11.02.2012, 21:42 | #1 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Не заводится! Сегодня уже совсем!
Добрый день! ЗАЗ-110557
Куплен недавно, еще вникаю в весь этот мир, карбюраторов, насосов и прочие... Практикуюсь в езде каждый вечер, но в пятницу не заводил вообще... Сегодня три часа пробовал по всякому завести - ни в какую! Ранее такое было... так пару раз пробую, потом капот открываю, докачиваю насосом вручную бензин, который почему то из фильтра уходит обратно.. и сразу бегу заводить с вытянутым подсосом, если успел - будет работать и все будет хорошо! Только с тросом не заводили, что то не сторонник я таких "толчковых" заводов... А сегодня такой трюк не прошел и качал и уже потом прикуривал меня кум и свечи все проверил не залиты ли были, все ок, и искру проверили - есть! Грешу на бензонасос, думаю менять... Насколько оправдан мой выбор? |
11.02.2012, 21:54 | #2 |
Возраст: 45
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
перед тем как менять бензонасос сними крышку на кастрюле и влей немного бензина прямо в карбюратор.если заведется,то тогда бензик менять.если стоит родной(аля ДЖигули),то его в мусорку.
|
11.02.2012, 22:10 | #3 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Бензин вроде нормальный А95, да и пару дней ездил вроде...
А вот залить прямо в карбюратор мы вроде делали... Сняли воздушный фильтр, и там по центру сверху два круглых отверстия, сразу проверили открывается ли воздушная заслонка (вроде так называется... ) в первом отверстии, а во второе залили две пробки от обычной бутылки бензина, бензин брали из насоса... сначала пробовали вручную, так он ничего не давал, потом зажигание чуть-чуть пару раз "взвели" струя была высотой не более 2 см... и там чуть чуть и залили... Пробуем завести - и... вроде вот вот "схватит" но нет, еще проба... и все тоже самое... вроде вот-вот... но никак ,в топлевном фильтре при таких попытках завести машину бензин набегает, но если ничего не делать то он медленно уходит назад Уже и все винты подтянул, и кипяточком поливал на топлевный насос - никак... Бывший владелец говорит, вроде только-только поменяли (месяца три назад..) |
11.02.2012, 22:19 | #4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
Судячи по всьому ти переливаєш. Залив свічки, от і не заводиться. Пробуй заводити з витягнутим підсосом, але педальку газу не тисни. Якшо за три рази не заведеш, покури хвилин 10 і пробуй знов. Коли двигун почне рохкати, не тисни зразу на газ, хай трохи порохкає, навіть якшо заглохне. Потім знов хвилин за 3 заводи. Якшо всьо зробив правильно, то заведеться.
|
11.02.2012, 22:33 | #5 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Да свечи не заливал, + все почистили в процессе проб завести! Заводили по всякому и с и без вытянутого подсоса и прикуривали, и в карб заливали бензин... ничего... а позавчера 25 км хорошо поездили... но насос меня всегда смущает... если им подкачивать бензин то он вроде набегает в фильтре а потом по-техоньку уходил... и звук как будто где то воздух травит... А так как я стал автолюбителем недавно я не могу понять что конкретно неправильно работает!
Читаю книгу по обслуживанию, все интересно но не все понятно... Как я понял поменять его не сложно, прочитал тут где то что его еще промазывают герметиком (думаю он должен быть какой то термо стойкий)... Так вот, о чем это я... проверив все что я прочитал тут, я пока пришел к тому что это бензонасос, вот и спрашиваю у вас уважаемые форумчане, правильно мыслю или что-то еще не доглядел! Единственное что изменилось за два дня, это в другом месте припарковал машину... она слегка наклонена так как на бровке стоит, думал уже может как то в баке бензин куда то перетек... но наверное это уже из области фантастики... |
11.02.2012, 22:47 | #6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
В мене тоже бенз тікає. Просто в бензонасосі не тримають добре клапана. Але то не проблема. При заводці авто, в карбі є бенз, а коли процює двигун бензонасос качає нрмально навіть при нетриманні клапанів.
Я все таки думаю шо ти шось не то робиш коли заводиш. Крім того при сильних морозах навіть на повністю справних авто може виникнути проблєма незаводки. Якшо не горить завестися, почекай потепління пару днів. Хочаби до -10. там подивишся. |
11.02.2012, 23:05 | #7 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Да Были и более лютые морозы, я и при - 20 ее заводил... Капот открыл, влючил фары, что акум не был шокирован "быстрым пробуждением"... слегка крутонул, что б все жидкости подрастеклись! Подкачал вручную бензин лапкой на насосе, закрыл капот, вытянул подсос, выжал сцепление, и завел! Вот и все... и так впринципе делал каждый день, с целью прогрева или с целью проехаться... А в Киеве сегодня не особо холодно да и три разных человека пробовали мне помочь... и никак...
|
11.02.2012, 23:07 | #8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
Навіть потугів нема? Хоч трохи хапає, чи взагалі тиша?
|
11.02.2012, 23:08 | #9 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Пробуем завести - и... вроде вот вот "схватит" но нет, еще проба... и все тоже самое... вроде вот-вот... но никак
|
11.02.2012, 23:22 | #10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
Моя коли трохи на морозі постояла, тоже так само. Вилікував побутовим обігрівачем. Викрутив свічки, прогрів поршні. Зняв фільтр, прогрів карб. Завів з півтику.
|
11.02.2012, 23:31 | #11 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
у меня она стоит перед 9-ти этажным домом, мне ее там к сожалению нечем нагревать...
Но и "на тросе тягать" и заводить тоже не хочу... |
11.02.2012, 23:44 | #12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тернопіль
Сообщений: 145
Машина: Славута карб 2004 люкс
Длина: 2840мкм
Диаметр: 0мм
|
Попроси когось з сусідів, дай 20 за електрику, або ше простіше, відтягни в теплий гараж до когось і там заводь.
|
11.02.2012, 23:58 | #13 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Да можно и по-просить и найти... но так каждый день не по-просишь!
И я хотел разобраться в чем проблема, в чем причина, чтоб купить что надо и решить проблему! Насосы смотрю ДААЗ, Pekar и BCD (Италия). Много информации и мнений. Кто то нахваливает, кто то хает на чем свет стоит... Я ж готов все поменять, что надо, только что б ласточка летала... Главное понять причину и понять на что лучше заменить... сейчас стоит ДААЗ как я понимаю! На нем не написано но судя по фото - он! |
12.02.2012, 00:03 | #14 |
да ну е-мае! Либо бензонасос! Либо засранный карб! Свечи, провода! Приведите в порядок узлы подачи топлива и зажигания и не насилуйте машинку! Бензонасос BCD! Езжу и не знаю проблем!
|
|
12.02.2012, 00:34 | #15 |
Возраст: 33
Сообщений: 62
Машина: Tavria 1.2 Карбюратор.2003 г.
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
Аналогично BCD 2 года никаких проблем ни разу не пожалел о покупке. Ток говорят щас подделок много хлынуло.
|
12.02.2012, 00:41 | #16 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
|
Если уж совсем невмоготу, можно из дому приволочь бутылку с горячей водой и облить впускной коллектор. Тока надо писялку приделать.
|
12.02.2012, 00:43 | #17 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
|
Насос должен быть BCD. Ругался на него только один раз - когда покупал (дорого). После этого, уже года три, претензий к нему не имею.
|
12.02.2012, 01:38 | #18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
|
Вова! Не ужели трудно БН проверить на производительность? Отсоедини шланг подачи о карба и засунь в бутылку. Крути стартером, а не ручной подкачкой. Ещё метки проверь, ремень мог перескочить.
|
12.02.2012, 10:10 | #19 | |||
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Все! Сказано, что насос должен быть BCD - значит куплю и поставлю! Спасибо!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
12.02.2012, 10:43 | #20 |
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ), находится под кожухом на двигателе. Чтобы проверить метки правильности установки ремня - нужно снять кожух ( два болта) Метки находятся на шкиве распредвала и внизу на шкиве коленчатого вала. А если есть книжка, то там всё это очень хорошо нарисовано! Удачи!!
|
12.02.2012, 15:28 | #21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
|
Вроде не понятно, что вы делали - или шток убирали (что бы в ручную накачать), или проверяли производительность одного - двух качков! На 200гр можно много книг купить, а соответственно и знаний.
|
12.02.2012, 16:24 | #22 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Докладываю!
Вышел открыл капот, фильтр пустой, пробую накачать вручную: Сел после этого в машину и пробовал завети... Не завелась, но тут уже вроде акб в авто сел, забрал, буду заряжать... Но интесно другое, в фильтре бензин сразу появился и НЕ уходил, думаю потому, что вчера обливали горячей водой, которая сегодня замерзла в нужных местах и не травит воздух!... А почти завелась... потом начал делать фото всего что мог внутри и думал снять еще как буду заводить но АКБ фотоаппарата умер от такого мороза Так что выложу только то что успел снять! Нашел кстати старый бензонасос, был Pekar! |
12.02.2012, 17:08 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вам задали вопрос про метки.Фото есть,меток-не видать. Пользы от фото сколько?
|
12.02.2012, 17:13 | #24 | |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
АКБ фотоаппарата умер Да и честно я не особо понял из книги как их просмотреть, можно ли его ка то прокрутить... Звонил бывшему владельцу, говорит ГРМ меняли 19.12.2011 а после этого проехал он не более 150 км... Вечером еще раз пойду... пробовать с заряженным акб завести.. по-пробую с метками разобраться... |
|
12.02.2012, 17:21 | #25 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
|
Поставь на нейтраль.
накидным ключом за гайку на шкиве гены лроворачивай КВ (по часовой) пока белая метка (напротив сверления) не станет вертикально (в круглое отверстие будет видна головка болта со штырём). Кончик такого же штыря (он виден на фото №4) должен совпасть с лункой на шкиве КВ (можно фото поближе). Проверь шланги около хомутов до и после фильтра. |