08.11.2012, 01:44 | #151 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
нет не срем. я привел пример лучшести. что с чем сравнивать и, что советовать, если нет списка доступных.
Как вариант 2rabbs У Вас же есть одна плюха, зачем еще...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 08.11.2012 в 01:48. |
08.11.2012, 02:03 | #152 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ну лузар- класика советов по помпе для тавра. |
|
04.07.2013, 22:36 | #153 |
Прослезилась моя помпа обнаружил случайно. При более тщательном осмотре менять-не менять было обнаружено что на ремне нет одного зуба. Помпа крутилась легко без клина имелся незначительный продольный люфт. Решил менять. Пробежавшись по рынку было обнаружено что лузаровская имеет похожую конфигурацию зубьев но заводская зубья выше почти на сантиметр. Оказалось что у меня работала лузаровская. Была куплена и установлена заводская
Лузровской помпы хватало. Два года назад когда менял ож и промывал водой систему провел эксперимент Отсоединил шланг с печки добавил кусок шланга запустил двигатель и газонул. Воду переплюнуло через кабину на ляду так чтолузара достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
05.07.2013, 18:42 | #154 |
CrowHunter
|
Ще б заглянуть в середину, скоко там подшипников в той якобы заводской... Ну и литола накачать в дренажное отверстие, нарезав там резьбу и вкрутив масленку. Потом тока ее надо выкрутить, как накачаеш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.08.2013, 19:57 | #155 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Бл*дь покралась незаметно...
Лузаровская помпа прошла 31 тык и завизжала. Что посоветуете? Брать или не брать? |
28.08.2013, 20:01 | #156 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Абалдетть!!! Что именно "брать или не брать"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.08.2013, 21:21 | #157 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
|
Гамлет спрашивает - опять лузар или на завод раскошелиться? Вопрос однако философский - отработает нынешный, теперешный завод 60тысяч?
|
28.08.2013, 21:37 | #158 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Не представляю себя, набивающим смазку через масленку в помпу своей иномарки... 120 тык - замена. Пох. мне кол-во подшипников в ней. Пох. мне масленки и дренажи. На Таврии помпа уже отходила 70 000. Хороший антифриз, грамотная натяжка ремня... Странные советы ...... |
|
28.08.2013, 21:38 | #159 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
дк пару постов ниже прочитать,чел кинул фото и свои соображения от 04.07--Бузян.
|
30.08.2013, 16:04 | #160 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
при больших оборотах(что-то около 6тык) с дренажного отверстия помпы плюётся тосол, на холостых и в спокойном режиме тосол не течет, пришел пушной зверек помпе?
|
30.08.2013, 17:26 | #161 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
6тык.? Вы смеетесь.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
30.08.2013, 18:56 | #162 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
а что 6000 об\мин это много
з.ы. тем более я писал около 6 тык, тахометра нет, отсечка по инжу стоит на 6500об\мин или 6800об\мин, если я правильно помню. Последний раз редактировалось NightWish; 30.08.2013 в 18:58. |
30.08.2013, 18:57 | #163 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
|
30.08.2013, 19:02 | #164 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
так а на де-то до 4000 об.мин тосола нема, может избыточное давление при таких оборотах, хотя крышка и так с укороченное пружиной...
(проверял при каком давлении открывается - 0,8 атм) з.ы. вот почему если двиг можно крутить до 7тык если надо его не крутить? |
30.08.2013, 19:19 | #165 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А подробней, как понимать 0,8 атм? Клапан открывается при 1,3...1,4 если по нормальному.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.08.2013, 22:15 | #166 |
Дык так шо я свою помпу зря поменяял? Припер с отдыха с Адессы жал на всю тапку в пол 140-150 км\ч по трассе и по приезду домой смотрю под помпой прослезилось. В маю в Россию ездил тоже тапку давал так было сухо значить пришло время помпу менять хотя уровень ож не упал. Помпа крутится легко заеданий нет есть чуть осеввой туда-сюда. Помпа лузаровская лежит жалко выбросить кто хошь-налетай поставлена новая.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
30.08.2013, 23:50 | #167 | |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
значит клапан открывается при примерно 0,8 заместо 1,3-1,4 |
|
31.08.2013, 01:23 | #168 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
31.08.2013, 07:16 | #169 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Это значит, что он открывается при давлении, меньшем атмосферного?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.08.2013, 09:34 | #170 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
чей-то? при подключении насоса к бачку и закачки воздуха, на насосном манометре показания равны 0,8 кг.см2(когда открывается клапан и стравливается воздух) что примерно равно 0,8 атм(что физической, что технической)
|
31.08.2013, 09:47 | #171 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Все понял, кроме одного- а зачем закачивать воздух в СО??? В пробке есть два клапана, после, точнее- в процессе остывания СО и ОЖ давление должно уравняться с атмосферным с помощью одного из клапанов. Второй должен выпустить воздух из СО при давлении в системе более 1,3 кг/см.кв, иногда и 1,4, даже на пробке это прописано.
У вас при открытой пробке и так атмосферное давление = 760 мм. рт. ст. =1,03 атмосферы технической. При нем вода кипит при 100 гр.С, Тосол при 108 гр.С. При давлении больше, чем 1 а.т. температура еще выше. Сколько же вы надули?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.08.2013, 11:53 | #173 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
ЕЕ достаточно просто изредка выворачивать и срывать с места клапан, который часто прикипает насмерть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.08.2013, 19:23 | #174 | |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 39
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
31.08.2013, 19:25 | #175 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
|
В принципе не плохой способ проверить СО на вшивость, пардон герметичнось.
|