Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 11:32   #18
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 42мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да берите карбюратор и вечно трахайтесь с тем же ХХ, пуском в морозы, перегревом карбюратора и БН в жару! Все прелести карбюратора вам на пользу, т.к. главное- он простой и в каждой кузне переберут, поменяв десяток ЭМК системы ЭПХХ, подрихтуют прогиб основания и х/з откуда подсос, его непременный прогрев для ехало шоб, на раз-два устранят необъяснимую закопченность 2-й и 3-й свечей... Кто против?
В карбюратор лазят все, кому не лень. Зачастую, абсолютно не понимая, что надо делать и для чего. Прогиб основания, допустим, от чего бывает?
А ужасные истории с карбюратором обычно начинаются со слов: купил я "Таврию" 89-го года...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием