ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 22:30   #226
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
1. Как можно разгоняться с закрытым дросселем?
2. 20 мм от края плоскости со снятой крышкой до уровня бенза? Если можно точнее.

Это собственно к чему про уровень.
Провалы при нажатии в начале хода педали чаще всего бывают от заниженного уровня топлива и неправильного УОЗ. Многие считают, что сделав низкий уровень они много сэкономят. Но если уровень 20 мм и меньше, тогда стоит попробовать увеличить жиклер на ЭМК или заменить кулачек привода УН на №4. Он дает больше топлива в начале хода педали, но меньше в середине (в сравнении со стоковым №7)
согласен на счет УОЗ сегодня как раз эксперементиравал после того как уменьшил на одно деление провал стал заметно меньше, но совсем не пропал. к стати уровень 22 мм.а вот кулачек стоит №7, попробую завтра поменять на №4(гдето в гараже должен быть)
еще есть один симптом слабые подергивания между 1900-2300 обр.особенно чувствуется на 2 и 3 передаче, с чем это может быть связано???
ZLOY10 вне форума  
Старый 07.10.2010, 09:44   #227
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLOY10 Посмотреть сообщение
согласен на счет УОЗ сегодня как раз эксперементиравал после того как уменьшил на одно деление провал стал заметно меньше, но совсем не пропал. к стати уровень 22 мм.а вот кулачек стоит №7, попробую завтра поменять на №4(гдето в гараже должен быть)
еще есть один симптом слабые подергивания между 1900-2300 обр.особенно чувствуется на 2 и 3 передаче, с чем это может быть связано???
Это больше тянет на огрехи в электричестве - свечи, автоматы УОЗа.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 07.10.2010, 11:28   #228
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Это больше тянет на огрехи в электричестве - свечи, автоматы УОЗа.
Не факт, такой же симптом будет при бедной смеси(низком уровне в поплавковой)
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 07.10.2010, 15:56   #229
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Не факт, такой же симптом будет при бедной смеси(низком уровне в поплавковой)
Уровень у него 22мм. Не скажешь, что маловат, скорее - наоборот.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 07.10.2010, 22:33   #230
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

И из этого хочется спросить. А жиклеры тарировались? Если они не родные, то очень желательно, очень
Ssphinxx вне форума  
Старый 08.10.2010, 09:53   #231
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
Злость

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
И из этого хочется спросить. А жиклеры тарировались? Если они не родные, то очень желательно, очень
жиклеры - родные. карб покупал 2 года назад в магазине с нуля , работал как часики только хх отрегулировал. а вот к концу прошлой зимы начал глючить. тогда я его промыл продул поставил ничего не изменилось а потом потеплело и глюк особо не доставал. а вот снова похолодало и глюк проявился с новой слой. ну просто пипец какой-то.
ZLOY10 вне форума  
Старый 08.10.2010, 11:17   #232
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Ну воощем то глюк изниоткуда не появляется. Не думаю, что производительность жиклера могла критично изменится в течении 2х лет, отсюда нужно смотреть на детали которые быстрей изнашиваются. А это диафрагмы(поменять копейки), уровень топлива в поплавковой и... привалочная плоскость карба - если будет подсос воздуха между карбом и коллектором будут те же симптомы что и при бедной смеси.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 08.10.2010, 13:04   #233
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Ну воощем то глюк изниоткуда не появляется. Не думаю, что производительность жиклера могла критично изменится в течении 2х лет, отсюда нужно смотреть на детали которые быстрей изнашиваются. А это диафрагмы(поменять копейки), уровень топлива в поплавковой и... привалочная плоскость карба - если будет подсос воздуха между карбом и коллектором будут те же симптомы что и при бедной смеси.
подсоса воздуха нет проверял брызгая аброй векруг соединения на заведенном двиге - хх не реагирует . обороты держит. а уровень врядли потому что и разгон норма и максималка. а вот как бы проверить на засор жыклер ПС 1 камеры? я больше грешу именно на него.
ZLOY10 вне форума  
Старый 08.10.2010, 16:16   #234
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию

Было у меня такое, долго мучился. Оказалось поржавели шарики в каналах карба. Вода, попавшая от конденсата в подобную погоду в топливо, привела в негодность их всех. Стоят они в слонике, под слоником, и в переходной камере. Достать сложно только под слоником. Характерная деталь - наличие ржавчины в поплавковой, несмотря ни на какие фильтры.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!

Последний раз редактировалось ЕвКим58; 08.10.2010 в 16:20.
ЕвКим58 вне форума  
Старый 08.10.2010, 20:12   #235
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос по карбюратору!

Прошу помощи!!! Ездил себе спокойно с расходом 7 л по городу! Решил починить карбюратор, были легкие бока, после того как починили расход колеблется около 14 л по городу.....У меня карбюраторная таврия 1.1....что мне делать?
 
Старый 08.10.2010, 20:37   #236
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,473
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вернуть легкие бока...
кук на форуме  
Старый 08.10.2010, 20:44   #237
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
Сообщение

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
Прошу помощи!!! Ездил себе спокойно с расходом 7 л по городу! Решил починить карбюратор, были легкие бока, после того как починили расход колеблется около 14 л по городу.....У меня карбюраторная таврия 1.1....что мне делать?
Теоретически при таком расходе она вообще не должна ехать.
 
Старый 08.10.2010, 20:46   #238
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,473
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Почему? Разве черный дым мешает? Он же сзади...
кук на форуме  
Старый 08.10.2010, 20:47   #239
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

практически заливал на 100 грн 92 по 7.20 и ехал 200 км+-
сейчас заливаю на 100 грн 92 по 7 проезжаю 111 км как-то чувствуется разница.
 
Старый 09.10.2010, 09:18   #240
ZLOY10
 
Сообщений: 32
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZLOY10 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58 Посмотреть сообщение
Было у меня такое, долго мучился. Оказалось поржавели шарики в каналах карба. Вода, попавшая от конденсата в подобную погоду в топливо, привела в негодность их всех. Стоят они в слонике, под слоником, и в переходной камере. Достать сложно только под слоником. Характерная деталь - наличие ржавчины в поплавковой, несмотря ни на какие фильтры.
Если можно поподробнее про тот который в "переходной камере" где находится как достать. остальные два я проверял. ржавчины и конденсата не выявил.
ZLOY10 вне форума  
Старый 09.10.2010, 09:37   #241
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
Прошу помощи!!! Ездил себе спокойно с расходом 7 л по городу! Решил починить карбюратор, были легкие бока, после того как починили расход колеблется около 14 л по городу.....У меня карбюраторная таврия 1.1....что мне делать?
Один мой знакомый рассказывал - "...карб я починил. Ничего сложного... выкрутил инжекторы, продул, поставил. Но стало хуже. На хх плохо работает, дёргается в ходу и т.д." Замечанием по поводу терминов жиклёр - инжектор, был удивлён...Поэтому, чтобы не проводить параллели между твоим случаем и написанным выше, надо бы расшифровывать и "бока" и "починили". Поди знай, что там делалось. Может иглу забыли поставить?(шутка).Причин перерасхода много.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 09.10.2010, 09:48   #242
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Может попутал жиклёры местами?
Влезу со своим небольшим вопросом тоже по карбу. У моего неровная нижняя поверхность, подсоса воздуха нет если ложить мягкие прокладки... Но хотелось бы по нормальному сделать. Можно ли как либо выправить карб или планировать на будущее новый?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума  
Старый 09.10.2010, 09:59   #243
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58 Посмотреть сообщение
Было у меня такое, долго мучился. Оказалось поржавели шарики в каналах карба. Вода, попавшая от конденсата в подобную погоду в топливо, привела в негодность их всех. Стоят они в слонике, под слоником, и в переходной камере. Достать сложно только под слоником. Характерная деталь - наличие ржавчины в поплавковой, несмотря ни на какие фильтры.
Если можно, опиши местоположение шарика в переходной системе и процедуру извлечения на свет Божий шарика всасывающего клапана. А то вопросы напрашиваются.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 09.10.2010, 10:40   #244
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Может попутал жиклёры местами?
Влезу со своим небольшим вопросом тоже по карбу. У моего неровная нижняя поверхность, подсоса воздуха нет если ложить мягкие прокладки... Но хотелось бы по нормальному сделать. Можно ли как либо выправить карб или планировать на будущее новый?
Следствие болезни перезатяжки, хотя и новые (по отзывам) плоскостью не блещут. Методов не очень и много. Ставить нижнюю часть под пресс. Естественно - механический. Думаю, необходимо производить процедуру с подогревом(от температуры повело - температурой и "вышибаем"). На холодную пробовал понемногу в течении двух дней. Подтянул - оставил, подтянул - оставил. Желаемого не добился. Подогревать равномерно и контролировать температуру было нечем. Возможно "содружество" пресса со строительным феном. Второй метод - тиски и напильник. Нужны слесарные навыки и представление о роли каналов-выемок на "подошве". Не стереть бы их "с лица земли". Третий метод - несколько мягких прокладок. Недостаток - всё те же каналы на подошве, мягкие прокладки могут их попросту перекрыть, будем иметь проблемы с ХХ, отсосом газов, пусковым и т.д. Может излишне пугаю, но всё же. Метод "сендвича" получше . Используем две картонные прокладки. На поверхность одной наносим слой герметика(толщина слоя зависит от величины проблемы-прогиба). Сверху накладываем вторую прокладку и оставляем до следующего визита в гараж. Подправляем выступивший герметик и ставим на коллектор. Затянуть можно чуть сильнее, но тем не менее, усилие контролируем... Покупка нового карба или его части - это уже последняя стадия. Здесь комменты не нужны.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 09.10.2010, 12:33   #245
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Натягиваем наждачку на ровную плиту, кладем на нее карб и размереннім движениями добиваемся плоскости. Если руки откуда надо растут - все получится, а если не откуданадо... зачем спрашивать?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 09.10.2010, 12:36   #246
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Только наждачку как ни натягивай а будет горбатая. Края подошвы завалит. Наждачку лучше всего приклеить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 10.10.2010, 00:31   #247
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кронштейн шоб не вело постель ни кто не придумал?
СБорисов вне форума  
Старый 10.10.2010, 12:00   #248
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

To ZLOY10.
1, Распылитель УН должен стрелять точно в открывающуюся щель.
2. Проверь подогрев карба.
3. Проверь электрику: свечи, провода, ДХ, коммутатор, крышку трамплера. они тоже могут такое вытворять. Процесс, как правило, прогрессирующий. Сильнее всего проявляется на критических режимах.
Ssphinxx вне форума  
Старый 10.10.2010, 22:14   #249
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что с шариком экономайзера и самого слоника проблем нет.
А вот под слоником... Обычно используют длинные метчики М2,5 М3. (В некоторых карбах нужен М4). Возможно придется предварительно рассверлить под нужный диаметр отверстие (2,5;3,2мм соответственно М3; М4). Аккуратно нарезав резьбу во втулке клапана, (достаточно 3-4 полноценные нитки, поскольку ход шарика не большой), при помощи шпильки или длинного винта, аккуратно, через проставку или набор шайб, его извлекают. Строго вверх, не раскачивая и не упираясь в шарик. Не пытайтесь достать метчиком, в случае поломки столь хрупкого инструмента, проблем будет много.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума  
Старый 10.10.2010, 23:14   #250
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58 Посмотреть сообщение
Думаю, что с шариком экономайзера и самого слоника проблем нет.
А вот под слоником... Обычно используют длинные метчики М2,5 М3. (В некоторых карбах нужен М4). Возможно придется предварительно рассверлить под нужный диаметр отверстие (2,5;3,2мм соответственно М3; М4). Аккуратно нарезав резьбу во втулке клапана, (достаточно 3-4 полноценные нитки, поскольку ход шарика не большой), при помощи шпильки или длинного винта, аккуратно, через проставку или набор шайб, его извлекают. Строго вверх, не раскачивая и не упираясь в шарик. Не пытайтесь достать метчиком, в случае поломки столь хрупкого инструмента, проблем будет много.
Сразу скажу, что с терминологией тогда будь поточнее. Клапан ЭМР он и есть клапан, а не переходная камера(потому и вопрос задал о третьем...). Сам-то веришь, что кто-то из форумчан будет подобным образом извлекать шарик клапана под блоком рапылителей? Обычно пробуют его таки размочить какими либо средствами. В случае неуспеха, лучше обратиться за помощью к спецам, ведь его и на место поставить надо с сохранением функции. Хотя, может быть кто-то и рискнёт.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.