ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 17:16   #1151
RBM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Диоды проверил, не замкнуты, ну а на обрыв дома не проверить. Ну я и не думал, что в них проблема, ведь всё работает нормально. Вот только лампа мигает. Только что завёл, минут пять не мигала, а потом вновь.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:21   #1152
RBM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
У меня такая сопля была, на генераторе есть клемма с тонким проводом, зажимается болтиком, вот она и открутилась.
У себя такой не нашёл, возможно другой гена.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:33   #1153
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ни на одном из бывших на советских легковых авто такого не было,была шпилька+гайка М6 выход генератора и плоские ножевые- питание РН. Ну,разве что старая Волга,Москвич и т.п.
Что значит-на обрыв не проверить??? А тестер зачем? Если он в режиме проверки диода(если есть такой) в одном направлении рисует что-то,примерно 0,7 В,а в другом-ничего,то о каком обрыве речь? Или как вы проверяли?
У вас там перемычка Минус АКБ- масса в порядке?
А вообще- написали бы вы по человечески все про авто,про генератор...Гадать- и лень,и шаманов Азаров сократил.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:53   #1154
RBM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проверял на замкнутость с помощью лампы и аккумулятора (как книга пишет), чтоб не снимать гену. Тестером сегодня не проверял. С перемычкой тоже все в порядке. Машина то работает нормально, "светомузыка" напрягает, езжу с габаритами, тогда не мигает. Машина "Таврия" древняя ещё с 1989 года, стоит генератор Г222, такие наверное до 1991 года ставили, потому что когда покупал РН (Я112В1) было в каталоге так сказано. Ну я как уже писал проблема нарисовалась после замены аккамулятора, ну не сразу же, а где-то дня через 2, когда поехал в дальний рейс, ну сразу не заметил может быть потому что шёл дождь и ехал, то с габаритами , то с дворниками. Я так понимаю, что идёт перезаряд, но аккумулятор не "кипит". На форумах поискал решение, такие траблы случались и на других машинах, но безрезультатно, поэтому решил обратиться сюда. Если надо ещё что описать о машине, о генераторе, то скажите что именно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:22   #1155
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

у меня на цыфровом тоже небольшая светомузыка .но с включением нагрузки четко показывает норму. акум не кипит. шо за проблема?
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:35   #1156
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я вам ещё подкину подсказку - если втыкнуть после реле напряжения вольметр типа бортового компьютера, то во время движения он будет скакать в пределах - 13,8-14,7, если впоймать момент загорания значка "аккум" на панельке, то можно заметить, что вольметр выдаёт какое-нибудь напряжение больше 14,6, если включить нагрузку диапазон скачков напряжения просто смещается на 0,1-0,2 вольта в меньшую сторону - 13,6-14,5 и значёк аккума уже не будет загораться. Если теория верна, то ночью если ехать спокойно и двигатель не крутить больше 1600 оборотов, то можно заметить, что свет на дороге тоже чуть "пляшет" - едва заметное колебание "ярче-тусклее".
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:48   #1157
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ну а понт его включить до реле? как увидишь дает или дразнится.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:54   #1158
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
ну а понт его включить до реле? как увидишь дает или дразнится.
как какой? до реле - это напряжение на самом акке же. Самое точное значение. В салоне если куда-нибудь подкинуться, то иногда будет "брехать" приборчик. Так вроде?
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:44   #1159
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

согласен. ну а как же видеть шо выдает на акум?
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:05   #1160
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

диодный мост тестером бесполезно!
Проверяй нагрузкой!
Диод такая штука ток пропускает в одном направлении.А в другом нет.
По-этому берешь и собираешь цепь лампа+батарея=подсоединяеш ь к диоду (используя диод как "выключатель лампы")
переворачивая (меняя концы схемы, меняя полярность проводов) диод. Если диод исправен то при одном положении лампа,мотор печки, мотор вентилятора(смотря что под рукой) будет светиться ,крутиться и т. д. А при обратном положении(полярности) не будет. Малейшее свечение лампы при обратном подключении это уже признак умирания диода.
Внимание на подковах(алюминевых полосках) установлены разнотипные(прямой и обратной полярности) диоды.
Нагрузкой проверять кратковременно!!! И не думать проверять стартером!!! Все в пределах разумного.
Сорри если как-то выразился неправильно и кто-то не понял можно в лычку. Постарался популярно без хитрых терминов.
При разборке Гены обратите внимание на + винт в точке крепления(прижиме) к подкове ,там часто пригорает напряжения нет, а гена в порядке!

Последний раз редактировалось wolffik; 25.04.2012 в 13:09.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:10   #1161
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как же остальное человечество обходится тестером?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:56   #1162
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

поменял передний подшипник гены. светомузыка пропала. гена даже при нагрузке подвывать стала. значит все гут.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 17:44   #1163
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Влияние лунного света на загробную жизнь...
Если допустить до того,чтоб убитый подшипник таким образом просился на замену,то надо совсем ничего не слышать.Греметь он должен,уже даже не шуметь.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:15   #1164
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Как же остальное человечество обходится тестером?
согласен что обходится.
Но лучший результат под нагрузкой.
Тестер на маленьких токах и напряжениях иногда точную картину не покажет.
Для проверки диодов, а они работают уж не на милиамперах а на амперах. Совсем другие режимы работы.
При нормальных условиях достаточно и тестера. Но если с бубном выгонять шайтана из геморного генератора то лучше так и изоляцию проверить от аккумулятора.
Бывают разные случаи.Особенно танцы з бубном если неисправность вроде одна а причин несколько. Отличная проверка осцилографом или на стенде.Но где все это взять?
Вот и приходиться извращаться как придеться.Кто в домашних условиях не проверял датчик хола отверткой?
Это мое мнение и на оригинальность не претендую.
Да у меня тесть проверяет работу гены отверток -магнититься порядок
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:00   #1165
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а он падла так и сделал. 3 дня на холодную- тарабанил.прогрел -угомонился. и я его в корень .
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:29   #1166
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
При нормальных условиях достаточно и тестера. Но если с бубном выгонять шайтана из геморного генератора то лучше так и изоляцию проверить от аккумулятора.
Мзоляция проверяется мегометром. Такой себе приборчик, сбоку ручка. А внутри электромашинка как в армейском полевом телефоне. Бо напряжение надо высокое, там 200 вольт вырабатывается от той машинки когда ручку крутиш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:32   #1167
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да,но только диоды не забыть отключить,иначе точно станет ясно,кто виновник...
Кстати,а о каком генераторе речь,как там лампа включена,та,которая помигивает?
Кто бы вас научил профиль заполнять,подробнее писать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 15:55   #1168
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мзоляция проверяется мегометром
А его иметь надо.
У каждого в гараже стоит и ждет когда придут и возьмут.
Кстати знаю что это.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:15   #1169
RBM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да,но только диоды не забыть отключить,иначе точно станет ясно,кто виновник...
Кстати,а о каком генераторе речь,как там лампа включена,та,которая помигивает?
Кто бы вас научил профиль заполнять,подробнее писать?
Гена Г222, я уже в теме писал. Кстати, сегодня ездил, думал что проблема решилась, ну пару раз всё таки мигнула.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:05   #1170
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

чтоб не рисовать темы, запощу здесь.
такая ситуевина- иногда загорается в полнакала лампа акб, на малых и средних оборотах, хотя зарядка есть, причем нормальная ( стоит вольтметр) клеммник на гене осмотрел, зачистил. куда еще рыло сунуть?
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:08   #1171
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Гена какой?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:11   #1172
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Гена какой?
хм..... Электомаш. ХеРсонский )

уточнюсь- 5 тык назад ревизировался, и менялись подшипы. щетки, коллектор были в полном гут
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:17   #1173
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

тю плин Г222 или 2108-3701?
а понял 971.3701
Смотри в приборке, может сопротивления гуляют, если четкий выход есть с гены.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 06.05.2012 в 19:20.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:38   #1174
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Смотри в приборке, может сопротивления гуляют, если четкий выход есть с гены.
от плять.... , лана, залезу по свободе. спасибо.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:43   #1175
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Ты мультиметром проверь сначало при включенном зажигании, что на клеме на приборку (должно быть 0) и на заведенной (должно быть 13-14).
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.