ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 11:44   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну вы хоть схемы сравнивали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 21:56   #27
Копарь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kiew
Сообщений: 11
Машина: 1102. "93.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый вечер, ув. КУК! Вот сделал фото. При подключенном разъеме двигатель не "глохнет", при отключенном - глохнет при выключении зажигания.
Копарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 00:34   #28
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 60
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший генератор (в схеме должно реализовано самовозбуждение из-за этого и не глохнет). На фото не видно провода Обмотки Возбуждения (Должен быть зеленый идущий от катушки реле) . Подключите ОВ (зеленый провод) через обычное сопротивление 51 ОМ 2ВТ к контакту который ниже + выхода . Двигатель станет глохнуть при отключении зажигания (Фактически это то сопротивление которое для данного типа генераторов стоит в приборке ). Все генератор уже рабочий. Чтоб погасить контрольку скажите какой регулятор напряжения стоит под пластиковой крышкой. Желтый провод пока не трогайте он для контрольки.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 07:11   #29
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

При чем тут самовозбуждение если питание на систему зажигания подается после ЗЗ, к.15/1 и реле зажигания и должно пропадать после поворота ключа? КАК питается коммутатор? И о каком реле речь, если этот генератор должен вначале возбуждаться через лампу и резистор в панели, а далее сам работать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 09:34   #30
Копарь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kiew
Сообщений: 11
Машина: 1102. "93.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброе утро! Может быть, проблема в том, что реле лампочки генератора нет? И лампочка не загорается при вкл. зажигания (машина досталась уже такой, увы).
Копарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 10:40   #31
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 60
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда на желтый провод это сопротивление и все будет норм. Вместо сопротивления можно использовать обмотку какого нибудь б/У автомобильного реле только перед этим прозвоните катушку - там сопротивление тоже 51 ОМ. В принципе от какого провода вы запитаете Обмотку Возбуждения без разницы - Лишь бы это был плюс после замка зажигания и в цепи был 51 ОМ.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 10:43   #32
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 60
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Еще реле работает только на контрольку. Генератор будет работать и без реле и без контрольки.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 12:07   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не надо ничего лепить, надо панель привести в соответствие новой схеме - параллельно лампе резистор, и будет и начальное возбуждение и контроль. И не надо там точно 51 Ом, и 47 будет работать, и 56. Многие схемы вообще одной лампой обходятся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 13:13   #34
Копарь
Очень давно не заходил
 
Адрес: Kiew
Сообщений: 11
Машина: 1102. "93.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо за науку! Эх, я эти провода на реле лампочки после покупки машины пытался подключить, в итоге из реле пошел дым и я бросил эту затею - оживить лампочку. В проводке все так запущено и наколхожено. А теперь уже и не вспомню, какие провода куда. Еще раз спасибо. С ув.
Копарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 14:43   #35
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 60
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не надо ничего лепить, надо панель привести в соответствие новой схеме - параллельно лампе резистор, и будет и начальное возбуждение и контроль. И не надо там точно 51 Ом, и 47 будет работать, и 56. Многие схемы вообще одной лампой обходятся.
Даже 36 ОМ , или диод или кондер или просто лампа или отрезать перемычку на РРН от трех дополнительных диодов диодного моста и не лепить ничго из выше перечисленного. Вопрос стоит запустить генератор и сделать чтоб машина глохла при выключении зажигания то что описал в предидущем посте работает 100%. Я еще все таки сторонник поджига лампы контроля.через нормально замкнутое реле там есть свои преимущества как для контроля так и для генератора и позволяет в этом случае ставить РРН разных конструкций. На вкус и цвет товарищей нет
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 14:51   #36
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 42
Сообщений: 1,211
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
При чем тут самовозбуждение если питание на систему зажигания подается после ЗЗ, к.15/1 и реле зажигания и должно пропадать после поворота ключа? КАК питается коммутатор? И о каком реле речь, если этот генератор должен вначале возбуждаться через лампу и резистор в панели, а далее сам работать?
Кстати данный генератор спокойно запускается и дальше сам работает без подачи возбуждения, только надо газнуть до 3000 оборотов! Попадался такой прикол.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 15:04   #37
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 60
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Так в этом же и вся суть этого генератора, вернее его диодного моста
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 15:32   #38
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
Даже 36 ОМ , или диод или кондер или просто лампа или отрезать перемычку на РРН от трех дополнительных диодов диодного моста и не лепить ничго из выше перечисленного. Вопрос стоит запустить генератор и сделать чтоб машина глохла при выключении зажигания то что описал в предидущем посте работает 100%. Я еще все таки сторонник поджига лампы контроля.через нормально замкнутое реле там есть свои преимущества как для контроля так и для генератора и позволяет в этом случае ставить РРН разных конструкций. На вкус и цвет товарищей нет
Как-то очень путано.
Зачем что-то резать, если у всех генераторов подобного типа непременно есть этот дополнительный выпрямитель и задача у него одна-единственная- не расходовать много электроэнергии на питание ОВ при неработающем моторе, а именно так и было в старых схемах- мотор работает/не работает, а ток через ОВ уже течет, и полный- 3...4 ампера.
Подача начального тока ОВ, меньше одного ампера- 12 : 51+120 параллельно= 0,33 А, и есть то, что делают у них давно, у нас- недавно, и ток это течет через лампу+резистор, и исчезает он совсем при полном возбуждении генератора. Отчего и лампа гаснет, и говори- "заработало!"
Оно, самовозбуждение в разных моделях и конструкциях наступает при разных оборотах ротора, бывает и 1500, бывает и больше.
И не надо там никакого реле, все это уже давно придумано и реализуется и работает.
А не глохнет она потому, что там хрен ногу сломает с проводкой, и пока она не будет приведена в порядок и соответствие, говорить нет о чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 15:48   #39
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 60
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

В полемике не участвую
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 15:49   #40
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
В полемике не участвую
И правильно, вам проводкой надо заниматься.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 15:51   #41
Nafanja
 
Nafanja
 
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

добрый день! присутствует подобное явление на машинке. на ХХ свет фар довольно слабый, при этом генератор выдаёт 14.1В. Ещё на днях разрядился аккумулятор, снял на зарядку, а в двух банках уровень электролита ниже верхнего края пластин, долил, зарядил, поставил и решил проверить напряжение в сети при работающем двигателе. На ХХ на клемах АКБ от 13.8 до 14.2 В в зависимости от степени прогрева мотора, на силовом болту генератора Г222 14.8 В. При повышении оборотов растёт и вольтаж в сети до 15.6В! Заменил РН, толку ноль. Когда мерял напряжение на выходе с гены, напруга заметил что напруга не постоянна, плавает и проваливается кратковременно до 1,4В. Подскажите в чем дело может быть? Как я понимаю нужно проверять диоды?
Nafanja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 18:41   #42
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafanja Посмотреть сообщение
добрый день! присутствует подобное явление на машинке. на ХХ свет фар довольно слабый, при этом генератор выдаёт 14.1В. Ещё на днях разрядился аккумулятор, снял на зарядку, а в двух банках уровень электролита ниже верхнего края пластин, долил, зарядил, поставил и решил проверить напряжение в сети при работающем двигателе. На ХХ на клемах АКБ от 13.8 до 14.2 В в зависимости от степени прогрева мотора, на силовом болту генератора Г222 14.8 В. При повышении оборотов растёт и вольтаж в сети до 15.6В! Заменил РН, толку ноль. Когда мерял напряжение на выходе с гены, напруга заметил что напруга не постоянна, плавает и проваливается кратковременно до 1,4В. Подскажите в чем дело может быть? Как я понимаю нужно проверять диоды?
нужно поставить 4-х контактное реле которое будет коммутировать силовой болт и вход рн при включении зажигания
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 19:55   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafanja Посмотреть сообщение
добрый день! присутствует подобное явление на машинке. на ХХ свет фар довольно слабый, при этом генератор выдаёт 14.1В. Ещё на днях разрядился аккумулятор, снял на зарядку, а в двух банках уровень электролита ниже верхнего края пластин, долил, зарядил, поставил и решил проверить напряжение в сети при работающем двигателе. На ХХ на клемах АКБ от 13.8 до 14.2 В в зависимости от степени прогрева мотора, на силовом болту генератора Г222 14.8 В. При повышении оборотов растёт и вольтаж в сети до 15.6В! Заменил РН, толку ноль. Когда мерял напряжение на выходе с гены, напруга заметил что напруга не постоянна, плавает и проваливается кратковременно до 1,4В. Подскажите в чем дело может быть? Как я понимаю нужно проверять диоды?
Свалили в кучу и людей и зверей! Если там 14,1 В, свет слабый не будет! Вы на лампах измеряйте, тогда и станет ясно. 14,1 для света более чем достаточно, просто авто у вас старое, или иначе подавать на лампы питание, или узбагоиться.
Уровень эл/лита в банках- ваши упущения, а не генератора вина.
Далее- если на "силовом болту" 14,8 В, то где тогда 13,8...14,1 вы измерили и где остальное пропало? Контакты в порядке, проверяли все?
Рост "вольтажа" ищите в РН и контактах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 07:13   #44
Nafanja
 
Nafanja
 
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Свалили в кучу и людей и зверей! Если там 14,1 В, свет слабый не будет! Вы на лампах измеряйте, тогда и станет ясно. 14,1 для света более чем достаточно, просто авто у вас старое, или иначе подавать на лампы питание, или узбагоиться.
Уровень эл/лита в банках- ваши упущения, а не генератора вина.
Далее- если на "силовом болту" 14,8 В, то где тогда 13,8...14,1 вы измерили и где остальное пропало? Контакты в порядке, проверяли все?
Рост "вольтажа" ищите в РН и контактах.
да, свалил в кучу :-) на гене не 14.8 а 14.3, опечатался. Когда стоишь на месте с включенным ближним/дальним и начинаешь трогаться то заметно выростает яркость фар, а если ещё и поворот включить, так тот начинает частить. добавляешь газу и всё норм. Контакты проверял, законцовки проводов переобжал, позачищал. Новое РН купил, толку нет. Две недели назад уровень электролита был в норме. Туда раз в неделю нужно заглядывать? На клемах аккума до запуска автор 13.1В. Больше всего смущают повышенные напряжения с гены и кратковременные просадки до 2В, куда копать чтоб разобраться? Может ли быть не надёжное соединение болта вывода с генератора причиной просадок, т.к. когда гайку затягивал, заметил что он немного провернулся.
Nafanja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 07:30   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если заметили, надо было не оставлять, а перебрать сразу генератор, возможно, там и поджарилось уже на переходах. Этот генератор чувствителен и к состоянию цепи "15", по которой идет ток возбуждения, именно в ней народ лепит диод для повышения напряжения, а оно у вас и так повышено. Соедините конт "15" и болт "30" генератора напрямую кратковременно, что будет? РН какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 08:19   #46
Nafanja
 
Nafanja
 
Адрес: Запорожье, шевченковский
Возраст: 39
Сообщений: 360
Машина: шеролёт авечкина
Длина: 1340мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

после работы соединю, на заглушенном моторе я так понимаю? РН Я112В1
Nafanja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 08:26   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нет, именно на работающем, так вы отсечете все потери на контактах по более длинному пути- та же кл.30/АКБ/замок/провода/контакты. Ведь именно так задумана подача напряжения на РН и ОВ генератора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 09:48   #48
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копарь Посмотреть сообщение
Позволю себе задать вопрос специалистам: на хол. оборотах моргает подсветка панели приборов и габаритов. Это проблема проводки (и реле) или генератор не выдает необх. напряжение? Холостые обороты (на слух) 800-850 об\мин.
Диодный мост.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 10:13   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Уверены на все 146% ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 13:19   #50
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ВАСИЛИЧ караул!!!! до заводки авта на акуме 12.8в.заведу все ровно 15в.(по мультиметру).акум 60 гибрид фиам.вода не выкипает.оставить так как есть или поменять РН?Стрелка заряда работает чуть от половины в +
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.