Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 16:53   #11
prorock
 
prorock
 
Адрес: Bila Tserkva
Возраст: 35
Сообщений: 161
Машина: Tavria 110206 Declasser
Длина: 2020мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для prorock с помощью ICQ
По умолчанию Подготовка к майским или двухдневный секас с карбюратором

Проблемы с карбюратором были все время, еще когда отец ездил машиной. Сколько помню - он часто "крутил" карб, так как что-то все время было не так: то глохла, то провалы, то обороты плавали.. Он снимет карб, продует и на какое-то время лучше. То же самое и сейчас у меня. С тех пор, как езжу, несколько раз снимал крышку карба, продувал, вроде как помогало на время, а потом снова что-то не так. Последний вот раз вмешательству в карб предшествовало резкое падение оборотов при переходе на нейтралку (иногда вплоть до того, что двигатель глох), плохая заводка "на гарячую" и провал на пятой. В этот раз решил снять весь карбюратор, прочистить и продуть. Для чистки купил спрей Манол для карбюраторов. Хотя эти спреи-растворители-очистители рассчитаны для чистки на машине, но засомневавшись "а попадет ли оно туда, куда надо" решил снять
Процедура вроде как не сложная, но до сборки прошел день. Но это не торопясь и учитывая вырезание прокладок под карбюратор, регулировку нового распылителя ускорительного насоса и еще кучу дребедени ...а, и посадку картошки
Спрей этот норм штука - растворяет всю грязь моментально. Сначала почистил все каналы в карбе (спреем туда, а потом продувка воздухом), затем дифузоры и карб снаружи. Казалось бы окамянелая сажа, а после легкого пшика спреем просто вся оплыла. Результат - карб как новый, под ним лужа черной гадости - на машине вряд ли так почистишь ..хотя...
Вечером собрал все, поставил на место, заодно протянул новый трос подсоса. И уже в сумерках давай заводить, будучи полностью готовым к тому, что хрен она будет работать после вмешательства в карбюратор Действительно холостого хода не было, обороты очень плавали. Надеясь на регулировку и очередной раз услышав от отца "Я же говорил: не мешай машине работать", пошел я спать.
С утра еще раз почитал как проводится настройка холостого хода и давай крутить. Немного повозившись, понял, что все без толку - на винт качества никакой реакции будь он выкручен или зажат до упора - обороты сильно плавают, с подсоса снять не можно - глохнет.
Далее следовали безуспешные несколько снятий крышки карбюратора, перебор жиклеров холостого хода, замена винта качества (на старом уплотнительная резинка свое отжила - тудой жрало воздух), тупое переминание деталей в руках, надеясь что-то понять или увидеть ...а, и канешно же посадка картошки
Отец говорил: "Не мучайся, поедь к карбюраторщику, он все настроит". Но я не понимал, какого черта оно не работает, ведь все осталось как и было (даже регулировичные винты при сборке позакручивал как были), разве что каналы чище. Одно было понятно - где-то идет подсос воздуха. Проскакивала и мысль о том, что растворитель вымыл сажу на осях заслонок, зазоры стали больше и тудой стало забирать воздух.
Потом не знаю зачем взял балон с этим растворителем и давай уже на машине пшикать во все каналы системы ХХ. И когда направил в косой канал, по которому подается горючая смесь, заметил станное "помокрение" между фланцев карбюратора и блока его подогрева. Ничего не понимая, открутил этот блок и вижу во фланце карбюратора четыре отверстия: два крепления блока - одно под резьбу, другое квадратное - направляющее, и два каких-то технологических, по идее закрытых заглушками. Но одной заглушки там не хватало. То есть получился такой себе выход из системы ХХ наружу (фланец блока подогрева хоть и прикрывает то отверстие, но не плотно). Тудою оно и гребло воздух, сколько хотело.
Давай искать в книжке, что ж за дырка такая. Ничего не нашел. Убедился, что ее там быть не должно, закрыл для проверки деревяшкой (фото 2), завожу и о-ля-ля! Машина заработала нормально! Канешно не идеально, но то уже дело в полностью разрегулированном мной карбюраторе. Изготовил в то отверстие заглушку, собрал все, и спустя еще пол часа настройки добился нормальной работы двигателя

Остается лишь догадываться выпала та заглушка при снятии карбюратора мной или еще лет 15 назад отцом или ее там из завода не хватало... Но это уже будет видно как поезжу. Если уйдут проблемы - значит давненько ее там не было

Да, еще перед разборкой карбюратора отрегулировал клапана, а то давно к ним никто не заглядывал - еще посредине дистанции - на 71-й тысяче

Последний раз редактировалось prorock; 09.02.2013 в 11:52.
prorock вне форума   Ответить с цитированием