Цитата:
Сообщение от Zp_man
....просто такая конструкция и её надо знать....
|
Просто такая конструкция механизма привода ГБЦ на таврии. Вот это и есть основная причина вынужденной установки жиклёра. Иначе будет неизбежная общая потеря давления в моторе, на горячем
Точно такие жиклёры стоят и на многих других двигателях иномарках л/а, включая даже огромный грузовой ивеко на 13 литров.
Поэтому просто так сравнивать, Ваз и Таврию - не совсем правильно.
У Ваза всего 5 точек/пар сопряжения в ГБЦ. Т.е. всего 5(пять) мест , где возможен дренаж/потеря расхода масла из щелей, между деталями.
У Таврии таких точек 15(пятнадцать) !!. 13 пар сопряжения + 2 отверстия на сброс в рокерах(реально отверстий 8, но сбрасывают во время работы , поочерёдно только какие-то 2 штуки)