ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 23:22   #126
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 34
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Пару месяцев назад взял Forse 50 А/h Типа 3 года гарантии. Иногда не важно прокручивал двиг в холодную погоду на холодную... Посмотрим на ТО через месяца 3 что там и как с плотностью...(Гарантия предусматриват и обязует раз в пол года являться в магазин для бесплатной проверки плотности и доливки электролита)
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 00:22   #127
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Главное в аккумуляторе - регулятор напряжения.
Если гена держит 14,1-14,3 на клеммах АКБ - серая ИСТА-стандарт служит 4ю зиму, машина на газу, хранение безгаражное.
Заводские шеколадки не рулили, пришлось сваять свой регулятор напряжения.
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 00:52   #128
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Цитата:
Сообщение от Олег-1965
Главное в аккумуляторе - регулятор напряжения
Эта точна!
Остальное U=14.4-t*0.025 В и про акум можно забыть...
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:57   #129
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Цитата:
Сообщение от Олег-1965
Главное в аккумуляторе - регулятор напряжения.
Если гена держит 14,1-14,3 на клеммах АКБ - серая ИСТА-стандарт служит 4ю зиму, машина на газу, хранение безгаражное.
Заводские шеколадки не рулили, пришлось сваять свой регулятор напряжения.
Серая ИСТА (та что с завода) умерла через пол-года,утянув за собой "катушку"
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:05   #130
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор


а катушка что приклеена к акуму была7
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:36   #131
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор


а катушка что приклеена к акуму была7
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:45   #132
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Khrap2008
На инжекторе это такая черная коробочка,от которой высоковольтные провода идут. При слабом напряжении(умершем аккуме) умирает плавно и она. Я понял,что причина в этом. Потоме что потом ставил итальянский ФИАМ (правда,с аварийной машины). Тоже он прожил полтора года. Потом умер,утянув за собой... ту же "катушку". Сейчас взял ВАРТА. Зима была не самая мягкая.Тяжело,но заводился. Кста,машина под открытым небом.
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:51   #133
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Фантстика!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:55   #134
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Можно лишь порекомендовать обратить внимание в сторону РН и генератора. От повышеного напряжения сначала выкипит электролит, потом умрёт коммутатор. Акум - жертва
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 23:09   #135
Романоff
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Я зацепил Топлу 60А отличный аппарат, пережил аварию, многочасовые извращения музыкой ( Усилитель, саб 8 динамиков, 2 рой усил) всем советую за 650uhy лучше нет!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 23:11   #136
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Когда зацепил? Если недавно, то время покажет.
Какую аварию пережил? Если не не твоей машине, то лучше избався от него.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 22:36   #137
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Цитата:
Сообщение от Романоff
Я зацепил Топлу 60А отличный аппарат, пережил аварию, многочасовые извращения музыкой ( Усилитель, саб 8 динамиков, 2 рой усил) всем советую за 650uhy лучше нет!!!!
ну, есть ещё БОШ на 56 за 625
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 21:32   #138
AL911
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

]
Цитата:
Сообщение от LonelyWolf
Khrap2008
На инжекторе это такая черная коробочка,от которой высоковольтные провода идут. При слабом напряжении(умершем аккуме) умирает плавно и она. Я понял,что причина в этом. Потоме что потом ставил итальянский ФИАМ (правда,с аварийной машины). Тоже он прожил полтора года. Потом умер,утянув за собой... ту же "катушку".


А чег катушке умирать от слабого аккума???
Прикольно, а ну разьясни!
Катушки умирают от хер ВВ проводов или увеличенного зазора в свечах...
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 22:48   #139
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Поддержу предыдущих ораторов в том, что для аккумулятора главное - нормальное напряжение от генератора и РН. Для кальцевых сухих надо 14,4-15В ( в идеале для полного заряда надо больше 16,5, но этог не на машине), для тех, что с пробками - 13,8-14,4. У меня на таврии было 13,8 на холостом, с нагрузкой все 12,5 Постаивил диод, стало получше. На 2110 та же фигня, только там еще и кальцевый акумултор, а с нагрузкой было 12,5-12,8 Сейчас 14,1-14,4.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2009, 07:55   #140
Fry
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Позавчера приказала долго жить моя заводская ИСТА, чесно проработав 6 лет и 2 месяца. Акумулятору можно ставить памятник, срок немалый. Сегодня пойду покупать новый, ориентируясь на ёмкость и габариты (первое побольше, второе поменше).
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 13:28   #141
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Varta.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 23:35   #142
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамул

Серая ИСТА при напряжении 14+-0,1В БЕТОННО служит 4 зимы.
На руках 2 машины - моя и бати!!!!!!!!!!!
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 09:11   #143
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамул

Цитата:
Сообщение от Олег-1965
Серая ИСТА при напряжении 14+-0,1В БЕТОННО служит 4 зимы.
!!
В том то и дело, что ТОЙ Исты нет ужо, на сегодня бюджетный вариант Старбат или Форс.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 11:48   #144
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккк

А у меня стоит Титан, работает отлично! Уже года 2! Иста умерла за 2,5 ))
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 09:59   #145
edward17771
 
edward17771
 
Адрес: Запорожье/Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 556
Машина: Opel OMEGA 2,3 D GL
Длина: 2280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для edward17771 с помощью ICQ Отправить сообщение для edward17771 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Цитата:
Сообщение от Романоff
Я зацепил Топлу 60А отличный аппарат, пережил аварию, многочасовые извращения музыкой ( Усилитель, саб 8 динамиков, 2 рой усил) всем советую за 650uhy лучше нет!!!!
+1
Полностью согласен,есть только одно но - гена должен стоять 65А,иначе будет постоянный недозаряд.
ТОПЛА простояла 4 года(накрылась из-за перезарядки)
Сейчас поставил ИНЖЕКТ - пошёл второй год - претензий нет
edward17771 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2009, 13:36   #146
Акробат
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамулятор

Сейчас уже второй год на машине стоит акум SADA-херсонский...Пробег пока около 10 тыс на нем...

До этого родной ИСта отходил 8 лет и 55 тысяч,но дедушка не ездил никогда ночью

Так что пользуем украинские АКБ
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 23:18   #147
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамул

Купив АКБ WESTA 50A, за 360 грн. Гарантія 2 роки.

Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:09   #148
Temper
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккк

http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm Кто-нибудь юзал сей девайс?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 15:34   #149
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Акккамул

Цитата:
Сообщение от Kritik
Купив АКБ WESTA 50A, за 360 грн. Гарантія 2 роки.

почему те две пробки красные, а остальные синие?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 15:39   #150
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккк

softm
тюнінг
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.