Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 14:30   #33
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
а бензонасос на кой? в идеале ЭБН. все мотоциклетные карбы поплавковые, иглы работают по тому же принципу, что и в солексе. просто выставить иглу учитывая создаваемое бензонасосом давление. из обвеса только делитель на трос, но это все давно придумано. нужно для начала выбрать карб, а все остальное, при наличии аргоновой сварки, проще простого.

я бы взял явовские CZ.
Когда-то ставил на 2105 (1600, р-вал и пр.) карбы от кроссового ЧЗ.
Из нюансов:
1. Борьба с провалом из-за отсутствия ускорительного насоса.
2. Обязательно крепить через нежесткие резиновые патрубки, иначе из-за вибраций уровня не выставишь...
3. Ставил накопительный бачок выше карбов, слив в обратку.
4. Чувствительная разница по обеднению-обогащению при левом-правом длинном повороте. Использовал на трек, - там все повороты левые
Или ставить наклонно.
5. Делитель на трос - без проблем. Только настраивать, как и четырехдроссель, по четырем вакууметрам в задроссельном пространстве, иначе - никак.
6. Обмерзание на морозе (повторюсь, использовал на зимнем треке).
Вроде все.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием