|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2010, 22:06 | #276 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
01.03.2010, 00:41 | #277 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ясненько, спасибо ! Ну так то оно и работает. Постараюсь проверить уоз с ДАД и без ДАД, но то что когда я поставил вместо 4,6 в 65 параметре 1,4 вольта , а вместо 1,4 в 66 параметре 4,6 вольта привело к тому что, при включении ДАД и его отключении не происходит коррекции уоз на холостых оборотах, как и должно быть в моем понимании. Раньше я получал увеличение уоз и вследствии возрастание оборотов на 150-200 при включении ДАД и уменьшение оборотов на 150-200 при выключении. Блок с этой прошивкой довольно приятно работает, детонации уже давно не слышал, постепенно настраиваю уже не порог срабатывания, а угол коррекции при детонации, чтобы не терять мощьность при разгонах, причем ради прикола бывает цепляюсь с любителями быстро уходить с светофоров, кручу двиг по полной и реально чувствую два подхвата при 3500 и в районе 5200, когда в районе 50-60 включаешь вторую появляется ощущения что рядом идущий нажал резко тормаз детонацию при этом не слышу, а вижу боковым зрением мигание блока.
|
10.03.2010, 14:54 | #278 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
Я сталкивался с этим : http://vkontakte.ru/club15493486 Система отлично работает уже второй год, за все время сотрудничества с ними - поставили уже не один десяток комплектов. Пробовали - MPSZ-ZH - дорого и очень сложно в настройке. |
|
10.03.2010, 20:12 | #279 |
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
АФЧ, вот уже сколько времени проблем у меня нет. Видимо придется ждать следующей зимы. Но материал по сбою в большой мороз был подготовлен и записан. Если он нужен, могу куда скажешь переслать.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
10.03.2010, 20:38 | #280 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
|
|
20.03.2010, 08:21 | #281 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
Мы смодулировали ситуацию на стенде и вот, что выяснили. 1. Учитывая, то что это происходило не со всеми блоками в мороз, сбой в программе мы откинули сразу. 2. То что это происходило после отключения питания при относительно высокой температуре, а подключался блок при низкой температуре мы тоже учли. 3. Мы учли, что после запуска двигателя работоспособность блока восстанавливалась. Мы выполнили следующие работы на стенде: 1. На блоке подключенном к стенду установили температуру + 5 градусов С. 2. Разъединили разъем подключения блока к жгуту и снова подключили. При этом разъем соединяли не до отказа, а пока засветился индикатор. 3. Блок в меню пользователя показывал все параметры правильно, кроме температуры. Температуру блок показывал + 260 градусов С. 4. Мы нажали посильнее на разъем и блок сначала изменил показания температуры на +75 градусов С, а спустя несколько секунд установил +5 градусов С. 5. Датчик температуры, установленный на автомобиле не предназначен для измерения отрицательных температур (на температурной шкале приборов автомобиля, по моему нет отрицательных температур), поэтому установить его работоспособность по шкале приборов невозможно. Выводы. 1. При появлении сбоев при запуске двигателя при низких температурах: а) вставить разъем в блок до конца; б) заменить датчик температуры на заведомо исправный. Проверить на исправность датчик температуры можно следующим образом. Отсоединить его от проводки. При температуре датчика, при которой он дает сбои замерить его сопротивление. Сопротивление датчика с понижением температуры должно увеличиваться, а с увеличением снижаться. Значения сопротивления для каждого датчика свои, но принцип действия одинаков. Если сопротивление при низкой температуре минимально или цепь показывает разрыв, то датчик неисправный. |
||
06.04.2010, 18:08 | #282 |
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Как выставить датчик скорости? У меня получается, если правильно выходит расстояние, то скорость сильно занижена. Если выставить скорость - неправильно считает расстояние.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
07.04.2010, 09:45 | #283 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
ЕвКим58 у меня показания Приза и спидометра разняться. Но проверял по GPS у меня врет спидометр. Так что может проверить показания что точнее показывает. Можем встретиться попробовать
|
08.04.2010, 00:11 | #284 |
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Да я уж и ЖПС юзал. Я ж говорю: "Если правильно выходит расстояние, то скорость сильно занижена. Если выставить скорость - неправильно считает расстояние." Вот это интересно. Может что с датчиком?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
08.06.2010, 17:51 | #285 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
|
|
08.06.2010, 22:43 | #286 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
01.04.2011, 07:20 | #287 |
Доброго времени суток.
Недавно поставил себе этот блок на Славуту 1.2 карб. Впечатления неплохие, но хотелось лучшего... Вопрос к обладателям сего девайса: есть кто из Киева? Очень хотелось бы встретится и посмотреть что к чему. |
|
02.04.2011, 21:27 | #288 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Corename - Нашел на их сайте ваши проблемы. Смысл подключения ДАД на карб вообще не вижу, его роль не так велика в этом блоке. Проанализировав блок и его работу, могу сказать , что это мозг с инжектора , портрирован на простых комплектующих, с упрощенной программой, смысл в нем есть, ощущения пользы есть , расход не уверен что изменился в меньшую, но при моем стиле езды ))) Для меня главное чтобы небыло детонации, так как часто цепляюсь ))) ДАД у меня подключен на коллектор , там есть гайка в случае отсутствия вакуумника, а если стоит, то туды легко вкрутить тройник с переходником под трубочку ДАД , все это приобрел без проблем на авто рынке. Я ставил зажигание по стробу, потом ездил подгонял, а уже потом подключал приз. Причем без блока, при блоке трамблера и отсутствие вакуум опережения машина толком не едит. На холодную заводится вроде бы нормально. Может стоит посмотреть метки ГРМ , мож что там не так.
|
02.04.2011, 23:57 | #289 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Устройство "работает", "синхронизируясь" по трамблёру?
Если не использует шкив 60-2 - это полнейшая лажа и отъём денег у населения. |
03.04.2011, 20:47 | #290 |
Проходил мимо
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 66
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Поставил. не завелась. установил угол как было , завелась. при начальном угле в ВМТ не заводится. на ходу ещё не пробовал. Как будет работать при начальном угле НЕ в ВМТ. Гдето писали, очень большой конденсат из трубы, раньше такого не было.
|
04.04.2011, 23:35 | #291 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
05.04.2011, 10:43 | #292 |
Вот сдесь http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic...r=asc&start=15 подробно описаны проблемы и неясные моменты, с которыми я столкнулся в процессе установки блока на Славуту.
Чуть позже хочу сделать отдельную тему с фотоотчетом. В общем, проблемы решились. Машина стала лучше ехать, перестали стучать клапана на 92м бензине. Повысилась тяга на низах и динамика разгона. |
|
06.04.2011, 11:42 | #293 |
Проходил мимо
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 66
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Кто тарировал датчик уровня топлива на Таврию 110206?. Бензобаки одной модели все одинаковые. напишите параметры пожалуйста.
|
08.04.2011, 19:43 | #294 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Баки может быть и одинаковые, только датчики разные, угол установки бака может отличаться. Если найду книженцию с параметрами могу выложить. У меня новый датчик, гнул его сам под примерно точную работу ))))
|
08.04.2011, 19:55 | #295 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Как это- баки одинаковые,угол установки может отличаться? От чего?ВСе там одинаковое- и баки,и датчики,и показометры.Точность ДУТ тоже одинаковая,указана в книге Фучаджи,как и "тарировка"
|
09.04.2011, 08:37 | #296 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ага , и кондеры все одинаковой емкости и сопротивление датчиков как эталон ))) При всем уважении, но тут вы чуть не правы. Датчит из-за того и тарируют , так как они разные чуть чуть , бак могет быть удареным. У меня тарировка датчика была своими силами до удара по баку, после удара вся тарировка ушла , бак чуть приподняло с одной стороны. На призе вроде бы 4 цыфры при тарировке бака , причем заливая по 5 литров можно получить не на много отличающиеся данные. Я конечно согласен с тем , что точность датчика топлива такая , что сильно париться не стоит.
|
09.04.2011, 09:37 | #297 |
Вопрос по датчику детонации.
Бывало у кого-нибудь такое, что при работе ДВС на высоких оборотах, вибрация, которая при этом возникает, обрабатывалась блоком как детонация? Может настройки чувствительности ДД не те? |
|
09.04.2011, 14:18 | #298 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну так крутни двиг по полной , посмотри шумность движка по максимому и поставь свой порог срабатывания блока.
|
15.04.2011, 11:23 | #299 |
Сделал так, теперь вроде все нормально)
Такой вопрос... Кто - то пытался менять базовые кривые, залитые в блок на другие? И попутный вопрос... а не завышен ли УОЗ базовых кривых для таврии? |
|
19.09.2011, 22:23 | #300 |
Очень давно не заходил
Адрес: Украина , Ровно.
Сообщений: 1
Машина: Славута 2004г. кабюратор.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый всем вечер.
Есть-ли кто из Ровно у кого стоит блок «ПРИЗ» Хотелось бы посмотреть,что и как. У меня Славута 1,2 . |