ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 22:12   #1
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию Выбор сварочного инвертора

Собственно выбираю между:
http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552
И
http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/121
сварка нужна для дома там ворота поварить или че по мелочи
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 23:20   #2
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Какой внешне больше нравится, тот и бери. Они одинаковые внутри, я думаю.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:54   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Какой внешне больше нравится, тот и бери. Они одинаковые внутри, я думаю.
Естественно- одинаковые- лицо у них у всех китайское...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:02   #4
GODLESS
 
GODLESS
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 525
Машина: Renault Symbol 1.4 газ-бенз
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тут дело вкуса , какой нравится такой и бери. Мы продаём Жерарды, еще не было нареканий. конкуренты продают Днипро, у них тоже всё пучком. Начинка Китай, как в одном так и в другом. Единственный минус этих аппаратов , они боятся неаккуратного обращения. пыль, грязь, и всякие падения. Лучше взять не 200 а 250 ый. Так же есть еще меньше, почти карманные, вообще класс!
GODLESS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 15:02   #5
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Жерард имеет дроссель, более стабильная и мягкая дуга. У меня Днипро-М 250, тоже не жалуюсь 2-4 варит -не греется.
Для полного изучения http://weld.in.ua/forum/forumdisplay...BE%D1%80%D0%B0

Последний раз редактировалось pete; 08.05.2013 в 15:08.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:56   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Открою страшную тайну- дроссели есть практически во всех инверторниках, даже моем, дешевом, Уральсько-Китайском.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:20   #7
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дросели почти во всех,да не во всех.Обрати внимание На напряжение при котором может работать.Дешовый китай не варит при плохом (190-200).http://weld.in.ua/forum/ http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=24

Последний раз редактировалось slavuta; 08.05.2013 в 19:22.
slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:25   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Открою страшную тайну- дроссели есть практически во всех инверторниках, даже моем, дешевом, Уральсько-Китайском.
Но не во всех есть PFC, а это может быть архиважно в случае слабой проводки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:41   #9
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот в Днепре-М Дроселя нет а в GERRARD MMA-250 говорят что есть я так понял что не во всех нужно индивидуально смотреть. Тут http://weld.in.ua/forum/showthread.p...A-200-DB/page4 не сильно хвалят Днипро
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:52   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А о каком дросселе речь? Если о том, традиционном и большом, шо лепили к обычным СА, то такого там и быть не может!!! Просто надо знать/помнить, что 50 Гц не равно 40...70кГц на выходе трансформатора, и дроссель там может иметь скромные размеры, многими незаметные.
Просмотрите в Гугле хоть простую схемотехнику ИСА и обычных СА для сравнения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 19:57   #11
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вертикально стоит http://krainamaystriv.com/attachments/30278/
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:10   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И чЬто? Ваше фото не полное, да и не схема это. Давайте ее, обсудим!
Смотрим типовую схему, хоть и хреновую, справа от трансформатора, внизу дроссель видите?
Изображения
Тип файла: jpg P1290895.jpg (18.1 Кб, 23 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:37   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Это непринципиально, во многих конструкциях в качестве дросселя используется индуктивность рассеяния основного трансформатора. Гораздо важнее качество примененных деталей, сама схемотехника, алгоритмы управления током.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:42   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот-вот, но дроссель быть должон, хоть отдельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:44   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не обязательно, бывает трансформатор с уменьшенной магнитной связью между обмотками.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:52   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Я имел в виду- в авоське, кулечке...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:54   #17
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

То вы голосуете за Днепр-М?
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:57   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Только если электросеть мощная и без длинного удлинителя.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:02   #19
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 59
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
То вы голосуете за Днепр-М?
ИМХО они одинаковые, но у Днепра очень кошерный чемоданчик. За Днепр!
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:09   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А цены? И еще одно- вы всякий раз будете все укладывать/вынимать, или возьмете на плечо/в руку СА и понесете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:26   #21
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Чемодан это плюс так намного удобней хранить удобней транспортировать сварочник не для постоянного использования я не профессиональный сварщик так любитель.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:40   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Аналогично. Уже пять лет СА стоит на столе, на своем месте, в гараже, надо- вынес на улицу к столу, надо- прихватил на месте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:12   #23
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Берите этот http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552. При всех прочих равных он в полтора раза тяжелее.

PS: Обычно, качество компьютерного БП неизвестного мне бренда определяю по весу. Еще ни разу это свойство меня не подводило.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 20:22   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ай, пеГестаньте сказать!
Что в ИСА может существенно вливать на массу, кроме чудного, массивного стального кожуха и поддона, если только он не сделан на УРАЛМАШЗАВОДЕ с лейбой "НАША СИЛА- В НАШИХ ПЛАВКАХ!!!"?
Конденсаторы, транзисторы- типовые, китайские, трансформатор- с того же места Поднебесной, а мелочи...на массу и на работу мало вливают.
Или изделие з-да и.м Патона Б.О. не из тех же источников питаемо, или днепропетровский завод не там берет детали к своему кожуху?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:48   #25
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Берите этот http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552. При всех прочих равных он в полтора раза тяжелее.

PS: Обычно, качество компьютерного БП неизвестного мне бренда определяю по весу. Еще ни разу это свойство меня не подводило.
Та вроде как надумал брать такой только на 250 А
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.