь что оно сейчас не бездумно льет как из ведра, а льет столько сколько оно сможет схавать, от этого становится приятнее. Нет никакой детонации. И после такого разкого пистона, оно подгазовывает при сбросе на ХХ. Очень удобно, в этот момент легко переключить передачу и опять таки момент переключения более сглаженый получается.
И плюс к этому всему, думаю не надо обьяснять это тем кто ездит/ездил на карбе, какая это радость заводиться сутра без подсоса, манипуляций с педалью газа и как хорошо иметь возможность нормально ехать на холодном моторе )






__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума