ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 13:33   #1
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 54
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Тюнининг карба разными приблудами или "эффект жопомера" в цифрах

Оговорюсь сразу,-мне фиолетово работает эта приблуда или нет именно у ВАС.
я не видел и врядли увижу :
1) правильно или нет установлен ваш карб
2) каков слой грязи снаружи и внутри карба
3) какие жиклеры из ремкомплекта поставили вы или ваши попередники
4) какова ИСТИННАЯ пропускная способность жиклеров и каналов в ВАШЕМ (а следовательно и какова "стоковая смесь" БЕЗ приблуд ")

Возможно стечение всех 4-х пунктов,фаза луны в этот момент,вновь купленна приблуда (за совсем недорого для "чуда")
и ваш жопомер уловили наконец нирвану....я рад за вас. как говорят медики-нет здоровых людей-есть НЕДООБСЛЕДОВАННЫЕ

Итак передем к обследованию
температура 25 гр
топливо-сертифицированный авиационный керосин (также как и на ДААЗе)
поравочные коэффициенты зависящие от температуры,давления,плотн ости и кучи остальног в программе присутствуют.
Испытательная кривая заводской характеристики имеет обычно 6-7 участков
вкратце объясню что значат цифири и какой участок за что отвечает
вертикальная координата-состав смеси "альфа"
(альфа-коэфф избытка воздуха по сравнению со стехиометрическойсмесью=Gв/(Gт х Iо)
также как и на ДААЗ-е (http://www.daaz.ru/faq92.htm Вопрос 2313 )только стенд другой.
альфа<1 это богатая смесь
альфа =1 нормальная смесь
альфа >1 обедненная смесь
чему альфа должна равняться для разных режимов ищите сами гуль вам в помощь
горизонтальная координата-процент открытия дроссельных заслонок

Итак об участках
№1 работа система ХХ (винт количества)
№2 ХХ работают винт количества и байпасный канал(перех сист 1камеры)
№3 ХХи байпас на полную+ вступает в действие ГДС 1 камеры
№4 ГДС 1 камеры
№5 ГДС 1 камеры +перех сист 2-камеры
№6 ГДС 1 камерры+ перех сист 2-камеры+ вступает ГДС 2камеры
№7 ГДС 1 + ГДС 2 +пневматический эконостат мощностных режимов

фото "испытуемых" Оба подопытных были признаны primuss лично как собственное изделие "СПИРТ"

рис1-тестовая отстройка по контрольному карбу-учет температуры давления и т.п. величин
проводится КАЖДЫЙ РАЗ перед началом испытаний
рис2 -в таком виде карб "приехал" = лил как из ведра и не совсем тогда когда надо.
карб пришел с приблудами,так с ними и меряли.
рис3 сравнение характеристик 2108 и 21081 карбов (стокове значения)
рис4 такая характеристика получилось после нашей работы по ремонту и настройке этого карба.
рис5 показано влияние нагрева на работу карба(с топливом) до 80град ВНИМАНИЕ: Для дальнейших замеров ВСЕ было ОСТЫТО до первоначальных 25град. ТЕМПЕРАТУРА 80 гр ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО ЗАМЕРА.
рис6 Вставили ТОЛЬКО "приблуды" (ничего больше не трогалось) 1к-малое отв 2к-большое отв
приблуды некисло богатят смесь во всем диапазоне + ЗАТРОНУТА характеристика ХХ !!!
рис7 Приблуды оказывается еще и портят общую кривую кривизна подгонки вступления "приблуд" в работу снята покрупнее
народ эту кривизну потом выправляет манипуляциями с кулачками УН
рис8 Переставили приблуды,-1к-большое отв 2к-малое отв (кривизна в районе20% поменяла форму )
богатят но по-другому и по-прежднему ЗАТРОНУТА характеристика ХХ

Мои выводы:
1)автор приблуд на самом деле не знает как и в какой момент они(приблуды) работают -
как минимум цитата со старого сайта
Цитата:
СПИРТы сделаны так, что сама их конструкция предполагает небольшое обеднение в начале их работы.
Многие спрашивают, почему стандартные диффузоры продуваются лучше, чем СПИРТы, и не влияет ли это на истечение топлива.
Отвечаю - не влияет.
высказывания про то что его приблуда НЕ влияет на систему ХХ найдете на форуме сами.
2) жопомер,миллионы мух не могут...тысячи купивших и показания ДШК не есть критерий оценки работы вакуумно-гидравлических систем
3)действительно чистый карб,тарированные жиклеры и как минимум точная настройке по любой книжке о карбах советских времен
с вероятностью 90% избавят вас от необходимости гнуть хоботы,пилить флажки и лепить разные приблуды.

Последний раз редактировалось Shajtan; 04.08.2013 в 15:27. Причина: уточнение
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:21   #2
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Огромное Вам спасибо за отчет !

Думаю, скоро здесь разгорятся нешуточные страсти.
Позвольте спросить, каким образом измеряется альфа? Т.е. каков принцип, что за датчик, каковы характеристики, что конкретно измеряется ?
Может быть, предоставите описание, либо ткнете ссылочкой на документацию.

Ведь может оказаться, что приведенные графики говорят наоборот о высокой эффективности так называемых СПИРТов ?

Учитывает ли стенд (а конкретно датчик либо система измерения) размер капель топлива, либо вес, либо объем, либо что вообще он учитывает? Думаю, без предварительного обсуждения ПРИНЦИПА измерения стендом говорить об эффективности либо об НЕэффективности бессмысленно.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:29   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,693
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Автору огромный респект за науку.
Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
3)действительно чистый карб,тарированные жиклеры и как минимум точная настройке по любой книжке о карбах советских времен
с вероятностью 90% избавят вас от необходимости гнуть хоботы,пилить флажки и лепить разные приблуды.
Этот пункт верен лишь для того , кого полностью устраивают характеристики стандартного карба. А может кто-то хочет визжать шинами и согласен за это платить лишним расходом? От этого никуда не деться, но любой товар найдется купец, а жопометр штука такая, увеличение ускорения на 2% воспринимается человеком как превращение машины в гоночный болид (то что при этом расход возрастает на 20% никого не волнует). Каждому свое.
Интересно увидеть графики с загнутыми слонами в первую камеру. Стенд вычисляет альфу напрямую по отношению расходов воздух-топливо? Какие там датчики стоят?
З.Ы. А почему в первом режиме (ниже 10% дросселя) альфа падает до 0.65? Особенности стенда при малых расходах?

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.08.2013 в 14:38.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:33   #4
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сам я СПИРТы не использую и покупать их пока не собираюсь. Но кое-какие эксперименты по улучшению распыления топлива проводил вполне успешно. Главный плюс подобных приблуд для меня - это более уверенный запуск двигателя в холодное время года, более быстрый прогрев, и возможность УВЕРЕННОГО движения на непрогретом двигателе без подсоса (кому приходится зимой передвигаться на небольшие расстояния, это оценят),ну и незакопченые свечи в качестве бонуса... Летом? наверное все равно...
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:42   #5
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

глядя на кривую стандартного карба, так и хочется добавить топлива во второй камере
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:46   #6
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прошу пояснения

рис5 - на прогретом до 80грд смесь стала более богатой? (в том числе и на хх) ?

рис 6-8 - альфа с приблудой на хх такая же как и на рис5 ? тогда где тут влияние приблуды?
Может быть с приблудой тоже была темперетура 80 грд? Тогда все встает на свои места...

Пы. Сы. Похоже, Виталию надо немного увеличить внутренний диаметр втулок, и тогда этот стенд покажет, что приблуда как минимум ничего не ухудшает
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:49   #7
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

на состав смеси в карбе очень сильно влияет погода
и идеальной не будет также как и росход

спирты я пробывал сам делал ,толку ноль только тормозит наполняемость и скорость смеси на оборотах,

по жопо метру можно кое чего и определить ,если в прохладную погоду авто лутше едет чем в жару то смесь богатая,а она как извесно плохо воспламеняется и кпд меньше ну и мощность
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:04   #8
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
спирты я пробывал сам делал ,толку ноль только тормозит наполняемость и скорость смеси на оборотах,
Я не совсем понял понял смысл этой фразы, но хочу привести пример из собственных наблюдений:

На улице около 0 грд, вставляю сеточку из топливного фильтра (латунную) в МД. Двигатель холодный (после ночи). Завожу на подсосе. Я торможу поток смеси? безусловно. Я искуственно создал препятствие на пути. Машина уверенно завелась. Я вижу сильный туман из МД (фильтр снят). Устойчивая работа мотора.
Снимаю сеточку. Да, следующий день, да немного другая температура и пр. Да, мотор завелся, но не так уверенно (хотя и сразу), и обороты немного МЕНЬШЕ. Из МД летят довольно крупные капли. Смесь не тормозится, заводской МД...
ДИСПЕРСНОСТЬ смеси имеет не МЕНЬШЕЕ значение, чем погода, температура, качество бензина и пр. на НЕПРОГРЕТОМ моторе.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:20   #9
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

а мд с выломаной серединкой ?то исть сетка закрывает основной канал и установлена плотно к нему?

и какие жыклёри в 1 камере если 155-95 ,то вы сеточкой обеднили смесь немного

заводской мд не тормозит скорость смеси в отличии от упгс
в упгс смесь тормозится в ставкой ,по началу начинает смесь идти с дир ближе к основному каналу ,которые от стокового меньше в приблизительно 6-8 раз
и в стоке тегения смеси с гдс идет прырывесто и не стабильно,а упгс это ищё й усиливает
ето можно услышать на стоковом мд если хх отключить после 2200,и по роботе дв выдно

Последний раз редактировалось michelzaz; 04.08.2013 в 15:22.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:25   #10
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 54
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Позвольте спросить, каким образом измеряется альфа? Т.е. каков принцип, что за датчик, каковы характеристики, что конкретно измеряется ?
Может быть, предоставите описание, либо ткнете ссылочкой на документацию.
краткое описание версии№1 программы на сайте производителя.http://www.karb.com.ua/manualkarb.html
У меня версия №3 (последняя)
в связи с этим отличаются пояснения по поводу участков кривой.
методика измерения на стенде таже что и на ДААЗе http://www.daaz.ru/faq92.htm вопросы 2313 и 2348

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Ведь может оказаться, что приведенные графики говорят наоборот о высокой эффективности так называемых СПИРТов ?
я не сужу об эффективности я просто привожу результаты измерений которые расходятся с "уверниями создателя"

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Учитывает ли стенд (а конкретно датчик либо система измерения) размер капель топлива, либо вес, либо объем, либо что вообще он учитывает? Думаю, без предварительного обсуждения ПРИНЦИПА измерения стендом говорить об эффективности либо об НЕэффективности бессмысленно.
датчики MAF BOSCH с вкладышем F 00C 2G2 030
датчик топлива -тарированный пневмопривод (1 гр топлива за каждый ход подачи=полный цикл-2 хода) Все учитывается (кроме размера капель ибо там сущая ИМХО)

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
рис5 - на прогретом до 80грд смесь стала более богатой? (в том числе и на хх) ?
ДА совершенно верно потомучто карбик до этих 80-90гр и нагревается при работе отчасти и поэтому тоже прогретая машинка лучше едет
Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
рис 6-8 - альфа с приблудой на хх такая же как и на рис5 ? тогда где тут влияние приблуды?
Может быть с приблудой тоже была темперетура 80 грд? Тогда все встает на свои места...
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ Я ЖДАЛ ЭТОГО ВОПРОСА
Для дальнейших замеров ВСЕ было ОСТЫТО до первоначальных 25град. Есть такая наука-метрология,-в дипломе у меня по ее поводу стоит 5-ка
Фотка выкладывалась дабы было понятно КАК изменяется смесь при нагреве и "видит" ли это стенд

и впридачу №5 ну никак не становится похож на №6-8 -там разброс от стока примерно на15-30 процентов

дабы не повторялся ваш вопрос подкорректирую и внесу этот момент в шапку.

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А почему в первом режиме (ниже 10% дросселя) альфа падает до 0.65? Особенности стенда при малых расходах?
альфа падает ровно настолько ,насколько она должна падать
альфа для ХХ (0т 2 до10% расхода по воздуху) для разных типов карбов находится в пределах 0.50-0.65-0.75

Последний раз редактировалось Shajtan; 04.08.2013 в 15:46.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 15:55   #11
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Shajtan , спасибо за ответы, буду изучать документацию.

"и впридачу №5 ну никак не становится похож на №6-8 -там разброс от стока примерно на15-30 процентов " - по фотографии кажется что похож.
Вероятно, все же подсасывается из СПИРТа немного...Может Примусу все же увеличить немного диаметр внутренней втулки и прислать к Вам на испытание? Ну, ему видней, главное, что бы опять срача не было хоть в этой теме...

Мишель, из МД ничего не выламывал, просто всунул-высунул... секас такой, эксперимент проводил...Правда потом оставил, и машин всю зиму с сеточкой проездил...
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:07   #12
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

ну если есть перемычка в мд то
как сетку ставили на верз мд или выризали полоску и обгортали перемычку в мд
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:15   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,693
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А как там измеряется процент открытия дросселя? ДПДЗ прикручивается? Или это проценты расхода воздуха от максимального? Рисует ли стенд график альфы от расхода воздуха при фиксированном положении дроссельной заслонки? Было бы интересно глянуть такие графики для разных положений заслонки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:24   #14
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольные графики, выберу время, посижу, подумаю.

Но пока не могу понять одного - как СПИРТы влияют на холостой, ведь у холостого и у ГДС разные топливные каналы. Неужели ГДС в случае установки СПИРТов начинает вступать в работу уже с 860 плюс/минус оборотов?

Еще хотелось бы спросить - сам ТС ездил с моими СПИРТами? Если да, то какие ощущения, какая экономия. Потому что графики это конечно штука классная, но есть ведь и реальные отзывы, и там народ говорит, что эффект есть - и экономия, и прибавка в динамике пристутствуют.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:38   #15
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 54
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А как там измеряется процент открытия дросселя? ДПДЗ прикручивается? Или это проценты расхода воздуха от максимального? Рисует ли стенд график альфы от расхода воздуха при фиксированном положении дроссельной заслонки?
Процент открытия идет по MAF-у у разных карбов разная пропускная способность. Т.Е. для каждого карба 100% они какбы "свои"...разброс по пропускной способности у карбов одной серии +\-10% (технологический допуск изготовителя)
при фиксированном положении заслонки альфа обычно не изменяется

если она "плавает" -это значит где-то неконтролируемый подсос воздуха (течь топлива) или вам крупно неповезло с "левыми" эмульсионными колодцами (нижняя часть ГВЖ )

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Было бы интересно глянуть такие графики для разных положений заслонки.
непонял вопроса.

навсякий случай уточню :
СИНИЕ линии на графиках -результат замера ИСПЫТУЕМОГО карба
Красные линии - отображение тестовой кривой.зависит только от ТИПА карба.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:38   #16
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

To Primuss
ТС в другой теме говорил, что не ездил и ездить не собирается. Наверное, машина не карбовая. Или просто он ему не надо. Наверное, из спиртов немного подтягивает топливо, судя по всему совсем чуть-чуть.

Последний раз редактировалось 5277; 04.08.2013 в 16:40.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:47   #17
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 48
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
ну если есть перемычка в мд то
как сетку ставили на верз мд или выризали полоску и обгортали перемычку в мд
Во внутрь. Вырезал полоску, свернул буквой U и засунул во внутрь. Ничего крепить не надо, никуда оно не вывалится, машина с такой хренью более 5 тыс отъездила, лень было вытащить...

Последний раз редактировалось 5277; 04.08.2013 в 16:56.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:48   #18
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

ТС, я вам завидую. Иметь в распоряжении такое оборудование.
Спасибо за предоставленную инфу. Вы не балабол!
По СПИРТам: возможно некоторое обогащение и объясняет возможность сделать зажигание немного более ранним.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:53   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,693
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
при фиксированном положении заслонки альфа обычно не изменяется


непонял вопроса.
Я имел в виду если зафиксировать заслонку например на 20% открытия и прогнать разные расходы воздуха через карб от 0 до максимального при таком положении заслонки. Или вакуумный насос (турбина) стенда не позволяет регулировать поток?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 17:03   #20
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 54
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Но пока не могу понять одного - как СПИРТы влияют на холостой, ведь у холостого и у ГДС разные топливные каналы. Неужели ГДС в случае установки СПИРТов начинает вступать в работу уже с 860 плюс/минус оборотов?
primuss,здесь получается зависимость не по топливным каналам,а по разряжению в больших диффузорах установив спирты вы уменьшаете пропускную способность карба по воздуху! скорость воздуха в уменьшенном канале увеличивается и топливо "бодрее" летит во впускной тракт.В Ваши расчеты закралась АШИПКА (со всеми бывает)
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Еще хотелось бы спросить - сам ТС ездил с моими СПИРТами? Если да, то какие ощущения, какая экономия. Потому что графики это конечно штука классная, но есть ведь и реальные отзывы, и там народ говорит, что эффект есть - и экономия, и прибавка в динамике пристутствуют.
Своей Таврии у меня нет,кататься на машинах клиентов чтобы понять что и как считаю неправильным
Езжу на Тазовской 5-ке а варианты Ваших Спиртов (под Озон) мне не встречались.
экономия и тяга часто достигаются и без посторонних деталей в карбе(но это уже другой вопрос о теме регулировок "по взрослому" а не "на колене")
Отзывы,-есть вещь субъективная (арбузы...хрящики...и.т.п.) это не мой метод,это Метод научного тыка

п.с.1 В любом случае не стоит воспринимать мою инфу как попытку "обосрать автора приблуды " гораздо проще и конструктивнее БЕЗ ЭМОЦИЙ обсудить трабл с тем что иногда автор до конца не знает что же он на самом деле "зробил"
п.с.2 смотрите первые строки темы

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я имел в виду если зафиксировать заслонку например на 20% открытия и прогнать разные расходы воздуха через карб от 0 до максимального при таком положении заслонки. Или вакуумный насос (турбина) стенда не позволяет регулировать поток?
Базовые значения ВЕЛИЧИНЫ потока воздуха ИЗНАЧАЛЬНО приведены к тем что оговаривалось с ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ моторов в ТУ на выпуск той или иной модели карба !!! Переходные характеристики (изменение вакуума на впуске) слишком сложны в отображении и малоинформативны.Тоесть если в моторе нет "компрессии" то стенд не сильно поможет настроить карб так чтобы при7-ке компрессии получилась "пуля"

Последний раз редактировалось Shajtan; 04.08.2013 в 17:17.
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 17:33   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,693
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

То есть насос настраивается на максимальный поток, а затем ставятся разные положения заслонки и наносятся точки на график?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 18:31   #22
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
primuss,здесь получается зависимость не по топливным каналам,а по разряжению в больших диффузорах установив спирты вы уменьшаете пропускную способность карба по воздуху! скорость воздуха в уменьшенном канале увеличивается и топливо "бодрее" летит во впускной тракт.В Ваши расчеты закралась АШИПКА (со всеми бывает)
Никакой "АШИПКИ", я перепроверял три раза. Да там и ошибится-то сложно, используя всем известную формулу из шестого класса. Вкратце - пропускная способность экономного СПИРТа равна пропускной способности родного диффузора. Пропускная способность мощностного меньше, благодаря этому при равных условиях скрость воздуха через него больше, больше и высасывается топлива. Но на то он и называется мощь - то бишь "шашечки или едем"

Но даже с мощью есть экономия. Небольшая, до 10%, но есть. То есть даже если учесть, что он богатит смесь, при использовании мощи для того, чтобы машина ехала, скажем, 90 км, просто приходится меньше давить на тапку.

А экономия получается автоматически благодаря лучшему распылению. С экономным больше (на моей памяти при объеме движка равно или больше 2 литра экономия уже зашкаливает за 20% по трассе), с мощностным меньше.

ТС, что сталось с теми СПИРТами, карб с которыми попал Вам на препарировочный стол? Что о них говорит хозяин? После настройки они остались или хозяин поставил родные МД?

Еще одно - предлагаю ТС для чистоты эксперимента отправить для пробы один Озоновский СПИРТ в первую камеру. Но с одним условием - сначала ставим, ездим месяц, желательно как можно больше по трассе, чтобы максимальное количество времени работала ГДС. Сравниваем, считаем экономию. Потом снимаем и проганяем на стенде. И только после этого делаем выводы.

Доставка за мой счет в обе стороны. Если ТС-у понравится, и он захочет оставить - оплатит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 04.08.2013 в 18:35.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 20:31   #23
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

пропускная способность может и да

а как со скоростю смеси?

вся мощность любого двс в наполнении а имеено в скорости процесов наполнения
особенно при высоких оборотах
не даром 4 клапана на цылиндр ну и турба,дали вожможность снять больше литровую мощность
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 21:31   #24
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший вопрос. Подскажете, чем померить?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:18   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Просьба к афтору, а можно посмотреть базовые кривые к другим карбам? Интересует 41 и 83-й?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.