ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 20:44   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Таврия 1.2L карб, 2005

Итак, после полугода пользования автопятками - в силу почившего в бозе мирового финансового кризиса ланоса - терпение мое наконец-то лопнуло и само собой принялось решение обзавестись колесами.

Приоритеты были расставлены с учетом все того же состояния золотовалютных активов правого заднего кармана и ближайших перспектив их пополнения

А именно: машинка нужна была быть:

а) не дороже 2000 долларов (плюс-минус небольшой валенок)

б) как можно более дешевая в эксплуатации

в) с минимальным набором эргономических удобств
(ну т.е. чтобы сесть и без напряга поехать далеко-далеко в более-менее удобной позе с хотя бы намеком на позитивные ощущения от передвижения в пространстве)

Поскольку пункт в) хотя и третий в списке, но далеко не самый второстепенный - то всякие там жигули и москвичи отпали сразу.
Осталось одно... хорошо знакомая таврия

Итогом стала пара визитов на местный авторынок, пара вечеров штудирования авто.риа.уа, после чего был взят первый подвернувшийся под руку вариант и тут же, не тяня кота в долгий ящик, реализован.

В пятницу, 12.03.2010, под вечер забрал вот этот экземпляр - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...515&highlight=

Досье:
Таврия, люкс, 1.2, карбюратор, синяя, 2005 год,
первый владелец: Дядька Луи - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...profile&u=7323
второй владелец: старлей - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...profile&u=3586
третий владелец: Andy76 - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...wprofile&u=520
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 20:47   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Хы, прямо все свои катались)))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:01   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Таврия 1.2L карб, 2005

День (вечер) первый:

забрано у старлея:

таврия в сборе - 1шт. (укомплектована: аццкая тонировка 1 комплект, сигналка шериф 1 шт, коврики 1 набор)
резина летняя без дисков: 2 шт 175/60R13 нексен, 2шт 155/70R13 белшина
резина зимняя на авто: 4 шт 155/70R13 дп23 с остатками шипов и протектора

На спидометре 85000 км, ключ на старт, машинка бодро завелась, прогрелась, громко порыкивая глушителем с самцом, могущим дать фору субаре врх
Последнее напутствие старлея - и домой.

Доехал.

Первые впечатления:

1. Тонировка - "глаз выколи". 100% невидимость вечером в дождь.
2. Вырвиглазная синяя подсветка спидометра. Подсветка остальных приборов - не работает или отсутствует.
3. Гудит-гремит кулиса.
4. Днепрошина с грузиками по 120 грамм трясет, вибрирует, гудит, воет и вытягивает душу.
5. Дворник (стеклоочиститель передний) сломан и не работает.
6. Сигналка де-юре двусторонняя, но де-факто двусторонит только в радиусе 4 метров. В 5 уже не двусторонит.
7. Не работают концевики правой и задней дверей.

Вдобавок по приезду выяснилось, что спустило переднее левое колесо. На шиномонтаж. Вскрытие показало, что одна из многочисленных латок откололась и "прожевала" камеру.

Итог дня первого:

гендоверка - 350 грн
заправка 95 мустанг - 220 грн
шиномонтаж - 19 грн
стоянка - 10 грн

всего: 599 грн
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:05   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Ну держись, Энди))))))))))))
Секас обеспечен
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:17   #5
старлей
 
старлей
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

во гат
забрал он.....
я тебе весь комплект тавровода отдал,укомплектовал тросики всякие книжечки бензонасосеки датчеки

предлагал и колпаки-но ты отказалсо?нипайму
ни гвоздя -ни жезла
__________________
еду еду
старлей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:21   #6
4868
 
Сообщений: 129
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Не сдафайся дарагой!От крисиса можно уехать и на велисапете,а вот от такой погоды токо на машине!
4868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:32   #7
vikkin
 
vikkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Цитата:
Днепрошина с грузиками по 120 грамм трясет, вибрирует, гудит, воет и вытягивает душу.
Явно спешил домой с б-о-о-о-льшим нарушением скоростного режима
vikkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:38   #8
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

День второй, 85060 км

Более внимательный пред и вовремя полетный осмотр:
- нестандартные свечи "на 16"
- потение головки на стыке с блоком
- течь масла из-под бензонасоса
- многочисленные скрипы салона
- помершаю сирена сигнализации

Еду на авторынок. Еду еду, еду еду, два километра... три колеметра... четвыртый... едет бодро, шустро, но на оборотах выше 3000 - небольшие подергивания, сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки тахометра... бац... не еду
Пропала тяга, двиг заглох.

Симптомы: заводится с пол-оборота, холостой нормальный, прогазовка на месте - нормальная, только собираешься трогаться на первой передаче - все, капут, глохнет и даже не пытается поехать. Тыкаюсь мыкаюсь, прогазовываю, пробую поехать. Бац - поехала.

Такое продолжалось в течение дня четыре раза в самых пидступных местах мегаполиса - на развязках и у светофором. Последний раз - вечером не доехал до стоянки 30 метров... Пришлось заталкивать... Но об этом позже:

На первый день запланировано: 1. авторынок, покупка необходимых гаджетов, 2. СТО с диагностикой. 3. переобувка 4. оформление страховки го

На авторынке куплено:

- сирена к шерифу - 25 грн
- головка под 16 свечи - 15 грн
- насос шины качать - 75 грн
- вольтметр-термометр с подсветкой - 90 грн
- щетка дворника - 25 грн

поузнавал цены на коммутатор, катушку, трамблеры, моторчик дворника и т.п.

Заехал в страховую, оформил ГО - 157 грн

Далее визит на СТО.
Поднимаем на подъемнике, осматриваем ходовую. Криминала особого нет, кроме двух вещей: абсолютно изношенные сайлент-блоки рулевой и сползание пыльника левого шруса. Второе пока потерпит. Назад возвращать смысла нет - полезет грязь и смазка. Менять вроде пока тоже смысла нет. Откладываю.

Сайлент-блоки рулевой - меняю. После чего - развал-схождение.

Снимаем механизм дворника. Мотор живой, жужжит, редуктору капец. Замена узла в сборе

Памятуя свою тавроводческую молодость и учитывая состояние трамблера (см. бортжурнал старлея) принимаю радикальные меры к замене электрической части системы зажигания и формированию последующего непрекосновенного ЗИПа "для дальней дороги".

Итоги визита на СТО (цены на ЗЧ 1:1 соответствуют рыночным на вчера):

- сайлентблоки рулевой - 44 грн
- механизм дворника - 299 грн
- трамблер - 300 грн
- коммутационный блок - 81 грн
- катушка зажигания - 96 грн
- работы - 225 грн

Далее визит в магазин за двумя новыми дисками и шиномонтаж переобуваться

- диски таврический 2 шт - 260 грн
- шиномонтаж - 99 грн

Приключений на второй день выше крыши, особенно с такой ездой-неездой.... Ставлю на стоянку - еще 10 грн.


Итог дня второго: 1801 грн
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:46   #9
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 66
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Слюшяй, зачэм такой дарагой машин пакупал, да?
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 21:53   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

День третий:

пробег 85080 км

утром иду пешком в магазин и покупаю:

бензонасос пекар - 150 грн
фильтрик бензиновый прозрачный - 5 грн
бензошланг взамен изрезанного при установке фильтров - 40 грн
концевики дверные - 12 грн

на стоянку, меняю концевики, сирену - наконец-то сигналка хотя бы в одностороннем варианте заработала...

меняю бензонасос и фильтр

снимаю крышку карба... мама дорогая: за воздушным фильтром все в какой-то непонятной срани... срань прет из системы вентиляции картера... ((
сам фильтр какой-то сремный, железная сетка вылезла и царапает крышку...
беру крышку, снимаю все патрубки вентиляции, иду домой промывать... патрубки промыть не представляется возможным, посему опять в магазин...

фильтр воздушный - 20 грн
патрубки + хомуты - 48 грн

уже понятно что в карбе водятся северные пушные зверьки в огромных количествах, посему не трятя времени понапрасну записываюсь к рекомендуемому местному карбюраторному доктору на прием... прием назначен на понедельник....

собираю все обратно, иду домой пить водку...

итог дня третьего: 275 грн
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:11   #11
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

День четвертый.

пробег 85080 км.

Завелся. Доехал до офиса без траблов. Взял у timca буксировочный трос и для поддержки - проверенного камрада на логане Sergey2S. Поехал к карбюраторщику... На последних метрах перед оным таки споймал очередную соринку под жиклер первой камеры и благополучно вкатился в бокс.

Дяденька молча выслушал описание траблов и молча принялся за дело... Вскрытие крышки воздушного фильтра показало отсутствие новых порций срани из вентиляции. Что меня несомненно порадовало... После чего я гордо удалился на работу, оставив дяденьку на едине с его работой.

По факту: из поплавковой камеры вынуто полкило срани, отрегулировано положение бензонасоса для оптимальной топливоподачи. Дяденьке заплачено 70 грн за работы.

На обратном пути совершенно случайно заехал в местный фоксмарт и обнаружил удивительный артефакт в виде http://magnitola.com/Pioneer-DEH-P40MP-p-6914.html по цене в 429 грн ! за новый и с гарантией !!!! Поскольку музыки в машинке нет никакой, вообще и абсолютно - то мимо пройти никак не смог... На первое время и потом для продажи ой как сгодится.... Взял.

После карбюраторщика немного прокатился - машинка едет хорошо. Разгон ровный, холостой нормальный. По двигу и ходовой пока(уже) претензий нет.

Остались претензии к тормозам... Педаль вибрирует а сами тормоза жутко гудят, да и вообще - они мне сразу не понравились. Заказал и получил подтверждение на комплект тормозных колодок EliteII http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000

Итог дня четвертого: 499 грн.

Всего по итогам четырех дней: 3194 грн. На этом золотой запас у пана атамана кончился Дали вложения будут только в следующем месяце...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:39   #12
stas200644
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

блин, ты где покупаешь запчасти что цены космос????
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:40   #13
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 34
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Поздравляю! Рад что ты снова на колеснице!
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:43   #14
vikkin
 
vikkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Цитата:
был взят первый подвернувшийся под руку вариант и тут же, не тяня кота в долгий ящик, реализован.
Мда, похоже, что получилась живая иллюстрация принципа согласно которому с нами остается и помнится не то, насколько быстро дело было сделано. а то, что же из этого вышло.

Мои сочувствия. У меня у купленной "после дедушки" Славуты такого же года расходы намного скромнее: пока потратился на масла, фильтры и мелочи типа запасного троса сцепления, щетки дворника, прокладок, хомутов, колесных болтов . . .
vikkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:35   #15
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

85090 км

прокатался день без проблем...
купил трос, огнетушитель и аптечку - 215 грн

начинаю свыкаться грохот мотора, тарахтение салона, завывания коробки (особенно на третьей передаче), гул отсутствующих тормозов - уже не так шокируют...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:31   #16
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Цитата:
Сообщение от Andy76
85090 км

прокатался день без проблем...
купил трос, огнетушитель и аптечку - 215 грн

начинаю свыкаться грохот мотора, тарахтение салона, завывания коробки (особенно на третьей передаче), гул отсутствующих тормозов - уже не так шокируют...
Эндя, делай как мну-менять все, шо под руку попадется
Седня рейку перебрал, завтра наверное задние тормозульки сделаю и тормозуху махну.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:58   #17
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 48
Сообщений: 25,859
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346180мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

а говоришь кризис, за 4 дня 3ри штуки вкинул, да еще и от пиона неудержалсо :!:
Цитата:
Сообщение от Andy76
завывания коробки (особенно на третьей передаче)
огорчить? у меня такое было, можно и забить, нодальше хуже...............
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 12:33   #18
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin
а говоришь кризис, за 4 дня 3ри штуки вкинул, да еще и от пиона неудержалсо :!:
Цитата:
Сообщение от Andy76
завывания коробки (особенно на третьей передаче)
огорчить? у меня такое было, можно и забить, нодальше хуже...............
Немного лечится, если маслечко погустее залитью. У меня сейчас ТНК минералка, а до этого ЕЛЬФ полусинтетика было
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 17:52   #19
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

20.03.2010

85150 км

снял крышку фильтра, проверил - из вентиляции картера срань не лезет, карб чистый...

заменил щетку заднего дворника т.к. у старой, как оказалось, отсутствовала часть резинки. алка графит 38 см - 25 грн

забрал комплект передних тормозных колодок EliteII - 50 грн

провел силовую проводку на музыку (7 грн на предохранитель)
(дядьке-луи надо в голову гвоздь забить - т.к. те клеммы, которые он поставил - даже с моим набором ключей и головок открутить без снятия аккумулятора) - НЕВОЗМОЖНО.

поставил шахту и магнитолку, провел акустические провода на подседельники и в кики (на пробу запустил ланосвовские подседельники с вархедами от пионера - тоскливо, мрачно, нужен усь )

поднял заднюю часть водительской сидушки - подкинул к шайбам еще пару гаек на 17

сделал макеты подседельников и наторпедников, поскольку деньги кончились - временно решил остановиться на такой схеме:
в подседельниках вархеды до 200-250 Гц, в наторпедниках полукомпрессионки 4" из домашки sven bf11 + к ним шелковые твитерочки от тех же свенов первым порядком
(с фостексами пока не буду заморачиваться, т.к. нечем закрывать диапазон 200-700Hz)

выпилил из 12ки и собрал на шурупах водительский подседельник, попробовал - вроде не мешает (размеры - ширина 50, высота 10 /13 см, длина 10 / 17 см)
, можно собирать пару (карпет есть/шурупы есть, докупил жидких гвоздей - 30 грн)

снял глючащий тахометр

из дополнительных напрягов, выявленных за первую неделю эксплуатации:

- по карбюратору и (или) свечам: похоже забеднена смесь, занижен холостой ход. Иногда глохнет при переходе на холостой, рывки при движении "внатяг", нестабильный прогрев

- нещадно бликует в водительском стекле (как раз четко на зеркале) хромовая накладка на левый дефлектор - тому, кто ее приклеил - оторвать руки
- трубка омывателя лобового пережата в нескольких местах и задубела - надо менять

- заедает наружная ручка водительской двери, надо разбирать дверь - смотреть
- заедает кнопка включения габаритов

- подушки двигателя и кулисы явно ждут на свалке, из-за них все гудит-гремит и тарахтит
- выхлоп в сборе тоже просится на замену

- синхронизатор второй передачи присмерти

- похоже пережата рулевая рейка, тугой руль - не возвращается в центральное положение после незначительного поворота
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 10:39   #20
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Ненавижу карбюраторы!

Дай тебе Бог здоровья и терпения!
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 16:20   #21
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 42
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Andy76, скажи пожалуйста, а ты тут все пишешь?
Все-все-все проблемы, проблемки итд?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C)
Jetpilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:28   #22
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

Цитата:
Сообщение от Jetpilot
Andy76, скажи пожалуйста, а ты тут все пишешь?
Все-все-все проблемы, проблемки итд?
все, что удается запомнить 100% гарантии дать не могу

вот еще вспомнил - фары разрегулированы, светят хз куда... видать последствия снятого ксенона
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 16:19   #23
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

он знал еще тогда :!:

__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:43   #24
Krosok
 
Krosok
 
Адрес: Киев, центр-теремки
Возраст: 33
Сообщений: 487
Машина: славуто синёе, сузуки балено
Длина: 1640мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Krosok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

А с виду в октябре машинко ничо плохого не предвещала.
Дворник был со спойлером кстате.
Был в Харькове - застал её подвешенной у Восточника.
Подшипники меняли что ли..
Krosok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 00:28   #25
Santanic
Очень давно не заходил
 
Адрес: Горловка Дон. обл
Возраст: 45
Сообщений: 511
Машина: Была Таврия. Теперь Ланос.
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Santanic с помощью ICQ Отправить сообщение для Santanic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005

? Боже мой! И это называется автомобиль был под наблюдением форумчан? аяфшоке..
Santanic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.