ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 11:20   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Нужен KLine адаптер

Народ, есть у кого KLine шнурок с USB ?
(в крайнем случае с COM)
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 22:59   #2
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

у меня есть уже. только вот первый вариант схемы страдает от помех, так что дорабатываю еще. но параметры читает, управляет...
Может до пятницы доведу до ума. Какой эбу - 10.3?
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:10   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
у меня есть уже. только вот первый вариант схемы страдает от помех, так что дорабатываю еще. но параметры читает, управляет...
Может до пятницы доведу до ума. Какой эбу - 10.3?
Адаптер сегодня вроде нашел. Вот такой http://auto-diag.com.ua/usb-k-line.php?cat=1 (спасиба грею). Поставил на нетбук, опозналось, ком-порт (COM5) создало... Скачал-запустил прогу SensDiag V1.2.5, при запуске диага адаптер начинает моргать лампочкой

До машины еще не добрался...

Собсно очень интересует любая информация по работе - как, шо, куда... И особенно работа с чипексплорером-чиплоадером.

ЭБУ M103069SL 122017 - я так понял как раз то шо надо, для перепрошивок.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:15   #4
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

ну, сенсдиаг у меня ничего не захотел показать вообще (хотя движок сенсовской )
пока акм мучаю (микас 7.6 стоит)

с теорией пока упс, тоже только начал изучать что и куда.
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:09   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, начнем эпопею
После вкуривания 8 часов инфы по тематике - почесал репу и с богом приступил.

Решил начать с малого, но сразу в бой - воткнул OBD колодку. В наших славутках есть риск спалить цепь управления ЭБН (встречается заводской глюк-фича разводки - +12 не в тему на разъеме - как минимум минус 15А предохранитель насоса, как максимум - тоталкапут).

Настроил COM, запустил диаг, запустил двиг... нажал пусг
Сенсдиаг соединился и пошел выдавать инфу. Прочитал все ошибки, запомнил, обнулил шоб чек не мозолил глаза

Итого:

MIKAS 10.3.0
AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006
дата прошивки 10.06.2006
ID 8102C000080F8E

пробег автомобиля 76504 км
время работы ДВС - 2476 моточасов
из них:
на холостом - 573 часа
1000-2000 об/мин - 1154 часа
2000-3000 об/мин - 672 часа
3000-4000 об/мин - 74 часа
4000-5000 об/мин - 40 часов
5000 и выше - 2.7 мин

время детонации - 50 минут

время перекрута - 260 секунд
время перегрева - 289 секунд

время пропусков зажигания - 9.98 часов

накопленные ошибки:
------------------
P0217 - Перегрев системы охлаждения двигателя
P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0105 - Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0480 - Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения
P0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0201 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0230 - Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ.
P1612 - Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии
P0650 - Неисправность цепи управления лампой MIL (Check engine)
P0563 - Повышенное напряжение бортовой сети
P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
-----------------------

цепи форсунок - это следствие работы эмулятора в ГБО
перегрев - следствие недавнего глюка с обогревом редуктора
с остальным - поглядим

пока все, первый этап можно считать пройденным успешно. далее будем курить и наверное пробовать чиповаться...

цель:
минимум - переключить свою прошивку на безлябмдовый вариант, выкинуть нафик катализатор и поставить обычный нормальный выхлоп (карбовые штаны+резонатор).

максимум - оттюнинговать прошивку под ГБО, возможно сделать двухрежимку (для этого вероятно прийдется лезть внутрь блока - допаивать деталюхи)
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:16   #6
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем лямбду отключать? Если только ради выпуска, так гайку вваривают в карбовые штаны.

Отключить - вчера рассматривал дамп своих настроек (AKM позволяет слить и потом неспешно отделдьно от машины смотреть) - отключение одной галкой типа делается и все.
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:51   #7
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
А зачем лямбду отключать? Если только ради выпуска, так гайку вваривают в карбовые штаны.
Отключить - вчера рассматривал дамп своих настроек (AKM позволяет слить и потом неспешно отделдьно от машины смотреть) - отключение одной галкой типа делается и все.
Со ступичной гайкой - есть конечно вариант. Но ты сможешь вварить ? У меня вот сварочного аппарата нет
Да и не нужна она мне на ГБО 1го поколения. 95% - езжу на газу, а там шо есть лямбда, шо нет лябмды...

И вроде не одной галкой. Я этот вопрос еще детально не прорабатывал, но кажется, что одного выключения ДК в "комплектации" недостаточно для 10.3 прошивок.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 11:53   #8
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Нет сварочного аппарата из-за этого себе лямбду и не ставил, а хотел. Поленился искать сварщика.

Отключения галкой и по логике не должно быть достаточно - надо тогда как-то отстраивать по средней температуре больницы смесь. Теорию нужно смотреть... У меня вон после прогрева обороты ХХ начинают по синусоиде ходить, напрягает
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 15:19   #9
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Попробовал поглядеть в разных режимах пкоазатели - часто терялась связь. Уже под конец заметил, что по дефолту драйвер USB ставит скорость порта 9600. Переключил на 57600 - вроде последний сеанс без обрывов... Надо еще поглядеть.

Поднял ХХ - до 960. Немного смущает гуляние напряжения 0 на ВТНовском бесконтактном ДПДЗ. Хотя типичное на заведенной - 0.527
__________________
Ненавижу ХРП !

Последний раз редактировалось Andy76; 06.12.2011 в 15:32.
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:01   #10
MAT
 
MAT
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

чий себе прикупить
MAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 23:49   #11
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Везёт вам, инжектор, прошивки, можна потрахериться... а я себе вот поставил МПСЗ + ГАЗ прошивку, настоил карбюратор и ничего не происходит (((( ездит себе и даже не знаю сколько часов детонирует (((
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 00:08   #12
JoniD
 
JoniD
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 555
Машина: в мечтах
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Санта, радуйся и спи спокойно
__________________
Amway
JoniD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 02:23   #13
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Везёт вам, инжектор, прошивки, можна потрахериться... а я себе вот поставил МПСЗ + ГАЗ прошивку, настоил карбюратор и ничего не происходит (((( ездит себе и даже не знаю сколько часов детонирует (((
))))
и не говорите, совсем так обленимся
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:14   #14
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Установил и освоил АКМ (Т-Монитор).
Откалибровал ДПДЗ (сенсдиаг этого не позволяет сделать). Сразу попустило с холостыми.

В принципе уже есть достаточный арсенал для диагностики и базовой правки. Так что если кому че посмотреть - могем организовать

Таки периодически (особенно на холодную) лезет ошибка неисправности цепи датчика фаз - в выходные полезу погляжу - его разъем там как раз в зоне замасливания
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:35   #15
BABAY
 
BABAY
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
В принципе уже есть достаточный арсенал для диагностики и базовой правки. Так что если кому че посмотреть - могем организовать
а на логане слабо считать ошибки?
__________________
Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
BABAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:37   #16
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BABAY Посмотреть сообщение
а на логане слабо считать ошибки?
ну вообще-то оборудование позволяет... а насчет прог - я такой целью не задавался (не искал, не качал) неси прогу - считаем
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:49   #17
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

ага! всем стало интересно
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:58   #18
JoniD
 
JoniD
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 555
Машина: в мечтах
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

VAG-COM пора тож обзаводиться
__________________
Amway
JoniD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 22:17   #19
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Продиагностировали Грея.

Выявлен виновник глюка, мешающего ему наслаждаться вождением славутика

На ходу при разгоне периодически пропадает сигнал с датчика положения дросселя. Что приводит к дикому рывку-провалу и переходу блока в аварийный режим работы. И, как следствие, заметному перерасходу и подтупливанию...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 23:30   #20
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 34
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

У меня есть OP-COM для опелей, вдруг кому будет нужно...
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:35   #21
Gray
 
Gray
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 685
Машина: СтокоСлавкО 1.2 Li
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Продиагностировали Грея.

Выявлен виновник глюка, мешающего ему наслаждаться вождением славутика

На ходу при разгоне периодически пропадает сигнал с датчика положения дросселя. Что приводит к дикому рывку-провалу и переходу блока в аварийный режим работы. И, как следствие, заметному перерасходу и подтупливанию...
Спасибо Andy, за диагностику...
я уж начал грешить на забитый бензофильтр или форсунки...

Но..., мне не понятно почему глюк проявляется именно на прогретой машине..., после последующих стартов,
то есть,утром, по дороге на работу всё нормуль..., заглушил, через время завёл, поехал, газу - ДАДЫЩЪ!!!
аж зло берет...
ЗЫ: провода подергал..., пока безрезультатно...
__________________
Времена у нас, ох, Любопытные - Примитивные, Первобытные...(с)
Gray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:12   #22
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
Спасибо Andy, за диагностику...
я уж начал грешить на забитый бензофильтр или форсунки...

Но..., мне не понятно почему глюк проявляется именно на прогретой машине..., после последующих стартов,
то есть,утром, по дороге на работу всё нормуль..., заглушил, через время завёл, поехал, газу - ДАДЫЩЪ!!!
аж зло берет...
ЗЫ: провода подергал..., пока безрезультатно...
Купляй новый датчик... они не дорогие Главное с креплением определиться - под полумесяц или под крест.

ЗЫ Проверил переходник на другом ноутбуке - СВЯЗЬ НЕ РВЕТ !
таки дело в моем нетбуке шо ж ему заразе не хватает-то...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:18   #23
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

а какая софтина? на моем нетбуке AKM тоже бессовестно постоянно рвет связь, уже голову сломал, думаю попробовать другой USB-UART конвертер...
artko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:55   #24
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
а какая софтина? на моем нетбуке AKM тоже бессовестно постоянно рвет связь, уже голову сломал, думаю попробовать другой USB-UART конвертер...
по-ходу дело не в софтине а в нетбуковом чипсете
на ноуте compaq 62 два часа катался - ни единого разрыва

и там и там - винда 7,
и там и там - один и тот же драйвер девайса,
и там и там - одна и та же софтина (АКМ и сенсдиаг)
и там и там - одинаковые планы электропитания и настройки портов

на нете - постоянно рвет, на ноуте - не рвет
уже все настройки перелопатил, до которых только мог добраться

короче я в пичали...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 12:52   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,696
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Питали нетбук от чего? Если от машины через инвертор то могут быть проблемы, попробуйте от своего аккумулятора. Держите мобильник подальше от кабеля KLine. Таймаут виртуального порта поставьте минимальный, скорость максимальную. Для прошивки в чиплодыре скорость подобрать экспериментально, или 5700 или 38400. Адаптер питать от разъема ОБД2 (если он нуждается в питании), массу адаптера и ноута подключать только к этому разъему и больше нигде.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.