ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 01:44   #151
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
о. срем про масло сдесь?
кто лил современный азмол?
нет не срем. я привел пример лучшести. что с чем сравнивать и, что советовать, если нет списка доступных.
Как вариант
2rabbs У Вас же есть одна плюха, зачем еще...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 08.11.2012 в 01:48.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:03   #152
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
нет не срем. я привел пример лучшести. что с чем сравнивать и, что советовать, если нет списка доступных.
Как вариант
2rabbs У Вас же есть одна плюха, зачем еще...
я мазохист наркоман.

ну лузар- класика советов по помпе для тавра.
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 22:36   #153
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Прослезилась моя помпа обнаружил случайно. При более тщательном осмотре менять-не менять было обнаружено что на ремне нет одного зуба. Помпа крутилась легко без клина имелся незначительный продольный люфт. Решил менять. Пробежавшись по рынку было обнаружено что лузаровская имеет похожую конфигурацию зубьев но заводская зубья выше почти на сантиметр. Оказалось что у меня работала лузаровская. Была куплена и установлена заводская

Лузровской помпы хватало. Два года назад когда менял ож и промывал водой систему провел эксперимент Отсоединил шланг с печки добавил кусок шланга запустил двигатель и газонул. Воду переплюнуло через кабину на ляду так чтолузара достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 18:42   #154
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ще б заглянуть в середину, скоко там подшипников в той якобы заводской... Ну и литола накачать в дренажное отверстие, нарезав там резьбу и вкрутив масленку. Потом тока ее надо выкрутить, как накачаеш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 19:57   #155
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Бл*дь покралась незаметно...

Лузаровская помпа прошла 31 тык и завизжала.

Что посоветуете? Брать или не брать?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 20:01   #156
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Абалдетть!!! Что именно "брать или не брать"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:21   #157
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Гамлет спрашивает - опять лузар или на завод раскошелиться? Вопрос однако философский - отработает нынешный, теперешный завод 60тысяч?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:37   #158
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ще б заглянуть в середину, скоко там подшипников в той якобы заводской... Ну и литола накачать в дренажное отверстие, нарезав там резьбу и вкрутив масленку. Потом тока ее надо выкрутить, как накачаеш.
Насколько я знаю, производители подшипников закладывают спичечную головку смазки в подшипник не только по причине жадности. Высоконагруженные подшипники работают не в масле, а в тонкой пленке этой самой смазки, не изменяющей свои свойства в процессе работы подшипника. На телеге, где запряжена издыхающая лошадь, на тележке, которой мусор вывозят - трамбуй хоть литр масла. Нах. советовать набивать смазку в подшипники авто - загадка. Ностальгия по волговским шкворням?
Не представляю себя, набивающим смазку через масленку в помпу своей иномарки... 120 тык - замена. Пох. мне кол-во подшипников в ней. Пох. мне масленки и дренажи. На Таврии помпа уже отходила 70 000. Хороший антифриз, грамотная натяжка ремня... Странные советы ......
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:38   #159
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

дк пару постов ниже прочитать,чел кинул фото и свои соображения от 04.07--Бузян.
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 16:04   #160
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

при больших оборотах(что-то около 6тык) с дренажного отверстия помпы плюётся тосол, на холостых и в спокойном режиме тосол не течет, пришел пушной зверек помпе?
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 17:26   #161
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

6тык.? Вы смеетесь.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:56   #162
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а что 6000 об\мин это много

з.ы. тем более я писал около 6 тык, тахометра нет, отсечка по инжу стоит на 6500об\мин или 6800об\мин, если я правильно помню.

Последний раз редактировалось NightWish; 30.08.2013 в 18:58.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 18:57   #163
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
при больших оборотах(что-то около 6тык) с дренажного отверстия помпы плюётся тосол, на холостых и в спокойном режиме тосол не течет, пришел пушной зверек помпе?
Меняй, и не гоняй на 6 тыс...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 19:02   #164
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так а на де-то до 4000 об.мин тосола нема, может избыточное давление при таких оборотах, хотя крышка и так с укороченное пружиной...
(проверял при каком давлении открывается - 0,8 атм)
з.ы. вот почему если двиг можно крутить до 7тык если надо его не крутить?
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 19:19   #165
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А подробней, как понимать 0,8 атм? Клапан открывается при 1,3...1,4 если по нормальному.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 22:15   #166
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
при больших оборотах(что-то около 6тык) с дренажного отверстия помпы плюётся тосол, на холостых и в спокойном режиме тосол не течет, пришел пушной зверек помпе?
Дык так шо я свою помпу зря поменяял? Припер с отдыха с Адессы жал на всю тапку в пол 140-150 км\ч по трассе и по приезду домой смотрю под помпой прослезилось. В маю в Россию ездил тоже тапку давал так было сухо значить пришло время помпу менять хотя уровень ож не упал. Помпа крутится легко заеданий нет есть чуть осеввой туда-сюда. Помпа лузаровская лежит жалко выбросить кто хошь-налетай поставлена новая.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 23:50   #167
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дык так шо я свою помпу зря поменяял? Припер с отдыха с Адессы жал на всю тапку в пол 140-150 км\ч по трассе и по приезду домой смотрю под помпой прослезилось. В маю в Россию ездил тоже тапку давал так было сухо значить пришло время помпу менять хотя уровень ож не упал. Помпа крутится легко заеданий нет есть чуть осеввой туда-сюда. Помпа лузаровская лежит жалко выбросить кто хошь-налетай поставлена новая.
значит менять

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А подробней, как понимать 0,8 атм? Клапан открывается при 1,3...1,4 если по нормальному.
значит клапан открывается при примерно 0,8 заместо 1,3-1,4
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 01:23   #168
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дык так шо я свою помпу зря поменяял? Припер с отдыха с Адессы жал на всю тапку в пол 140-150 км\ч по трассе и по приезду домой смотрю под помпой прослезилось. В маю в Россию ездил тоже тапку давал так было сухо значить пришло время помпу менять хотя уровень ож не упал. Помпа крутится легко заеданий нет есть чуть осеввой туда-сюда. Помпа лузаровская лежит жалко выбросить кто хошь-налетай поставлена новая.
вертайте ее обратно в зад
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 07:16   #169
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
значит менять



значит клапан открывается при примерно 0,8 заместо 1,3-1,4
Это значит, что он открывается при давлении, меньшем атмосферного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:34   #170
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это значит, что он открывается при давлении, меньшем атмосферного?
чей-то? при подключении насоса к бачку и закачки воздуха, на насосном манометре показания равны 0,8 кг.см2(когда открывается клапан и стравливается воздух) что примерно равно 0,8 атм(что физической, что технической)
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 09:47   #171
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Все понял, кроме одного- а зачем закачивать воздух в СО??? В пробке есть два клапана, после, точнее- в процессе остывания СО и ОЖ давление должно уравняться с атмосферным с помощью одного из клапанов. Второй должен выпустить воздух из СО при давлении в системе более 1,3 кг/см.кв, иногда и 1,4, даже на пробке это прописано.
У вас при открытой пробке и так атмосферное давление = 760 мм. рт. ст. =1,03 атмосферы технической. При нем вода кипит при 100 гр.С, Тосол при 108 гр.С. При давлении больше, чем 1 а.т. температура еще выше.
Сколько же вы надули?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 11:19   #172
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У кого лопается бачек тому полезно проверить работоспособность пробки. Иначе раз в год стабильно а то и чаще замена бачка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 11:53   #173
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

ЕЕ достаточно просто изредка выворачивать и срывать с места клапан, который часто прикипает насмерть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:23   #174
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Все понял, кроме одного- а зачем закачивать воздух в СО??? В пробке есть два клапана, после, точнее- в процессе остывания СО и ОЖ давление должно уравняться с атмосферным с помощью одного из клапанов. Второй должен выпустить воздух из СО при давлении в системе более 1,3 кг/см.кв, иногда и 1,4, даже на пробке это прописано.
У вас при открытой пробке и так атмосферное давление = 760 мм. рт. ст. =1,03 атмосферы технической. При нем вода кипит при 100 гр.С, Тосол при 108 гр.С. При давлении больше, чем 1 а.т. температура еще выше.
Сколько же вы надули?
ок, а каким образом она тогда открывается при 0,8?а до того как я укоротил чуток пружинку на клапане она и открывалась при 1,3.но при таких раскладах если я давал движку обороты под 4500 то начинало полюбому откудато сочиться, если ездил меньше 4000 тогда все было нормально, вот я и решил немного в крыху влезть....а тосол я ещё не разу не видел чтобы у меня кипел при доработанной крышке, темп включения вентиля на инже стоит 96 градусов.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 19:25   #175
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

В принципе не плохой способ проверить СО на вшивость, пардон герметичнось.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.