ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2013, 11:04   #201
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Вы сначала докажите что это не так, без словоблудия.
Невижу смысла доказывать ЕЩЕ раз (все уже объяснено в графиках на 3-х первых страницах этого топика)что-либо человеку слабопонимающему чем отличается гидропоника от гидродинамики и уходящему от простых вопросов.

для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра
вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера
830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ

Внимательно смотрим на номера партийников

и таблицу применимости
(согласно оборотов вращения)

Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ
для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0"
Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения.
по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ
В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера.
Учитывая то ,что разработчику спиртов скорость воздуха мерять нечем я делаю вывод,-попал палцем незнамо куда,получмилось абы чего но на ЖОПОМЕР это действует,а дальше красивые фотки с америкосайтов, рассуждения о гомогенизации и ламмеры не отличающие гидропонику от гидродинамики нервно трусят баблом и протирают жопомеры

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Зачем мне что то доказывать?
аха ,особенно когда незнаете о чем ВООБЩЕ идет речь доказывать действительно нечего.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 12:57   #202
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А какая оптимальная комбинация жиклеров вторичной камеры для максимально резвой динамики (расход пофиг), если первичная камера стоковая - 155/95 (1,2л)?
Что-то я утратил "красную нить"темы... Это под...ка новых "кумиров" или всерьёз?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 13:06   #203
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Это серьезный вопрос, который меня интересует. Мне интересно, что поэтому поводу показывает стенд. А что вас удивило, непонимаю? Другим можна спрашивать, а мне нет? http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=192
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 25.08.2013 в 13:08.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 13:54   #204
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 55
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А какая оптимальная комбинация жиклеров вторичной камеры для максимально резвой динамики (расход пофиг), если первичная камера стоковая - 155/95 (1,2л)?
Если карб 21081 из опыта резвость выходит на 135\97,5 ЭМР=45
Если карб 2108,-резвость на 125\97,5 ЭМР=40
Первичку для резвости почти всегда надо богатить,ну или перепроверять как минимум,в любом случае нестоит доверять написанному 95,-лучше проверить,очень часто даже с завода идут 95-е которые после замера оказываются 92,5
простая наколенная методика проверки одинаковости жиклеров,-заточите ровно зубочистку и потихоньку вкручивайте в снятый жиклер покамисть не останется четкого ровного участка, потом смотрите другие с этим-же номером (насовывая на "откалиброванную зубочистку",-если налазит легко-значит более жирный,если нелизе-соттветственно-бедноват.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:06   #205
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Это серьезный вопрос, который меня интересует. Мне интересно, что поэтому поводу показывает стенд. А что вас удивило, непонимаю? Другим можна спрашивать, а мне нет? http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=192
Подумалось, что Вы в состоянии многое рассказать, а не спрашивать... Если дело касается стенда, то, безусловно, цифры не помешали бы. Да где тот стенд? Сколько уже говорено... А потому - практический подбор по жопомеру. Тем более, что расход во внимание не принимается. Что проще?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:32   #206
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Я по жопомеру себе поставил во вторичную камеру воздушный 125, топливный - 105,2, да-да, 105,2 с базара - наверное кооперативщики ошиблись, и выбили вместо 102,5 . Пробовал с таким же базарным 97,5 - не понравилось. Shajtan, на счет зубочисток - так и делаю уже давно . Вот как раз базарный 97,5 по зубочистке практически не отличается от 95-го заводского, а 105,2 - немножко больше 95-го. Shajtan, спасибо за консультацию!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 18:42   #207
Kolesey
Очень давно не заходил
 
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шайтан, смотрю на Вашу подпись, Вы таки занимаетесь карбами по Украине? В смысле высылаю Вам карб, Вы его шайтаните и присылаете обратно?
Kolesey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:07   #208
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
для тех кому интересно объясню зачем нужон Аннуаль Бустер американцам (на примере 600 и 830 го карбов HOLLEY) И тот и другой Четырехкамерные и Дроссели одинакового диаметра
вкратце,-600-й -примерно на 5 литрового монстра БЕЗ аннуляр бустера
830-й примерно на 7 литрового монстра аннуляр бустер ЕСТЬ

Внимательно смотрим на номера партийников

и таблицу применимости
(согласно оборотов вращения)

Теперь включаем серое вещество и анализируем ПОЧЕМУ на младших моделях НЕТ аннуляр бустера а на старших-ЕСТЬ
для тех у кого проблеммы с анализом(в каске\в танке) объясню,-Аннуляр Бустер работает ТОЛЬКО при ВЫСОКИХ скоростях воздуха в карбе....В низкоскоростных диффузорах ему НЕХРЕН делать там от него толку "0"
Именно поэтому АМЕРИКАНЦЫ производящие эти карбы СЕЙЧАС ставят аннуляр бустеры только в том случае если СКОРОСТЬ движения воздуха в диффузоре ВЫШЕ определенного значения.
по факту,-при одинаковых дросселях в старших моделях(расчитанных под БОЛЬШИЙ литраж) скорость воздуха ВЫШЕ
В низкоскоростных Солексах аннулярам делать ВААПЧЕ нефиг, а эффект достигаемый с их помощью ЛЕХККО достигается и с помощью жирного топливного жиклера.
Так вы и не обьяснили для чего конкретно нужен этот бустер, вы не заметили?
И не обьяснили что бустер должен делать на высоких скоростях движения воздуха и что должен делать на низких. Этот вы тоже предпочли не затрагивать.

По вашей логике у меня свечи должны быть чернее негра трубочиста, но почему же это не так? Это мирикал шоле?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 22:29   #209
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

а какого буя амерекосы к солексу??ведь тема про солекс и Его работа на двигателе МЭМЗ чел привел цифры и дал хоть кой какое объяснение ,а не то что жопометром ощущения описал без цифр
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 13:42   #210
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Методика с зубочистками не работает. У меня есть куча мелких серел, все я их перемерял микрометром и подписал, потом взял жменю жиклеров, а именно 15 штук и потыкал во все жиклеры. После этого соорудил стендик мерный с метровым столбом и пролил каждый жиклер по три раза. Кроме этого я спресовал с воздушных жиклеров эмульсионные трубки и тоже пролил (хоть это и неправильно). И хочу сказать что диаметр мало влияет на пропускную способность, на нее очень сильно влияет КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Те комплекты жиклеров которые были из дешевых ремкомплектов все сильно врали, а те что были из хорошего дорого комплекта, который я купил в фирменном магазине автоваза и смотрелся хорошо и по проливке соответствовал. И еще у меня было 2 солекса с заводскими жиклерами, которые я размочил в ацетоне и промыл - итог: все заводские соответствовали номиналу!!!
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:53   #211
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Слушайте...Возвращаясь к теме...Месье Примус! Г-н ТопикСтартер!
Внимательно...Только сразу не кидайтесь салом...
Отчетливо прозвучало, что СПИРТЫ богатят смесь почти на всех режимах...От этого и "приход" в моще/тяге...
А если вот это обогащение и есть приход от "идеально распыленного топлива"?
Т.е. 1 одинаковая единица топлива вливается в карб, но в карбе со СПИРТОМ мы получаем смесь "богаче на 5%"...из-за "идеального распыления"....
Не может разве быть такого?
Чуть офф...Ведь разные процессы могут иметь очень много похожего внутри себя...
Можно же потратить 100р на одно и то же с разной эффективностью?
И можно литр воды потратить на мытье посуды с разной эффективностью...
Например, лить струей из крана или использовать распылитель на кране...
Нет?
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:25   #212
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ну стенд меряет непосредственно расход топлива, ему все равно, распылено оно или нет. А вот как отзывается на это двигатель, вопрос остается открытым. Если он работает эффективнее на распыленной смеси, общий расход может даже уменьшиться несмотря на обогащение смеси, ибо водителю меньше придется на тапок давить. И от стиля езды сильно зависит, для тошнилы можно обеднить, и будет экономия, а темпераментного водителя такая настройка будет просто бесить, он все время будет жать на полную и сильно перерасходовать. Хотя если ему сделать норму или даже чуть богаче, он успокоится и не будет газовать, зная что всегда есть "запас под педалью", при этом общий расход будет ненамного больше чем у тошнилы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:48   #213
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

на нашем двигателе шпирты до буя!!!проверено и испробовано лично!!!вчера у Шайтана был на диагностике и ремонте,чел не один год работает с карбами разных мастей.видал у его в мастерской их больш десятка.и эт те что на виду.если прочитать внимательно что он писал,всьо станет яснов личном разговоре ему уже надоело чьот объяснятьи доказывать делайте выводы сами и задумайтесь чьо французы,создатели солекса не пошли по пути амерекосов--бо кубатура двигателя мала для шпиртов!!!у амерекосов ставят на 3-6-ти ЛИТРОВЫЕ!!!а у нас 1.1-1.3
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 15:50   #214
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Да мне уже давно все равно, я езжу на инжекторе.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:16   #215
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Все ж таки склоняюсь к мысли что данное обогащение сродни накрывания карба платочком....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 23:20   #216
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Кстате,пассажир. Вы сами хоть какие то цифры написали, кроме тех с которыми лошконулись? Я про ту сумму на которую вам "развел пидали" Примус?
у вас СПИРТЫ работают? я вас искренно поздравляю и желаю всего всего, дай бог тебе расход -20%

Я пишу по факту и то, что я купил эту приблуду не скрываю, лохонулся с покупкой то же не скрываю, за то, на этом можно поставить точку и тебе щегол я советую обратится к стоящим людям, может тогда поймешь пообщавшись, а исходя по твоей писульке, скорей всего к такому не дойдет молись на примуса

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
на нашем двигателе шпирты до буя!!!проверено и испробовано лично!!!вчера у Шайтана был на диагностике ...
Вот тебе доказывать не нужно, сам видел и все понял
сегодня 29 августа я специально приехал из Кременчуга в Черкассы, что могу сказать, таких адекватных людей я встречаю очень редко!
Какая настройка и возня была с карбом словами не рассказать + все ответы на мои вопросы были по существу - это нужно только видеть, короче от души желаю им развития и ни чего не доказывать всяким примусо-подобным типа Андрейки (тут ник прочитаешб и все понятно, что там дальше говорить) они этого не стоят, тупо в подметки не годятся, а такие как я будут теперь тупо ржать в открытую на проявленный тупизм и доказательство.........у них расход меньше на спиртах - это писец, ржу просто, не ну реально этож каким нужно быть дебилом что-бы доказывать работоспособность спирта, просто

У меня сейчас движок работает как часики, все плавно ни хрена не дергается, если нужно ускорится то вообще не проблема, только нажал и поехал, короче я просто в аху***е так у меня машина не когда не работала
Ко всему добавить еще ПОЛ ГОДА ГАРАНТИИ!!!!!

P.S. александр вишняков съездите в Черкассы и все вопросы отпадут, вам все покажут
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 23:27   #217
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ему стока ехать, что дешевле себе стенд купить и освоить :-) :-). :-) :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 11:04   #218
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
у вас СПИРТЫ работают? я вас искренно поздравляю и желаю всего всего, дай бог тебе расход -20%

Я пишу по факту и то, что я купил эту приблуду не скрываю, лохонулся с покупкой то же не скрываю, за то, на этом можно поставить точку и тебе щегол я советую обратится к стоящим людям, может тогда поймешь пообщавшись, а исходя по твоей писульке, скорей всего к такому не дойдет молись на примуса


Вот тебе доказывать не нужно, сам видел и все понял
сегодня 29 августа я специально приехал из Кременчуга в Черкассы, что могу сказать, таких адекватных людей я встречаю очень редко!
Какая настройка и возня была с карбом словами не рассказать + все ответы на мои вопросы были по существу - это нужно только видеть, короче от души желаю им развития и ни чего не доказывать всяким примусо-подобным типа Андрейки (тут ник прочитаешб и все понятно, что там дальше говорить) они этого не стоят, тупо в подметки не годятся, а такие как я будут теперь тупо ржать в открытую на проявленный тупизм и доказательство.........у них расход меньше на спиртах - это писец, ржу просто, не ну реально этож каким нужно быть дебилом что-бы доказывать работоспособность спирта, просто

У меня сейчас движок работает как часики, все плавно ни хрена не дергается, если нужно ускорится то вообще не проблема, только нажал и поехал, короче я просто в аху***е так у меня машина не когда не работала
Ко всему добавить еще ПОЛ ГОДА ГАРАНТИИ!!!!!

P.S. александр вишняков съездите в Черкассы и все вопросы отпадут, вам все покажут
Мы видали долбо@@@в, но такого в первый раз. Он х@@ню такую порет, как последний пи@@@@....

Шеф, иди домой.

Напиши хоть одну цифру до и после регулировки, если ты не "балабол" конечно.

Это же насколько надо быть несчастным, чтобы ехать хер знает куда для настройки карба? Спалил 15 чтобы в ближайшие 2 года наэкономить 12литров?

Премию Дарвина пассажиру вручите кто нибудь!!
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 11:23   #219
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Все ж таки склоняюсь к мысли что данное обогащение сродни накрывания карба платочком....
Может оно и так, но почему тогда свечи у меня не черные? Да и вообще, как именно должен работать этот девайс? Какой принцип его работы?

Ведь судя по словам ТС, и по показанным картинкам, то Спирт и его прообраз должны богатить смесь при диких скоростях потока воздуха, а при меньших никто не работает.

В то же время стенд показал "обогатительную" работу девайса на малых оборотах малокубатурного двигателя, где со слов того же ТС приспособа не работает в принципе.

Так как же она не работает на самом деле? И как должна не работать?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:46   #220
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может оно и так, но почему тогда свечи у меня не черные?
У меня на карбе на первой таврии свечи были "белые". Если бы я обогатил-стали бы "нормальные"....
Чернота свечей-не показатель..

Цитата:
В то же время стенд показал "обогатительную" работу девайса на малых оборотах малокубатурного двигателя, где со слов того же ТС приспособа не работает в принципе.


С этого ТС и НАЧАЛ!!!!
Перечитайте первые посты - ПРИМУС, говорил, что на малых расходах НЕ ВЛИЯЕТ, а ТС ему в ответ "ознакомтесь с графиком"...
На просьбу в адрес Примуса показать свои графики, где видно, что "не влияет" ответа небыло (или я что-то пропустил)..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:47   #221
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так как же она не работает на самом деле? И как должна не работать?
Вот над этим вопросом мы уже и бьемся 9 страниц темы..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:32   #222
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как там с малыми росходами,но дальше спирты беднят
а у кого поехало лутше то карб изначально богатил вот и всё.
и вообще о чем треп,90% не знает какие жыклеры стоят в карбе на его авто
эдиницы проливают ,и делают замеры
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:27   #223
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Андрейко или как тебя не важно короче, мне честно глубоко фиолетово, я что захотел то и купил, куда захотел туда и поехал, тебе что завидно что я могу себе позволить, а ты нет, дык твои траблы, завидуй молча....мне тебя одновременно жаль и смешно причем дико смешно что ты такой лошара и так убого живеш
Это такое дело сугубо каждого, если лох то тут судьбу не обманешь так и помрешь лохом

Теперь немного сути:
1.За спирты примус пишет что при установке спирта на настроенный карбюратор появляется провал - это связано с тем, что камера в спирте пустая ей нужны какие то пол секунды что бы заполнится для нормально работы, когда машина в движении и камера заполнена то провала нет. Вопросов нет все верно, но как же побороть провал? Тут же примус отвечает, что провал лечится путем установки меньшего воздушного жиклера, хорошо, только вот как это влияет на скорость заполнения камеры СПИРТА?
другими словами - замена воздушного жиклера на скорость заполнения камеры СПИРТА не влияет

Провал лечится наилевскими методами, а именно жиклер клапана холостого хода раздалбывается заточенной проволкой или же замена кулачка на наилевский кулачек.ю то есть увеличить подачу топлива что бы компенсировать начальный провал.
Вот вам и повышенный расход


2. При движении 120км СПИРТ обедняет смесь, вопросов нет, да беднит, но для того что бы ехать на СПИРТУ 120км/ч мне на гашетку приходится нажимать ~5см, а при стандартном распылителе ~4см то есть я меньше жму на педаль а от сюда и меньше расход

3. Расход зависит не только от карба, расход зависит от состояния ходовой, двигателя, резины и т..д. Для особо одаренных в нашей жизни я вам покажу свой расход, в замен попрошу показать свой, вот на этом и порешим

В итоге, ставите меньший топливный жиклер и у вас тот же расход что и на СПИРТЕ, но
- у вас не будет провала при трогании
- жиклер стоит 6 грн, а СПИРТ 130 грн

P.S. У меня к стати так и стоит 92.5/165 с стандартным распылителем

Последний раз редактировалось Socket; 30.08.2013 в 20:52.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 09:06   #224
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 16,688
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 549810мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Подпишусь! Наверное познавательно!
Пошел читать с начала.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 10:41   #225
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

оо

Последний раз редактировалось Андрейко; 02.09.2013 в 11:06.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.