Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 12:25   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,692
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Все верно, увеличение объема заметно, но там лишний обЪем не больше чем во многих компрессометрах. И вообще датчик предназначен не для измерения компрессии (хотя компрессию им тоже можно мерять), а для определения правильности фаз ГРМ и УОЗ, т.е для измерения временнЫх интервалов. С этим он справляется без проблем. Достал меня Компас, не получается с ходу быстро нарисовать чертеж, нарисовал карандашем.





Деталировка:
1. Полдюймовый сантехнический сгон длиной примерно 60мм с наружной резьбой
(латунь).
2. Штуцер с накидной гайкой, куплен на строительном рынке (латунь).
3. Проводок для подключения неподвижной обкладки к схеме (обмоточный
эмалированый провод диаметром 0.15....0.25мм).
4. Неподвижная обкладка (диск, вырезанный из одностороннего фольгированного
стеклотекстолита толщиной 1.5мм. Около краев фольга удалена примерно на
3мм по кольцу, на чертеже видно. В центре просверлено дренажное отверстие
диаметром примерно 2мм. На расстоянии примерно 6мм от края просверлено
отверстие диаметром 0.6мм для подводящего проводка. Провод пропущен в
отверстие, загнут и запаян, слой припоя должен быть минимально возможной
толщины, лишнее счистить шкуркой. Отверстие специально просверлено с краю,
где деформация мембраны минимальна для предотвращения короткого замыкания.
5. Дистанционная шайба (сталь, алюминий). Толщина 0.6...0.8мм, подбирается
экспериментально. При слишком тонкой шайбе на больших давлениях мембрана
достает до диска и происходит КЗ, а при слишком большом зазоре падает
чувствительность устройства к изменениям давления.
6. Прокладка кольцевая (паронит). Готовая сантехническая, толщина миллиметра 2.
При окончательной сборке очень желательно промазать с двух сторон тонким слоем
автомобильного силиконового герметика.
7. Мембрана (диск из нержавейки толщиной 0.3...0.4мм. Между мембраной и корпусом
штуцера должен быть надежный электрический контакт, обязательно проверить при
сборке.

Плата с электроникой имеет ширину немного меньше внутреннего диаметра сгона,
размещается внутри него и крепится пайкой в четырех точках по углам. Принципиальную схему выложу чуть позже.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.06.2013 в 16:16.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием