|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2013, 22:12 | #1 |
Выбор сварочного инвертора
Собственно выбираю между:
http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552 И http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/121 сварка нужна для дома там ворота поварить или че по мелочи
__________________
Тавровод и не ипет |
|
07.05.2013, 23:20 | #2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 31мм
|
Какой внешне больше нравится, тот и бери. Они одинаковые внутри, я думаю.
|
08.05.2013, 07:54 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Естественно- одинаковые- лицо у них у всех китайское...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.05.2013, 08:02 | #4 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 525
Машина: Renault Symbol 1.4 газ-бенз
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Тут дело вкуса , какой нравится такой и бери. Мы продаём Жерарды, еще не было нареканий. конкуренты продают Днипро, у них тоже всё пучком. Начинка Китай, как в одном так и в другом. Единственный минус этих аппаратов , они боятся неаккуратного обращения. пыль, грязь, и всякие падения. Лучше взять не 200 а 250 ый. Так же есть еще меньше, почти карманные, вообще класс!
|
08.05.2013, 15:02 | #5 |
Адрес: Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 35мм
|
Жерард имеет дроссель, более стабильная и мягкая дуга. У меня Днипро-М 250, тоже не жалуюсь 2-4 варит -не греется.
Для полного изучения http://weld.in.ua/forum/forumdisplay...BE%D1%80%D0%B0 Последний раз редактировалось pete; 08.05.2013 в 15:08. |
08.05.2013, 17:56 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Открою страшную тайну- дроссели есть практически во всех инверторниках, даже моем, дешевом, Уральсько-Китайском.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.05.2013, 19:20 | #7 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Дросели почти во всех,да не во всех.Обрати внимание На напряжение при котором может работать.Дешовый китай не варит при плохом (190-200).http://weld.in.ua/forum/ http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=24
Последний раз редактировалось slavuta; 08.05.2013 в 19:22. |
08.05.2013, 19:25 | #8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
|
08.05.2013, 19:41 | #9 |
Ну вот в Днепре-М Дроселя нет а в GERRARD MMA-250 говорят что есть я так понял что не во всех нужно индивидуально смотреть. Тут http://weld.in.ua/forum/showthread.p...A-200-DB/page4 не сильно хвалят Днипро
__________________
Тавровод и не ипет |
|
08.05.2013, 19:52 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А о каком дросселе речь? Если о том, традиционном и большом, шо лепили к обычным СА, то такого там и быть не может!!! Просто надо знать/помнить, что 50 Гц не равно 40...70кГц на выходе трансформатора, и дроссель там может иметь скромные размеры, многими незаметные.
Просмотрите в Гугле хоть простую схемотехнику ИСА и обычных СА для сравнения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.05.2013, 19:57 | #11 |
Вот вертикально стоит http://krainamaystriv.com/attachments/30278/
__________________
Тавровод и не ипет |
|
08.05.2013, 20:10 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И чЬто? Ваше фото не полное, да и не схема это. Давайте ее, обсудим!
Смотрим типовую схему, хоть и хреновую, справа от трансформатора, внизу дроссель видите?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.05.2013, 20:37 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Это непринципиально, во многих конструкциях в качестве дросселя используется индуктивность рассеяния основного трансформатора. Гораздо важнее качество примененных деталей, сама схемотехника, алгоритмы управления током.
|
08.05.2013, 20:42 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот-вот, но дроссель быть должон, хоть отдельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.05.2013, 20:44 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Не обязательно, бывает трансформатор с уменьшенной магнитной связью между обмотками.
|
08.05.2013, 20:52 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Я имел в виду- в авоське, кулечке...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.05.2013, 20:54 | #17 |
То вы голосуете за Днепр-М?
__________________
Тавровод и не ипет |
|
08.05.2013, 20:57 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Только если электросеть мощная и без длинного удлинителя.
|
09.05.2013, 12:02 | #19 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 59
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 35мм
|
|
09.05.2013, 12:09 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А цены? И еще одно- вы всякий раз будете все укладывать/вынимать, или возьмете на плечо/в руку СА и понесете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.05.2013, 13:26 | #21 |
Чемодан это плюс так намного удобней хранить удобней транспортировать сварочник не для постоянного использования я не профессиональный сварщик так любитель.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
09.05.2013, 13:40 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Аналогично. Уже пять лет СА стоит на столе, на своем месте, в гараже, надо- вынес на улицу к столу, надо- прихватил на месте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.05.2013, 20:12 | #23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
|
Берите этот http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/552. При всех прочих равных он в полтора раза тяжелее.
PS: Обычно, качество компьютерного БП неизвестного мне бренда определяю по весу. Еще ни разу это свойство меня не подводило.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
09.05.2013, 20:22 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Ай, пеГестаньте сказать!
Что в ИСА может существенно вливать на массу, кроме чудного, массивного стального кожуха и поддона, если только он не сделан на УРАЛМАШЗАВОДЕ с лейбой "НАША СИЛА- В НАШИХ ПЛАВКАХ!!!"? Конденсаторы, транзисторы- типовые, китайские, трансформатор- с того же места Поднебесной, а мелочи...на массу и на работу мало вливают. Или изделие з-да и.м Патона Б.О. не из тех же источников питаемо, или днепропетровский завод не там берет детали к своему кожуху?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.05.2013, 21:48 | #25 | |
Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||