15.03.2010, 20:44 | #1 |
Медбрат
|
Таврия 1.2L карб, 2005
Итак, после полугода пользования автопятками - в силу почившего в бозе мирового финансового кризиса ланоса - терпение мое наконец-то лопнуло и само собой принялось решение обзавестись колесами.
Приоритеты были расставлены с учетом все того же состояния золотовалютных активов правого заднего кармана и ближайших перспектив их пополнения А именно: машинка нужна была быть: а) не дороже 2000 долларов (плюс-минус небольшой валенок) б) как можно более дешевая в эксплуатации в) с минимальным набором эргономических удобств (ну т.е. чтобы сесть и без напряга поехать далеко-далеко в более-менее удобной позе с хотя бы намеком на позитивные ощущения от передвижения в пространстве) Поскольку пункт в) хотя и третий в списке, но далеко не самый второстепенный - то всякие там жигули и москвичи отпали сразу. Осталось одно... хорошо знакомая таврия Итогом стала пара визитов на местный авторынок, пара вечеров штудирования авто.риа.уа, после чего был взят первый подвернувшийся под руку вариант и тут же, не тяня кота в долгий ящик, реализован. В пятницу, 12.03.2010, под вечер забрал вот этот экземпляр - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...515&highlight= Досье: Таврия, люкс, 1.2, карбюратор, синяя, 2005 год, первый владелец: Дядька Луи - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...profile&u=7323 второй владелец: старлей - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...profile&u=3586 третий владелец: Andy76 - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...wprofile&u=520
__________________
Ненавижу ХРП ! |
15.03.2010, 20:47 | #2 |
главбух АО
|
Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Хы, прямо все свои катались)))
|
15.03.2010, 21:01 | #3 |
Медбрат
|
Re: Таврия 1.2L карб, 2005
День (вечер) первый:
забрано у старлея: таврия в сборе - 1шт. (укомплектована: аццкая тонировка 1 комплект, сигналка шериф 1 шт, коврики 1 набор) резина летняя без дисков: 2 шт 175/60R13 нексен, 2шт 155/70R13 белшина резина зимняя на авто: 4 шт 155/70R13 дп23 с остатками шипов и протектора На спидометре 85000 км, ключ на старт, машинка бодро завелась, прогрелась, громко порыкивая глушителем с самцом, могущим дать фору субаре врх Последнее напутствие старлея - и домой. Доехал. Первые впечатления: 1. Тонировка - "глаз выколи". 100% невидимость вечером в дождь. 2. Вырвиглазная синяя подсветка спидометра. Подсветка остальных приборов - не работает или отсутствует. 3. Гудит-гремит кулиса. 4. Днепрошина с грузиками по 120 грамм трясет, вибрирует, гудит, воет и вытягивает душу. 5. Дворник (стеклоочиститель передний) сломан и не работает. 6. Сигналка де-юре двусторонняя, но де-факто двусторонит только в радиусе 4 метров. В 5 уже не двусторонит. 7. Не работают концевики правой и задней дверей. Вдобавок по приезду выяснилось, что спустило переднее левое колесо. На шиномонтаж. Вскрытие показало, что одна из многочисленных латок откололась и "прожевала" камеру. Итог дня первого: гендоверка - 350 грн заправка 95 мустанг - 220 грн шиномонтаж - 19 грн стоянка - 10 грн всего: 599 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
15.03.2010, 21:05 | #4 |
главбух АО
|
Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Ну держись, Энди))))))))))))
Секас обеспечен |
15.03.2010, 21:17 | #5 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
во гат
забрал он..... я тебе весь комплект тавровода отдал,укомплектовал тросики всякие книжечки бензонасосеки датчеки предлагал и колпаки-но ты отказалсо?нипайму ни гвоздя -ни жезла
__________________
еду еду |
15.03.2010, 21:21 | #6 |
Сообщений: 129
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Не сдафайся дарагой!От крисиса можно уехать и на велисапете,а вот от такой погоды токо на машине!
|
15.03.2010, 21:32 | #7 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Цитата:
|
|
15.03.2010, 21:38 | #8 |
Медбрат
|
Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
День второй, 85060 км
Более внимательный пред и вовремя полетный осмотр: - нестандартные свечи "на 16" - потение головки на стыке с блоком - течь масла из-под бензонасоса - многочисленные скрипы салона - помершаю сирена сигнализации Еду на авторынок. Еду еду, еду еду, два километра... три колеметра... четвыртый... едет бодро, шустро, но на оборотах выше 3000 - небольшие подергивания, сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки тахометра... бац... не еду Пропала тяга, двиг заглох. Симптомы: заводится с пол-оборота, холостой нормальный, прогазовка на месте - нормальная, только собираешься трогаться на первой передаче - все, капут, глохнет и даже не пытается поехать. Тыкаюсь мыкаюсь, прогазовываю, пробую поехать. Бац - поехала. Такое продолжалось в течение дня четыре раза в самых пидступных местах мегаполиса - на развязках и у светофором. Последний раз - вечером не доехал до стоянки 30 метров... Пришлось заталкивать... Но об этом позже: На первый день запланировано: 1. авторынок, покупка необходимых гаджетов, 2. СТО с диагностикой. 3. переобувка 4. оформление страховки го На авторынке куплено: - сирена к шерифу - 25 грн - головка под 16 свечи - 15 грн - насос шины качать - 75 грн - вольтметр-термометр с подсветкой - 90 грн - щетка дворника - 25 грн поузнавал цены на коммутатор, катушку, трамблеры, моторчик дворника и т.п. Заехал в страховую, оформил ГО - 157 грн Далее визит на СТО. Поднимаем на подъемнике, осматриваем ходовую. Криминала особого нет, кроме двух вещей: абсолютно изношенные сайлент-блоки рулевой и сползание пыльника левого шруса. Второе пока потерпит. Назад возвращать смысла нет - полезет грязь и смазка. Менять вроде пока тоже смысла нет. Откладываю. Сайлент-блоки рулевой - меняю. После чего - развал-схождение. Снимаем механизм дворника. Мотор живой, жужжит, редуктору капец. Замена узла в сборе Памятуя свою тавроводческую молодость и учитывая состояние трамблера (см. бортжурнал старлея) принимаю радикальные меры к замене электрической части системы зажигания и формированию последующего непрекосновенного ЗИПа "для дальней дороги". Итоги визита на СТО (цены на ЗЧ 1:1 соответствуют рыночным на вчера): - сайлентблоки рулевой - 44 грн - механизм дворника - 299 грн - трамблер - 300 грн - коммутационный блок - 81 грн - катушка зажигания - 96 грн - работы - 225 грн Далее визит в магазин за двумя новыми дисками и шиномонтаж переобуваться - диски таврический 2 шт - 260 грн - шиномонтаж - 99 грн Приключений на второй день выше крыши, особенно с такой ездой-неездой.... Ставлю на стоянку - еще 10 грн. Итог дня второго: 1801 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
15.03.2010, 21:46 | #9 |
Злой модератор
|
Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Слюшяй, зачэм такой дарагой машин пакупал, да?
__________________
С уважением, Александр. |
15.03.2010, 21:53 | #10 |
Медбрат
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
День третий:
пробег 85080 км утром иду пешком в магазин и покупаю: бензонасос пекар - 150 грн фильтрик бензиновый прозрачный - 5 грн бензошланг взамен изрезанного при установке фильтров - 40 грн концевики дверные - 12 грн на стоянку, меняю концевики, сирену - наконец-то сигналка хотя бы в одностороннем варианте заработала... меняю бензонасос и фильтр снимаю крышку карба... мама дорогая: за воздушным фильтром все в какой-то непонятной срани... срань прет из системы вентиляции картера... (( сам фильтр какой-то сремный, железная сетка вылезла и царапает крышку... беру крышку, снимаю все патрубки вентиляции, иду домой промывать... патрубки промыть не представляется возможным, посему опять в магазин... фильтр воздушный - 20 грн патрубки + хомуты - 48 грн уже понятно что в карбе водятся северные пушные зверьки в огромных количествах, посему не трятя времени понапрасну записываюсь к рекомендуемому местному карбюраторному доктору на прием... прием назначен на понедельник.... собираю все обратно, иду домой пить водку... итог дня третьего: 275 грн
__________________
Ненавижу ХРП ! |
15.03.2010, 22:11 | #11 |
Медбрат
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
День четвертый.
пробег 85080 км. Завелся. Доехал до офиса без траблов. Взял у timca буксировочный трос и для поддержки - проверенного камрада на логане Sergey2S. Поехал к карбюраторщику... На последних метрах перед оным таки споймал очередную соринку под жиклер первой камеры и благополучно вкатился в бокс. Дяденька молча выслушал описание траблов и молча принялся за дело... Вскрытие крышки воздушного фильтра показало отсутствие новых порций срани из вентиляции. Что меня несомненно порадовало... После чего я гордо удалился на работу, оставив дяденьку на едине с его работой. По факту: из поплавковой камеры вынуто полкило срани, отрегулировано положение бензонасоса для оптимальной топливоподачи. Дяденьке заплачено 70 грн за работы. На обратном пути совершенно случайно заехал в местный фоксмарт и обнаружил удивительный артефакт в виде http://magnitola.com/Pioneer-DEH-P40MP-p-6914.html по цене в 429 грн ! за новый и с гарантией !!!! Поскольку музыки в машинке нет никакой, вообще и абсолютно - то мимо пройти никак не смог... На первое время и потом для продажи ой как сгодится.... Взял. После карбюраторщика немного прокатился - машинка едет хорошо. Разгон ровный, холостой нормальный. По двигу и ходовой пока(уже) претензий нет. Остались претензии к тормозам... Педаль вибрирует а сами тормоза жутко гудят, да и вообще - они мне сразу не понравились. Заказал и получил подтверждение на комплект тормозных колодок EliteII http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000 Итог дня четвертого: 499 грн. Всего по итогам четырех дней: 3194 грн. На этом золотой запас у пана атамана кончился Дали вложения будут только в следующем месяце...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
15.03.2010, 22:39 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
блин, ты где покупаешь запчасти что цены космос????
|
15.03.2010, 22:40 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Поздравляю! Рад что ты снова на колеснице!
|
|
15.03.2010, 22:43 | #14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 23
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Цитата:
Мои сочувствия. У меня у купленной "после дедушки" Славуты такого же года расходы намного скромнее: пока потратился на масла, фильтры и мелочи типа запасного троса сцепления, щетки дворника, прокладок, хомутов, колесных болтов . . . |
|
16.03.2010, 22:35 | #15 |
Медбрат
|
Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
85090 км
прокатался день без проблем... купил трос, огнетушитель и аптечку - 215 грн начинаю свыкаться грохот мотора, тарахтение салона, завывания коробки (особенно на третьей передаче), гул отсутствующих тормозов - уже не так шокируют...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
16.03.2010, 23:31 | #16 | |
Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Цитата:
Седня рейку перебрал, завтра наверное задние тормозульки сделаю и тормозуху махну.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
18.03.2010, 11:58 | #17 | |
R/O
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
а говоришь кризис, за 4 дня 3ри штуки вкинул, да еще и от пиона неудержалсо :!:
Цитата:
|
|
18.03.2010, 12:33 | #18 | ||
Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|||
21.03.2010, 17:52 | #19 |
Медбрат
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
20.03.2010
85150 км снял крышку фильтра, проверил - из вентиляции картера срань не лезет, карб чистый... заменил щетку заднего дворника т.к. у старой, как оказалось, отсутствовала часть резинки. алка графит 38 см - 25 грн забрал комплект передних тормозных колодок EliteII - 50 грн провел силовую проводку на музыку (7 грн на предохранитель) (дядьке-луи надо в голову гвоздь забить - т.к. те клеммы, которые он поставил - даже с моим набором ключей и головок открутить без снятия аккумулятора) - НЕВОЗМОЖНО. поставил шахту и магнитолку, провел акустические провода на подседельники и в кики (на пробу запустил ланосвовские подседельники с вархедами от пионера - тоскливо, мрачно, нужен усь ) поднял заднюю часть водительской сидушки - подкинул к шайбам еще пару гаек на 17 сделал макеты подседельников и наторпедников, поскольку деньги кончились - временно решил остановиться на такой схеме: в подседельниках вархеды до 200-250 Гц, в наторпедниках полукомпрессионки 4" из домашки sven bf11 + к ним шелковые твитерочки от тех же свенов первым порядком (с фостексами пока не буду заморачиваться, т.к. нечем закрывать диапазон 200-700Hz) выпилил из 12ки и собрал на шурупах водительский подседельник, попробовал - вроде не мешает (размеры - ширина 50, высота 10 /13 см, длина 10 / 17 см) , можно собирать пару (карпет есть/шурупы есть, докупил жидких гвоздей - 30 грн) снял глючащий тахометр из дополнительных напрягов, выявленных за первую неделю эксплуатации: - по карбюратору и (или) свечам: похоже забеднена смесь, занижен холостой ход. Иногда глохнет при переходе на холостой, рывки при движении "внатяг", нестабильный прогрев - нещадно бликует в водительском стекле (как раз четко на зеркале) хромовая накладка на левый дефлектор - тому, кто ее приклеил - оторвать руки - трубка омывателя лобового пережата в нескольких местах и задубела - надо менять - заедает наружная ручка водительской двери, надо разбирать дверь - смотреть - заедает кнопка включения габаритов - подушки двигателя и кулисы явно ждут на свалке, из-за них все гудит-гремит и тарахтит - выхлоп в сборе тоже просится на замену - синхронизатор второй передачи присмерти - похоже пережата рулевая рейка, тугой руль - не возвращается в центральное положение после незначительного поворота
__________________
Ненавижу ХРП ! |
22.03.2010, 10:39 | #20 |
забанен
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Ненавижу карбюраторы!
Дай тебе Бог здоровья и терпения!
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
22.03.2010, 16:20 | #21 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Andy76, скажи пожалуйста, а ты тут все пишешь?
Все-все-все проблемы, проблемки итд?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
22.03.2010, 22:28 | #22 | |
Медбрат
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
Цитата:
вот еще вспомнил - фары разрегулированы, светят хз куда... видать последствия снятого ксенона
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
24.03.2010, 18:43 | #24 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
А с виду в октябре машинко ничо плохого не предвещала.
Дворник был со спойлером кстате. Был в Харькове - застал её подвешенной у Восточника. Подшипники меняли что ли.. |
|
25.03.2010, 00:28 | #25 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
? Боже мой! И это называется автомобиль был под наблюдением форумчан? аяфшоке..
|