ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 10:14   #26
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А со зрением у вас все впорядке? А поподробнее Шо это намеряно? В мартышках слонах попугаях? Килограмах на метр кубический? Начитался тырнетов ти давай народ учить. Если б ты сам хоть раз видел шо газоанализатор показывает или всеткки видел да не понял чего? Подскажу: 1.5-до 3% со на бензине а на газе ва многа раз применьше. Такое малое количество получается что по со на газе не настроить поэтому на газе настраивают по сн состав выхлопа отработаных газов на бензине и на газу разный. Да в газовыхлопе со присутствует в колличестве 02-03%на переходных режимах а в режиме хх 05%
Ну теперь точно вижу СО на газе ты никогда не измерял, только слышал. С нестабильным ХХ нормального СО не бывает.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:21   #27
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

в отличие от вас
Цитата:
осмотре в ГАИ неоднократно видел у машин с ГБО СО=5-10.
таких тупаков не пишу. Когда в то время когда я работал на сто гбо-шником ко мне приезжали форумчане и газоанализатор на моем рабочем месте видели. Мои знания есть опіт а вы тырнета начитались вступаете в полемику и одну чушь несете про форсунки на первом гбо. Да вы не знакомы с устройством того о чем пишете.
Цитата:
Сообщение от Andy76
ГБО 1(2) поколение, редуктор томасето ат07

Симптомы такие:

Завожусь и прогреваюсь до 40-50 градусов на бензине.
Еду на бензине, на ходу переключаюсь на газ

После переключения малейшее нажатие на педаль газа приводит к провалу и туплению - точь в точь как будто заканчивается газ в баллоне. Холостой ход при этом нормальный. Поддерживать равномерное движение с трудом, но можно. Редуктор теплый (градусов 27-30 наощупь).

Если в таком режиме поглаживания педали равномерно проехать метров 500-800 - все нормализуется и в дальнейшем ГБО работает как будто ничего не случилось... - т.е. реакция на педаль нормальная, холостой ход есть, разгон бодрый и без провалов.

Такое вот поведение проявилось сегодня дважды - с утра при -16 и в обед при -9.

Вчера при -10 с утра завелся, на 40 градусах перешел на газ и отъездил целый день без проблем. Газ и настройки с тех пор не менялись...

Каков диагноз, навскидку ?
Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
MICHELWER.
Милейший шо вы за хрень снесли какие форсунки на первом поколении???? Идти вам в библиотеку читать книги а потом сюда сказать что умное и не позориться
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 21.12.2012 в 11:34.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:41   #28
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
в отличие от вас таких тупаков не пишу. Когда в то время когда я работал на сто гбо-шником ко мне приезжали форумчане и газоанализатор на моем рабочем месте видели. Мои знания есть опіт а вы тырнета начитались вступаете в полемику и одну чушь несете про форсунки на первом гбо. Да вы не знакомы с устройством того о чем пишете.
Милейший шо вы за хрень снесли какие форсунки на первом поколении???? Идти вам в библиотеку читать книги а потом сюда сказать что умное и не позориться
Ни за что не поверю, что разбираешся в работе ГБО. Дырки сверлил и гайки крутил в это верю. Может и рядом стоял когда кто то налаживал. А сам и понятия не имееш как что работает. Еще и качество смеси по цвету выхлопной трубы оцениваеш. Смеху подобно. Стыдно так свой опыт показывать. Я с ГБО работаю больше половины прожитых тобой лет. А с бензиновыми двигателями начал работать еще до твоего рождения.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:57   #29
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Комментарий модератора
Andy76:
Так, а ну кончай переругиваться.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 19:32   #30
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Andy76 а балон не белет с низу?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:26   #31
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Andy76 а балон не белет с низу?
Нет, "балон с низу не белет".

Сегодня с утра было -16. Машина с субботы простояла на улице. После обычного переключения на газ - все нормально.

Так что с большой долей вероятности можно грешить на "летний" газ с сентозовской заправки.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:52   #32
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Тут еще момент какой объем баллона. Тут недавно обсуждал ситуацию балон на 50л при малом остатке газа когда газ пару литров перед тем как закончится газ нестабильный хх в балоне нет давления. То же самое может быть когда 30-ка под бампером+сор в магистрали +грязный фильтр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:54   #33
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Ни за что не поверю, что разбираешся в работе ГБО. Дырки сверлил и гайки крутил в это верю. Может и рядом стоял когда кто то налаживал. А сам и понятия не имееш как что работает. Еще и качество смеси по цвету выхлопной трубы оцениваеш. Смеху подобно. Стыдно так свой опыт показывать. Я с ГБО работаю больше половины прожитых тобой лет. А с бензиновыми двигателями начал работать еще до твоего рождения.
Дело ваше верить не верить. Еще в СССР-ровские времена есть запись в трудовой книжке слесарь топливной и газовой аппаратуры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:20   #34
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Може просто спочатку з балону уходить пропан? А бутан там залишається. Він же при морозах не випаровується.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:10   #35
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Это уже не от нас зависит. В наших баллонах шо маемо то маемо а шо нам заливают в каком процентном соотношении вопрос. Кстати после смены томасето на атикер машина так не капризничает больше рубашка обогрева редуктора. Но ощущения машинка лучше хуже едет есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:06   #36
Виталий 77
 
Адрес: Киев (левый берег)
Сообщений: 7
Машина: ЗаЗ Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помогите

Всем привет, помогите советом оборудование перестало газовое работать, куда можно обратится. Киев троещина.
Виталий 77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:54   #37
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 77 Посмотреть сообщение
Всем привет, помогите советом оборудование перестало газовое работать, куда можно обратится. Киев троещина.
Если первое то запросто
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.