ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 01:08   #201
lexa kr
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 7
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию спидометр

добрый вечер, подскажите по опыту плиз, таврия люкс 2004 г.в. взял недавно, показания спидометра 72 тыс. !! поменял привод в коробке и трос = спидометр работает но трещит ужасно = отключил трос, потом разобрал приборку = достал спидометр = не одет был крайний ролик-шестерёнка одел покрутил руками всё работает = собрал подключил = трещит так же но всё показывает, кажется скорость врёт трошки ?? но отключил потому как мозг разрывает = везде сую обесшумку и тут торпеда даёт шуму !!!=) узнал стоимость нового спидометра = впал в ступор = в Кривом Роге на авторынке хотят 630 грн за приборку люкс 1000 грн ??????? за что так ???? есть рем комплект за 80 грн = там 2 длинных пластшурупа и один ролик-шестеренка маленький !!!! кто менял или решал эту проблему ??? жду ответ = спасибо !!
lexa kr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:26   #202
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

о, токо зашел в тему.

моим уставшим штангелем 3.1 мм.

Показометры все одинаковые.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:37   #203
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это втулка, или ось = 3,1 мм?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 20:46   #204
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

ну что выделено на рисунке. какбы втулка, из того-же пластика что и перегородки для катушки.

ось "на глаз" 0.75
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:44   #205
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Спасибо! Конечно нужна втулка.Сделаю типа оправки и по ней спаяю СМД светодиоды.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:19   #206
dragonil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Приборная панель

Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 19:23   #207
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Что есть эл.щиток?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:53   #208
зажигатель
 
Адрес: киев. виноградарь
Сообщений: 37
Машина: ваз 21011
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ремонт мегапанели

Цитата:
Сообщение от dragonil Посмотреть сообщение
Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?
снять разъём с датчика скорости и запустить двигатель-если стрелка спидометра дёрнется-замена или ремонт эл.щитка-если нет-замена или ремонт сцепления-вероятно буксует
зажигатель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:57   #209
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зажигатель Посмотреть сообщение
снять разъём с датчика скорости и запустить двигатель-если стрелка спидометра дёрнется-замена или ремонт эл.щитка-если нет-замена или ремонт сцепления-вероятно буксует
А сцепление тут каким боком?

Цитата:
Сообщение от dragonil Посмотреть сообщение
Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?
При разгоне как себя ведет?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 00:15   #210
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что есть эл.щиток?
Щиток приборов. Электронный. Мегапанель по нашему. Но нужно сильно догадываться
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 00:24   #211
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
Вот я и хочу верхом на катушку.
Как вариант - спаять последовательно тонкими проводами, приклеить на катушку каплей эпоксидки. Количество светодиодов подобрать чтоб светились от бортовой сети, не забываем только про токоограничительный резистор. - подбираем его так чтобы при 15 в ток был 20 мА, это стандартный ток для большинства светодиодов. Но если светодиоды неизвестной марки то лучше подобрать по яркости свечения, но чтоб ток не был больше 20 мА.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 08:16   #212
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dragonil Посмотреть сообщение
Вот такая проблема возникла. У меня Славута люкс с эл. щитком и при запуске двигателя стрелка спидометра подымается до 17-20 км/ч)) Подскажите плз, как откалибровать спидомерт?
Панель склонна к отвалу контактов в колодках(в местах,где они запяны на плате).Возможно пропаять нужно.Хотя такая не исправность со спидометром,первый раз слышу.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 11:34   #213
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

У меня где-то месяц назад начал отключаться тахометр, показометр топлива, загораться СТОП - на секунду во время движения пропадет и снова все ок. А сегодня обнаружил на одометре лишних 100 тысяч пробега - было 72, стало 172. И что теперь делать? Выпаивать микросхему и перепрошивать или возможны варианты?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:43   #214
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Мегапанели спаяны некачественно, отключение приборов скорей всего из-за микротрещин.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:53   #215
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

С пропаданием - это более-менее понятно, нужно пропаять. А с пробегом шо делать? Буду продавать - хрен докажешь, что сотку тысяч мегапанель накинула . Люди скручивают перед продажей, а я докрутил!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 14:25   #216
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
У меня где-то месяц назад начал отключаться тахометр, показометр топлива, загораться СТОП - на секунду во время движения пропадет и снова все ок. А сегодня обнаружил на одометре лишних 100 тысяч пробега - было 72, стало 172. И что теперь делать? Выпаивать микросхему и перепрошивать или возможны варианты?
Может не мозги глюкнули,а лишние сегменты загорелись из-за не контакта где?
Помню в детстве ковырял электронные часы,там если пережмеш эластомер,можно было лишние сигменты зажечь.Это только предположение.
Будете перешивать,если сами,то мне тоже интересно.Нужно подогнать мега панель,под свой пробег.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:02   #217
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

ХЗ, как его перепрошивать - я в микропроцессорной технике не особо волоку, поскольку мои познания остановились на уровне транзисторов . Хотелось бы послушать советы электронщиков. В частности, можна ли вместо датчика скорости повесить на разьем генератор импульсов и "промотать" счетчик до обнуления, или он остановится на девятках? Как на это отреагирует спидометр, если подать импульсы, соответствующие скорости, к примеру, 500 км/ч? Или все же проще перепрошить микросхему? Storag писал, что прошивал. Если можна - подробности, как это делается.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:17   #218
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну я шарю,только там нужно править содержимое.
Выпаивать память,сливать с неё дамп программатором(там можно самому своять простейший программе,сливать "лошадью"(PoniProg)),затем править нужный пробег и заливать(програмировать)об ратно.
Для меня затык как раз в правке пробега,ибо я не программист и в этих "шеснадцатеричках" не шарю.
С пом генератора,думаю,что если и выйдет чего,то будет долго,нудно и всеж проще перешить.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:34   #219
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Панель понимает импульсы до определенной частоты, точно уже не помню, но вродьбы максимум я с нее 200 км/ч выжал, потом стрелка тупо падает на ноль.

Пересчитать пробег не проблема, есть инженерный калькулятор для этого.

И я б посмотрел версию зажигания лишнего сегмента, как-то странно что именно на 100000 больше.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:55   #220
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
У меня где-то месяц назад начал отключаться тахометр, показометр топлива, загораться СТОП - на секунду во время движения пропадет и снова все ок. А сегодня обнаружил на одометре лишних 100 тысяч пробега - было 72, стало 172. И что теперь делать? Выпаивать микросхему и перепрошивать или возможны варианты?
Походу масса глюкавила, пошли тычки по питанию и тем самым записалась херня.

А так да, выпаять и перепрошить. Или не выпаивать перепрошить. Других вариантов нет.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 19:58   #221
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Походу масса глюкавила, пошли тычки по питанию и тем самым записалась херня.

А так да, выпаять и перепрошить. Или не выпаивать перепрошить. Других вариантов нет.
Не выпаивая, не всегда прокатывает.
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:30   #222
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Панель понимает импульсы до определенной частоты, точно уже не помню, но вродьбы максимум я с нее 200 км/ч выжал, потом стрелка тупо падает на ноль.

Пересчитать пробег не проблема, есть инженерный калькулятор для этого.

И я б посмотрел версию зажигания лишнего сегмента, как-то странно что именно на 100000 больше.
Я так подозреваю, единица появилась в момент очередного глюка, когда самостоятельно обнулился суточный пробег. Но я не помню, горел ли до этого в разряде сотен тысяч ноль, или не горело ничего?
Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Походу масса глюкавила, пошли тычки по питанию и тем самым записалась херня.

А так да, выпаять и перепрошить. Или не выпаивать перепрошить. Других вариантов нет.
Скорее всего глюки были на разьеме панели или в самой панели, потому как тухла она не вся, а только , как бы, правая ее часть. И странно, что тухла буквально на мгновение и сразу же включалась - странно это как-то. Если бы просто пропадал контакт, то пропадал бы и на дольше, а так стрелки резко падали вниз, вспыхивал СТОП и тут же все включалось. Так было каждый раз без исключения.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 00:01   #223
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А тем временем у меня пробег уже 184 тысячи км! Еще две недели тому было 72 с копейками, потом внезапно стало 172, сегодня обнаружил 184!!! Сегодня решил померять напряжение зарядки на ХХ при помощи кетайского тестера. Включил тестер, подошел к работающему двигателю и офигел - тестер сошел с ума: в режиме измерения напряжения при неподключенных щупах на дисплее скакали какие-то цифры, померять что либо было невозможно. За месяц до этого я поменял ВВ провода - поставил от ауди без распределенного сопротивления и резисторов (резисторы выбросил). Вот они так "шумели", что китаетестер заглючил. Тогда я снова поставил силиконовые с распределенным сопротивлением и глюки тестера прекратились. А теперь вопрос: могли ли помехи от ВВ проводов быть причиной глюков мегапанели, так же, как они были причиной глюков тестера? А то как-то все совпало по времени - замена проводов и глюки панели.

Последний раз редактировалось Michurin; 16.04.2013 в 00:04.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:18   #224
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Отпишусь-ка я по своей проблеме: за последние 10 дней после замены ВВ проводов на силиконовые с распределенным сопротивлением глюки мегапанели не наблюдались ни разу, хотя до этого дерганья стрелок случались по несколько раз в день и дважды глюконул одометр. Похоже, электроника не выдержала наводок от ВВ проводов "без сопротивления". Продолжаем наблюдать.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 06:32   #225
mazepa2000@list.ru
 
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А у меня такой вопрос.На практике,обычная приборка от разных производителей,имеет
разные распиновки.То же самое и с панелями люкс? Распиновка может не соответствовать, до состояния "сгорит"?
mazepa2000@list.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик Температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.