ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 20:30   #1
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 36
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
Сообщение Из 1.3 сделать 1.4?

Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 21:27   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

в мемз 1.4 слишком тонкая прокладка головки получается изза слишком больших поршней и при нагрузке ее часто пробивает, проблемма известная. имхо не стоит.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 07:16   #3
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?

Еще не родился человек, который сможет это сделать! А может я ошибаюсь?

Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 19:53   #4
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 36
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию cho railized

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение

Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!
Блок 1.4 я не видел,его мало кто видел когда он без головы,а вот поршня сравнивал.Разница в высоте,1.4 милиметра на 2 выше,но растояние от пальца до верхней плоскости впринцыпе одинаковое.Да и при расточке гильзы с ее надо снять всего чуть больше милиметра метала,я думаю прочность не пострадает.Растачивают же обычный блок под поршня 76мм от ВАЗа!А сенсовский блок более толстостенный,поетому должно получится.
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок?
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 22:14   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

При расточке всегда надо помнить что возможно натолкнуться на раковину и появится дырка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 06:44   #6
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Блок 1.4 я не видел,его мало кто видел когда он без головы,а вот поршня сравнивал.Разница в высоте,1.4 милиметра на 2 выше,но растояние от пальца до верхней плоскости впринцыпе одинаковое.Да и при расточке гильзы с ее надо снять всего чуть больше милиметра метала,я думаю прочность не пострадает.Растачивают же обычный блок под поршня 76мм от ВАЗа!А сенсовский блок более толстостенный,поетому должно получится.
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок?
Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.

Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 30.10.2010 в 06:47.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:23   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Речь совсем не о поршнях, а о дырке под них. Как раз увидеть блок 1.4 - проблем нет, а вот увидеть растрескавшийся 1.3, правда гильзовавшийся до этого (гильзованный двиг прошел около 45тыс км), пока разок не перегрели.

Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз
у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...

но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...

делал из блока 1,1...

значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 06:14   #8
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
у меня был 1,4...точнее он и щас есть...ждет новый сезон...

но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ...

делал из блока 1,1...

значит так...точил в 76,5 - поршень нексия...
коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм...
шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец
Как шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?

Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 01.11.2010 в 06:18.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 08:07   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 10:41   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр
Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:19   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:20   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
это как?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:46   #13
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.
В свою очередь спрошу - зто как? Не расточник, но сомнения закрались, что такое невозможно. Оси являют собой отнюдь не наружный диаметр, который можно изменить. Расстояние между центрами(осями) можно изменить лишь изменив конфигурацию К/В. Проточка идёт в согласии с центром иначе мы получим не круг, а элипс и ещё что-то. По-моему так. Вмешайтесь спецы токари, расточники, теоретики и внесите ясность.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:49   #14
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 41
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Ось шатунной шейки в данном случае на 1 мм сместить можно. кто сказал что проточка велась относительного оси, заданной заводом? ПРосто с шатунных шеек слой материала снимался не одинаковый по диаметру. Получилось что с одной стороны шатунной шейки материал не снимался, а с внутренней стороны снималось 2 мм ( если мысленно представить разрез шатунной шейки перпендикулярно ее оси, то со стороны оси коленвала с шейки сняли 2 мм). Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала

Последний раз редактировалось Romanych2008; 01.11.2010 в 12:52.
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 14:58   #15
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanych2008 Посмотреть сообщение
Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала
Не чудите! Тогда получите вовсе не круг. Что прикажете делать с шатуном? Подганять под "такую" шейку молотком?. Так ведь крутиться вокруг неё он не сможет. Не получается.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:03   #16
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
это как?
Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:21   #17
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Шатун, скажем, с посадочным местом под 43мм, физически не станет на шейку в 45мм. Приходится протачивать эти "лишние" мм. Ну, а дальше - это длина шатуна. Может быть длиннее или короче штатного. Только и всего.
как изменится ход поршня?)))
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:31   #18
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ??
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:47   #19
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ??

Примерно так и надо делать.
Представте, как-будто взяли напильник и начали точить шейку "снутри", а снаружи не трогали. В итоге у вас "верхний" край шейки останется там же где был, "нижний"-подберется наверх. Диаметр шейки уменьшится, ход колена увеличиться.

А что с ними так беспокоит? Так и так потом балансировать-провешивать......
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:48   #20
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.


Так он пишет ПОСЛЕ сезона.... Перед началом СЛЕДУЮЩЕГО...
Что не так то?? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 15:57   #21
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....
Бр-р-р! Совсем перестал соображать. Как это - шлифовать, не трогая наружную поверхность? Где Илья? КУК вроде бы писал о навыках токарных. Нужна помощь зала...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:12   #22
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

гаврюха
Да элементарно...не просто, но реально....по копиру в виде кулачка....(а как например шлифуют на круглошлифовальных станках кулачки распредвала?...по копиру...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:32   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Бррр! Хоть нарисуйте кто-нибудь,никак не понимаю,КАК ЭТО?!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 17:59   #24
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Что-то здесь не срастается. Оси К/В и шейки находятся в заданном при изготовлении параметре (расстоянии) независимо от диаметра шейки. Даже если диаметр станет 1мм, то оси останутся на прежнем расстоянии. При проточке шейки шатуна прежний диаметр мы "восстанавливаем" установкой подшипников увеличенного размера. Разве не так? Другое дело, что на проточенный диаметр можно установить другие шатуны с несколько другими параметрами, отличными от штатного. Что и было сделано и в этом, наверное, разгадка увеличенного хода.
РЕбят если вы слабоумные в данном вопросе...то не надо строить из себя умных...возьми бумажку и нарисуй...сам все поймешь...если не поймешь...то и не надо насиловать свой мозг...он для этого не расчитан видимо...

Вы че дебилы..к.акие нах в форме кулачка...притивные...чувств ую надо пять начинать разговор по поводу разделения форума...уже отделили технический форум от крашенхы колпаков...теперь надо по IQ вводить градацию...перед входом проходить тест...

мне просто интересно увидеть это в форму кулачка...абоссаться...
Павлу Анатольевичу надо в личку написать...чтлобы не заходил сюда...чтоб со здоровьем ниче не случилось

поразвелось...один блонзовые втулки выбивает...говорит зазор большой..другой вал в форме кулачка по копиру шлифует....третий с пеною у рта длоказывает что нельзя шлифовать со смещением...


вот спецом для особо одаренных...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 18:02   #25
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Как шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?

Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации.
ты че умный такой...? сам придумал сам поверил???

я сказал что мотор ждет новый сезон...
сезон он уже отходил, колено работало и работало как другим и не снилось...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.