ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 22:06   #276
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от VALDAYML
Проверил по первому совету, при утапливании тапки и набора 3000-3500 напряжение изменяется примерно так как у вас расписано, но потом удерживая эти обороты, напряжение падает до как на холостых.
Для меня непонятен момент , случаем не перепутаны ли настройки пункта 65 и 66 в инструкциях, вот этот момен и хотел у вас уточнить.
В настройках которые идут с блоком установлено все правильно. И блок с ДАД работают правильно. Когда Вы разгоняете ДВС до 3000-3500 об/мин, то разряжение в связи с резким открытием заслонки падает и приближается к атмосферному давлению, напряжение на ДАД повышается и передается на блок и блок корректирует УОЗ. Затем, когда ДВС достиг заданных оборотов, Вы прикрываете заслонку и удерживаете заданные обороты. ДВС вращается без нагрузки с большой скоростью и заслонка прикрыта, разряжение растет и снижается напряжение на датчике и приближается к напряжению при ХХ. Все работает как и должно работать. Напряжение на ДАД резко изменяется в ту или другую сторону, только при резком нагружении ДВС или при резком сбрасывании оборотов. В установившемся режиме ДАД показывает напряжение, которое соответствует оборотам ДВС и положению заслонки карбюратора.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 00:41   #277
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Ясненько, спасибо ! Ну так то оно и работает. Постараюсь проверить уоз с ДАД и без ДАД, но то что когда я поставил вместо 4,6 в 65 параметре 1,4 вольта , а вместо 1,4 в 66 параметре 4,6 вольта привело к тому что, при включении ДАД и его отключении не происходит коррекции уоз на холостых оборотах, как и должно быть в моем понимании. Раньше я получал увеличение уоз и вследствии возрастание оборотов на 150-200 при включении ДАД и уменьшение оборотов на 150-200 при выключении. Блок с этой прошивкой довольно приятно работает, детонации уже давно не слышал, постепенно настраиваю уже не порог срабатывания, а угол коррекции при детонации, чтобы не терять мощьность при разгонах, причем ради прикола бывает цепляюсь с любителями быстро уходить с светофоров, кручу двиг по полной и реально чувствую два подхвата при 3500 и в районе 5200, когда в районе 50-60 включаешь вторую появляется ощущения что рядом идущий нажал резко тормаз детонацию при этом не слышу, а вижу боковым зрением мигание блока.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:54   #278
Hydrogen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от -DeN-
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru

Я сталкивался с этим : http://vkontakte.ru/club15493486

Система отлично работает уже второй год, за все время сотрудничества с ними - поставили уже не один десяток комплектов. Пробовали - MPSZ-ZH - дорого и очень сложно в настройке.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 20:12   #279
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

АФЧ, вот уже сколько времени проблем у меня нет. Видимо придется ждать следующей зимы. Но материал по сбою в большой мороз был подготовлен и записан. Если он нужен, могу куда скажешь переслать.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 20:38   #280
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
АФЧ, вот уже сколько времени проблем у меня нет. Видимо придется ждать следующей зимы. Но материал по сбою в большой мороз был подготовлен и записан. Если он нужен, могу куда скажешь переслать.
Буду Вам очень благодарен, если Вы перешлете все собранные Вами материалы на Еmail: energoecon@bigmir.net.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 08:21   #281
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от АФЧ
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
АФЧ, вот уже сколько времени проблем у меня нет. Видимо придется ждать следующей зимы. Но материал по сбою в большой мороз был подготовлен и записан. Если он нужен, могу куда скажешь переслать.
Буду Вам очень благодарен, если Вы перешлете все собранные Вами материалы на Еmail: energoecon@bigmir.net.
Спасибо, что откликнулись!
Мы смодулировали ситуацию на стенде и вот, что выяснили.
1. Учитывая, то что это происходило не со всеми блоками в мороз, сбой в программе мы откинули сразу.
2. То что это происходило после отключения питания при относительно высокой температуре, а подключался блок при низкой температуре мы тоже учли.
3. Мы учли, что после запуска двигателя работоспособность блока восстанавливалась.
Мы выполнили следующие работы на стенде:
1. На блоке подключенном к стенду установили температуру + 5 градусов С.
2. Разъединили разъем подключения блока к жгуту и снова подключили. При этом разъем соединяли не до отказа, а пока засветился индикатор.
3. Блок в меню пользователя показывал все параметры правильно, кроме температуры. Температуру блок показывал + 260 градусов С.
4. Мы нажали посильнее на разъем и блок сначала изменил показания температуры на +75 градусов С, а спустя несколько секунд установил +5 градусов С.
5. Датчик температуры, установленный на автомобиле не предназначен для измерения отрицательных температур (на температурной шкале приборов автомобиля, по моему нет отрицательных температур), поэтому установить его работоспособность по шкале приборов невозможно.
Выводы.
1. При появлении сбоев при запуске двигателя при низких температурах:
а) вставить разъем в блок до конца;
б) заменить датчик температуры на заведомо исправный.
Проверить на исправность датчик температуры можно следующим образом.
Отсоединить его от проводки. При температуре датчика, при которой он дает сбои замерить его сопротивление. Сопротивление датчика с
понижением температуры должно увеличиваться, а с увеличением снижаться. Значения сопротивления для каждого датчика свои, но принцип действия одинаков. Если сопротивление при низкой температуре минимально или цепь показывает разрыв, то датчик неисправный.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 18:08   #282
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Как выставить датчик скорости? У меня получается, если правильно выходит расстояние, то скорость сильно занижена. Если выставить скорость - неправильно считает расстояние.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 09:45   #283
Ирбис
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

ЕвКим58 у меня показания Приза и спидометра разняться. Но проверял по GPS у меня врет спидометр. Так что может проверить показания что точнее показывает. Можем встретиться попробовать
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 00:11   #284
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Да я уж и ЖПС юзал. Я ж говорю: "Если правильно выходит расстояние, то скорость сильно занижена. Если выставить скорость - неправильно считает расстояние." Вот это интересно. Может что с датчиком?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 17:51   #285
АФЧ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Да я уж и ЖПС юзал. Я ж говорю: "Если правильно выходит расстояние, то скорость сильно занижена. Если выставить скорость - неправильно считает расстояние." Вот это интересно. Может что с датчиком?
Скорее всего это что то с датчиком, так как блок работает от датчика и для него и скорость и пробег считается от сигналов датчика. При правильной работе датчика результаты должны быть одинаковы, т. е. если блок больше показывает скорость, чем есть то и пробег должен быть больше. При правильном подборе коэффициента поз.70 блок должен показывать правильные значения. А если в одном случае блок показывает правильно какой то параметр, а второй нет, то тут дело не в блоке.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 22:43   #286
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

Цитата:
Сообщение от АФЧ
Скорее всего это что то с датчиком
Проверил. Действительно не с блоком, но и не с датчиком. Неравномерное вращение шестерни привода. Скорее всего износ венца в коробке. Интересно, что на штатный спидометр это никак не влияет, и скорость и дистанцию считает как и раньше, только звук шаркающий.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 07:20   #287
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Недавно поставил себе этот блок на Славуту 1.2 карб. Впечатления неплохие, но хотелось лучшего...
Вопрос к обладателям сего девайса: есть кто из Киева? Очень хотелось бы встретится и посмотреть что к чему.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 21:27   #288
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Corename - Нашел на их сайте ваши проблемы. Смысл подключения ДАД на карб вообще не вижу, его роль не так велика в этом блоке. Проанализировав блок и его работу, могу сказать , что это мозг с инжектора , портрирован на простых комплектующих, с упрощенной программой, смысл в нем есть, ощущения пользы есть , расход не уверен что изменился в меньшую, но при моем стиле езды ))) Для меня главное чтобы небыло детонации, так как часто цепляюсь ))) ДАД у меня подключен на коллектор , там есть гайка в случае отсутствия вакуумника, а если стоит, то туды легко вкрутить тройник с переходником под трубочку ДАД , все это приобрел без проблем на авто рынке. Я ставил зажигание по стробу, потом ездил подгонял, а уже потом подключал приз. Причем без блока, при блоке трамблера и отсутствие вакуум опережения машина толком не едит. На холодную заводится вроде бы нормально. Может стоит посмотреть метки ГРМ , мож что там не так.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 23:57   #289
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Устройство "работает", "синхронизируясь" по трамблёру?
Если не использует шкив 60-2 - это полнейшая лажа и отъём денег у населения.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 20:47   #290
V0ldemar
Проходил мимо
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 66
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил. не завелась. установил угол как было , завелась. при начальном угле в ВМТ не заводится. на ходу ещё не пробовал. Как будет работать при начальном угле НЕ в ВМТ. Гдето писали, очень большой конденсат из трубы, раньше такого не было.
V0ldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 23:35   #291
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrogen Посмотреть сообщение
MPSZ-ZH - дорого и очень сложно в настройке.
Что дороговато - соглашусь, а вот про "сложность" - это сказки! Всё там ясно и понятно.
А главное - работает, в отличие от всякой ботвы, к трамблёру подключаемой.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 10:43   #292
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Вот сдесь http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic...r=asc&start=15 подробно описаны проблемы и неясные моменты, с которыми я столкнулся в процессе установки блока на Славуту.
Чуть позже хочу сделать отдельную тему с фотоотчетом.
В общем, проблемы решились. Машина стала лучше ехать, перестали стучать клапана на 92м бензине. Повысилась тяга на низах и динамика разгона.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 11:42   #293
V0ldemar
Проходил мимо
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 66
Сообщений: 2
Машина: 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кто тарировал датчик уровня топлива на Таврию 110206?. Бензобаки одной модели все одинаковые. напишите параметры пожалуйста.
V0ldemar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:43   #294
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Баки может быть и одинаковые, только датчики разные, угол установки бака может отличаться. Если найду книженцию с параметрами могу выложить. У меня новый датчик, гнул его сам под примерно точную работу ))))
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:55   #295
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как это- баки одинаковые,угол установки может отличаться? От чего?ВСе там одинаковое- и баки,и датчики,и показометры.Точность ДУТ тоже одинаковая,указана в книге Фучаджи,как и "тарировка"
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 08:37   #296
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ага , и кондеры все одинаковой емкости и сопротивление датчиков как эталон ))) При всем уважении, но тут вы чуть не правы. Датчит из-за того и тарируют , так как они разные чуть чуть , бак могет быть удареным. У меня тарировка датчика была своими силами до удара по баку, после удара вся тарировка ушла , бак чуть приподняло с одной стороны. На призе вроде бы 4 цыфры при тарировке бака , причем заливая по 5 литров можно получить не на много отличающиеся данные. Я конечно согласен с тем , что точность датчика топлива такая , что сильно париться не стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 09:37   #297
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос по датчику детонации.
Бывало у кого-нибудь такое, что при работе ДВС на высоких оборотах, вибрация, которая при этом возникает, обрабатывалась блоком как детонация? Может настройки чувствительности ДД не те?
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 14:18   #298
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну так крутни двиг по полной , посмотри шумность движка по максимому и поставь свой порог срабатывания блока.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 11:23   #299
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Сделал так, теперь вроде все нормально)
Такой вопрос... Кто - то пытался менять базовые кривые, залитые в блок на другие?
И попутный вопрос... а не завышен ли УОЗ базовых кривых для таврии?
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 22:23   #300
Пашаик
Очень давно не заходил
 
Адрес: Украина , Ровно.
Сообщений: 1
Машина: Славута 2004г. кабюратор.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый всем вечер.
Есть-ли кто из Ровно у кого стоит блок «ПРИЗ»
Хотелось бы посмотреть,что и как. У меня Славута 1,2 .
Пашаик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.