ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 09:10   #376
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
На мой взгляд основная причина длительного прогрева и на остальных Тавриях.
Не знаю!
У меня что с стандартным, что с Ланос, от 0 до 80град. прогрев за 10мин.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:15   #377
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
про остальные вы немного загнули. Расширительный может быть и кривой и горбаты, и отверстие в палец, это не меняет ничего, все упирается в сечение соска на радиаторе, а там больше 4 мм вряд ли сделаете. И при этом поимеете шанс быстренько сломать его.
1. Ничего не загибал.
2. Всё упирается в минимальный диаметр, а не в 4 мм радиатора.
3. Каков минимально допустимый диаметр?
PS
Помню на Форуме было про доработку РБ, чтоб не заливал вроде, там было про вставку в него трубочки под наклоном.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:29.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:16   #378
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
У меня что с стандартным, что с Ланос, от 0 до 80град. прогрев за 10мин.
10 минут это не мало, зимой ещё больше. У Вас тоже сначала греется радиатор?

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:26.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:25   #379
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
1. Ничего не загибал.
2. Всё упирается в минимальный диаметр, а не в 4 мм радиатора.
3. Каков минимально допустимый диаметр?
к п. 2- тыць, моя радость! А где же, если не в радиаторе, откуда же ОЖ, по-вашему, в бачок перетекает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:29   #380
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
10 минут это не мало, зимой ещё больше. У Вас тоже сначала греется радиатор?
Зима, не зима ни каких разностей, 0 или -15 забортом на времени прогрева практически не отражается!

Верх, где сосок, да нагревается
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:31   #381
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

10 мин, от 0 до 80, это вполне хорошо!
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:33   #382
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Верх, где сосок, да нагревается
А Вы сегодня проверьте, слабо верится про только верх где сосок. Заодно и время прогрева засеките и температуру среды. От ветра для чистоты эксперимента машинку, а не радиатор, прикройте для той же чистоты. Хорошо если и температуру радиатора хотя бы в районе соска измерите раз 5 через равные интервалы.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 09:37.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:46   #383
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Мне замена термостата практически не помогла, двигатель как было так и осталось нагреть до 80-90 удаётся с трудом. Термос исправен, проблема в том, что радиатор греется через трубку в бачок и при закрытом клапане термостата. Что делать пока не знаю.
У меня ланосотермос установлен на гбц без отверствия цельный и гthметичный. Проварен проверен. Темпетарура открытия 87 полное откр 98 и ход штока при полном открытии 9 мм.
Вы свой термос сварили проверили?
Когда работал на грузовиках то засверленого термоса на 4 мм хватало поддерживать тепло в радиаторе до минус 15 с закрытыми шторками жалюзей и радиатор не подмерзал. А для тавромотора дырка в термосе на 4 мм это слижком много развоздушить хватит и 2 мм.
Создайте аккаунт сайпа и пообщаемся дайте мыло и понаскидывайте фоток. Адресс на первой страничке бортовика.
Зимой радиатор не прикрывал ни разу за время владения Славкой и прогрев за пару минут. Писялка в бачек срабатывает при открытии термостата 95 градусов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.04.2014 в 15:36.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:48   #384
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
к п. 2- тыць, моя радость! А где же, если не в радиаторе, откуда же ОЖ, по-вашему, в бачок перетекает?
Физика, мой друг, впуск в тот же бачок может быть меньше 4 мм, и тогда эта дырка будет определять скорость обмена ОЖ в радиаторе.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:59   #385
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Создайте аккаунт сайпа и пообщаемся дайте мыло и понаскидывайте фоток. Адресс на первой страничке бортовика.
Спасибо, возможно так и поступлю, но считаю что вопрос ускоренного прогрева радиатора важен не только мне. Хотелось бы реального и грамотного обсуждения и решений.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 10:07   #386
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
А Вы сегодня проверьте, слабо верится про только верх где сосок. Заодно и время прогрева засеките и температуру среды. От ветра для чистоты эксперимента машинку, а не радиатор, прикройте для той же чистоты. Хорошо если и температуру радиатора хотя бы в районе соска измерите раз 5 через равные интервалы.
Вот все эксперименты.

http://tavria-club.ru/forum/index.ph...sa-na-tavriiu/
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 10:46   #387
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Вот все эксперименты.

http://tavria-club.ru/forum/index.ph...sa-na-tavriiu/
Спасиб, действительно проблема не нова и нам просто долго морочат голову. Потом почитаю внимательней. А Вы если можете всёж попробуйте померить у себя, у Вас тачка продвинутей моей и результаты будут актуальней.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 10:56   #388
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
А Вы если можете всёж попробуйте померить у себя, у Вас тачка продвинутей моей и результаты будут актуальней.
Эт чем моя продвинутей Вашей?
Моя стандарт 1993года
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 11:24   #389
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Физика, мой друг, впуск в тот же бачок может быть меньше 4 мм, и тогда эта дырка будет определять скорость обмена ОЖ в радиаторе.
Ну если вы физику здесь помянули, то зря, ибо по вашим словам у вас все вопреки физике- из верхнего толстого!!! патрубка ОЖ почему-то стремится не в верхний же патрубок на бачке радиатора по ближайшим сотам, что вполне обосновано, а сначала чешет по всему радиатору, и только потом прет в тонкое отверстие? где физика и логика?
А что в расширительном бачке отверстие больше, нетрудно и проверить.
Вам еще утром предлагалось передавить эту трубку и проверить переток через термостат, уже можно было и проверить и убедиться, вы продолжаете ловить шпиена в дренаже? ловите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 17.04.2014 в 11:28.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:52   #390
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Спасибо, возможно так и поступлю, но считаю что вопрос ускоренного прогрева радиатора важен не только мне. Хотелось бы реального и грамотного обсуждения и решений.
Концерн VAG решает эту проблему. Установкой в пароотводный шланг -- калиброванного жиклёра. Диаметр 1,5-2,0 мм. Часто жиклёр отлит заоодно со сшлангом, иногда стоит врезанный, иногда вставлен(запрессован) в сосок на расш. бачке.

Я себе так сделал сразу. Разрезал пароотводный шланг, и вставил туда самодельный жиклёр. Затянул двумя хомутами. Проблема лишнего прогрева радиатора ушла.

Да и заодно вставил в расш. бачёк согнутую Г-образную медную трубку. (Буква "Г" конечно не под 90 град. , а плавный изгиб.) Удалось аккуратно протолкнуть через сосок расш. бачка, до дна расш. бачка. Ушла проблема набрасывания струи тосола на резьбу пробки бачка. Ушло навсегда лёгкое мокрение резьбы пробки.

Сделал по совету товарищей (с), из этого Форума.

Последний раз редактировалось kudrik; 17.04.2014 в 13:02.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 15:44   #391
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Концерн VAG решает эту проблему. Установкой в пароотводный шланг -- калиброванного жиклёра. Диаметр 1,5-2,0 мм. Часто жиклёр отлит заоодно со сшлангом, иногда стоит врезанный, иногда вставлен(запрессован) в сосок на расш. бачке.

Я себе так сделал сразу. Разрезал пароотводный шланг, и вставил туда самодельный жиклёр. Затянул двумя хомутами. Проблема лишнего прогрева радиатора ушла.

Да и заодно вставил в расш. бачёк согнутую Г-образную медную трубку. (Буква "Г" конечно не под 90 град. , а плавный изгиб.) Удалось аккуратно протолкнуть через сосок расш. бачка, до дна расш. бачка. Ушла проблема набрасывания струи тосола на резьбу пробки бачка. Ушло навсегда лёгкое мокрение резьбы пробки. Иголка и широкая ее удобно обжать хомутитом.

Сделал по совету товарищей (с), из этого Форума.
Можо получить тот же результат и без концерна VAG и без его фирменного жиклера.
Нужно пойти в спорт магазин в отдел спорт инвентаря и купить иглу для накачки мячей. Иглу полезно и приплюснуть на оборотах оно брызгает как с игольки шприца. И радиатор развоздушивается. Иголка устроена таким образом что имеет длинный носик и ее фланец входит в шланг (6мм) и достаточно широкий чтоб его обжать хомутом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.04.2014 в 15:51.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 16:03   #392
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Хороший и чёткий термос на Таврию, +87 гр С если не забыл. Но в моём случае он не причём, нижний патрубок холодный, а радиатор уже горячий. На мой взгляд основная причина длительного прогрева и на остальных Тавриях.
Причем горячий он - по диагонали.
Так??

Это порваный боян - частично лечится жиклёром в пароотводную трубку.
полностью - переходом на 2108 круг.

Ищите тему "монстропечка" - там всё разжевано.
ДА и в других темах уже не раз.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 23:03   #393
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну если вы физику здесь помянули, то зря, ибо по вашим словам у вас все вопреки физике- из верхнего толстого!!! патрубка ОЖ почему-то стремится не в верхний же патрубок на бачке радиатора по ближайшим сотам, что вполне обосновано, а сначала чешет по всему радиатору, и только потом прет в тонкое отверстие? где физика и логика?
А что в расширительном бачке отверстие больше, нетрудно и проверить.
Вам еще утром предлагалось передавить эту трубку и проверить переток через термостат, уже можно было и проверить и убедиться, вы продолжаете ловить шпиена в дренаже? ловите.
Кук, вспомните свои советы поискать учебник водителя и прочитайте посты между своим словоблудием и этим моим ответом - обратите внимание что никто кроме Вас про учебник водителя не пишет и на доку от гениальных строителей Таврии не ссылается.
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей.
Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком.
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение.

Последний раз редактировалось A_Now; 17.04.2014 в 23:10.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 23:13   #394
A_Now
Забанен
 
Адрес: На юге России
Сообщений: 312
Машина: Таврия + Таврия Нова 2003 г.
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Причем горячий он - по диагонали.
Так??
ДА и в других темах уже не раз.
Трубки в радиаторе расположены горизонтально поэтому диагональ не катит. Про не раз я понял, но Вы напишите это тем кто рекомендует читать учебники водителя и конструкторам Таврии.
A_Now вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 07:35   #395
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива
Странно!
У абсолютного большинства Тавроводов не ущербна, и нормально работает, без всяких переделок, жиклеров, и 2108 кругов
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 07:53   #396
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Кук, вспомните свои советы поискать учебник водителя и прочитайте посты между своим словоблудием и этим моим ответом - обратите внимание что никто кроме Вас про учебник водителя не пишет и на доку от гениальных строителей Таврии не ссылается.
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей.
Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком.
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение.
Если вы такой умный, зачем столько тут морочили голову? Документация не ущербна, если ее уметь внимательно читать, на схеме СО есть такая трубка, и нее есть название- "паротводящая", вам этого мало? Еще одно горбатое слово за Таврию, и мне придется вам горчичник выписать, для лечения. За флуд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 08:35   #397
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Прогревал машину, специально понаблюдал за прогревом. Через трубку отвода паровых пробок нехило качает тосол, задумался о жиклере. Радиатор, кроме уголка, абсолютно холодный до момента начала открывания термоса. Прогрев с +12 (обороты 1500-2000, таха нету) 5мин, стрелка пошла вверх, на холостых начинает работать, холостые занижены. Дальше на холостых еще 5 мин и термос начал открываться. Температура по приборам на 80. У Вас полтергест какой-то!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 10:42   #398
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Это не полтергейст, а немножко отличающиеся СО: у вас, наверное, пароотводящая трубка присоединена к левому бачку радиатора (по ходу автомобиля), а у A_Now - к правому, поэтому у вас становится теплым только уголок радиатора, а у A_Now - вся верхняя часть. В варианте A_Now, а он более новый, радиатор лучше развоздушивается, но больше теряется тепла и двигатель дольше прогревается.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 11:04   #399
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Был по штату правый сосок, тут вы правы, после облома и глушения перевел на левый, разницы никакой, да и не может такое сечение существенно влиять на подогрев. Для того, чтоб правый заглушить, пришлось под винт М4 проходить метчиком, иначе трещало все, т.е. там от силы 3,2...3,5 мм проход. Если это так существенно, таки надо совать дроссель, пусть будет 2 мм, а не 3.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 11:44   #400
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_Now Посмотреть сообщение
Кук, вспомните свои советы поискать учебник водителя и прочитайте посты между своим словоблудием и этим моим ответом - обратите внимание что никто кроме Вас про учебник водителя не пишет и на доку от гениальных строителей Таврии не ссылается.
А у меня есть решение элегантнее калиброванного жиклёра экспериментального диаметра от фирмы VAG и концерна по надуванию мячей.
Также и с физикой - Вы её прогуляли и до сих пор не поняли ничего про последовательно- параллельный ток жидкости заданный конструкторами моей Таврии с родными заводскими шлангами и бачком.
Итого - система охлаждения Таврии ущербна, а документация по ней лжива т.к. не содержит инфы про прогрев радиатора через трубочку к бачку и не аргументирует сиё конструктивное решение.
Ну со своим калиброваным жиклером в 2 мм при движении по трассе при минус двадцати со термостатом 87 у вас не будет температура 80 градусов. А вот приплюснутая иголочка для накачивания мячей из-меньшей паразитной циркуляции 80 держит.
А непросверленый ланосотермос еще лучше ------- понятия не имею радиатор доской прикрывать. Лачетиевский 1.6 тож хорош.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.