|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2017, 02:18 | #1 |
двигатель под капиталку.розбарахолить.ка питалить.по запчастям или металолом
есть двиг с моей твары 1.2 моторист озвучил космический ценник з кап ремонт ,купил двиг и поставил в 3 раза дешевле.ездит..........а вот теперь начал понимать что "не святие горшки липлять"
|
|
19.01.2017, 10:49 | #2 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
так бы сделал свой и забыл а так будет два мотора))))) да и в принципе на что ты надеялся когда покупал двигатель с разборки??? |
|
19.01.2017, 11:52 | #3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 17мм
|
|
20.01.2017, 00:37 | #4 |
ценник больше 10 к гривен.у соседа двигатель застучал.он вкурсе что у меня лежит двигатель предлагает выкупить кой какие детали если они живые(он более дружит с механикой ).вот думаю или барахолить или очень медленно начинать востанавливать свой.и в тоже время научится чему то новому))))
З.Ы. сорри за поток сознания во вчерашнем посте немного пЫва много было |
|
20.01.2017, 12:40 | #5 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
опять же востанавливать свой - ты на таврии 10 лет ездить собираешься? или все время собираешься на ней гайки крутить продал целиком и забыл можешь подколхозить свой и продаь как новый |
|
21.01.2017, 23:16 | #6 |
и сколько тогда просить за двигатель(крышка клапанов снята)в сборе под капиталку
З.Ы.таврия как машинка для работы нравитсяи для оттачивания навыков вождения...заработаю куплю комфортный семейный автомобиль.а про тавролет подумаю продать за копейки или для души))) |
|
22.01.2017, 17:38 | #7 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
я бы на вашем месте делал капремонт своего двигателя вы купили на расборке мотор - судя по теме не довольны им далее вопросы: - как долго вы собираетесь ездит на своей таврии, если долго то капитальте свой двиг и при следующем прикол з двиглом у вас будет рабочий двиг только учтитите двигатель не коньяк ему лежать не надо. он долден стоять на машине и работать - далее по тексту вы сами снимаете /ставите двигатель, сами будете капиталить? если нет то вывод один продать старый двиг отбить часть денег за капиталку продать таврию и купить что то в лучшем состоянии ну а если разбираетесь и хотите ковыряться в этом то не вопрос но ИМХО если длс вас машина средство передвижения то иногда легче переплатить и кататься |
|
27.01.2017, 22:00 | #8 |
собрать 1,4 на опель поршневой, воткнуть в запиленую гбц клапана от альфа ромео и по-кататься на интересном конфиге.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
28.01.2017, 20:21 | #9 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
но судя по теме автор - все будет делать в мастерской поэтому - легче поменять машину |
|
28.01.2017, 20:23 | #10 |
я так понимаю, что человек ХОТЕЛ делать на СТО.
Но потом влепил другой двиг. И теперь САМ хочет сделать "что-нибудь на запас".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
28.01.2017, 23:20 | #11 |
совершенно верно)))если отдать мотористу.то это дорого и все равно нет уверенности(не буду же я над ним стоять все время).знаю что шлифовку.росточку нужно доверить профессионалам со станком.но это не такие большие затраты.сосед подскажет до чего сам с помощью инета не дойду.по результатам отпишусь.
|
|
29.01.2017, 12:34 | #12 |
Возраст: 46
Сообщений: 9,319
Длина: 125770мкм
Диаметр: 45мм
|
Аффтар, ти в школу ходив? |
29.01.2017, 18:54 | #13 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
а где уверенность в том, что ты сам своими
+ что на выходе хочешь получить? |
29.01.2017, 19:53 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Уверенность обычно сидит в тех же руках- умеющий ими владеть хорошо, вопросы не задает, а делает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.01.2017, 23:50 | #15 |
|
|
29.01.2017, 23:56 | #16 |
на 100% естественно не уверен,а если не попытаться.то и не узнаю)))получить хочется рабочий двигатель(не дымящий .и не жрущий масло как оказалось после покупки)
|
|
30.01.2017, 00:03 | #17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если человек надумал пускай делает ремонт чтоб имел понятие и в критический момент не стоял где-то на обочине ожидая эвакуатора. Первый ремонт автомобиля делал в 2,5 года грузовик детский прожил минут 20 очень меня заинтересовал подъемник кузова червячный как ручка заводная впереди, и не жалею жаль только об одном что в нашем детстве таких цацек не было как сейчас. Последний раз редактировалось РИА; 30.01.2017 в 00:09. |
|
30.01.2017, 09:57 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если есть опыт, навыки, инструмент, место, литература, измерители разные...почему не попробовать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.01.2017, 12:05 | #19 | |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
- надо вложить деньги в запчасти на ремонт своего двигателя - надо потратить свое время, а оно бесценно - не понятен результат на выходе. Вариант: вариант А: получаем идеальный рабочий двигатель - вариант Б: получаем рабочий двигатель на котором можно ездить - такое бывает даже при работе норм специалистов, поэтому учитываем квалификацию автора думаю что то такое и получится вариант В: получаем груду металолома которую потом с трудом и продашь с вложенными затратами и потраченным временем Имхо: я бы продал этот двиг под ремонт, продал бы Таврию. Если все очень печально и предстоит ездить на таврии 10 лет - тогда можно пытаться и капиталить на запас двигатель |
|
30.01.2017, 12:17 | #20 |
Тратить своё время, свои силы и свои деньги - это называется "хобби".
Хобби - оно бесценно.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
30.01.2017, 12:34 | #21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
А- идеальный- это вряд ли, даже если языком вылизывать. Так, нормальный. Б и В можно и от Мастеров получить, а вот сам себе позволить собирать как попало не всякий сможет. Кто может, кроме продавателя, знать истинное состояние мотора, если и тот часто не знает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
30.01.2017, 12:48 | #22 |
Адрес: Виннеция)))
Сообщений: 334
Машина: ЗАЗ1037 Славута Карбюратор
Длина: 1330мкм
Диаметр: 20мм
|
ни одна железяка не стоит вложенных в нее денег
поэтому есть есть вариант продать за 2500 грн и вложить 2000 грн и продать за 5000 грн то я выбираю вариант продать за 2500 ибо время потраченное на ремонт не стоит 500 грн |
30.01.2017, 12:51 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Это ваше личное дело, ТС вправе решать сам, я тАк думаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |