ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 15:41   #1
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию После капиталки двигатель работает 10 сек и глохнет.

Вобщем поставил себе откапиталеный двигатель, простоял он года 3 не заводившись. Прокручивался в ручную туго, стартер крутит хорошо (если без свечей). Завёл его, проработал он секунд 10-15, (обороты на слух около 1500-2000, ниже не получалось опустить) и резко заглох. Вторая попытка завести и.... стартартер его не крутит, ну думаю пи##ец ему... выкручиваю свечи из одного цилинра дымок. Пробую прокрутитть стартером без свечей, маслает хорошо... через несколько минут вкручиваю свечи и пробую завести... о чудо... он завёлся с пол тыка... но повторилась та же история, помолотил немножко и опять резко заглох, стартер не крутит, клинит... выкрутил свечи, дымок в этот раз из другого цилиндра.
Что это за хрень с ним происходит и как исправить?
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:48   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а ты холодную обкатку не пробовал сделать?при таком диагнозе недолго и запороть двигло.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 15:49   #3
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Дымок из одного из цилиндров будет идти полюбому, потому что 4 такта и 4 цилиндра, в каком-то из цилиндров был бабах (взрыв смеси непосредственно перед остановкой), но это так лирическое отступление.
После того как глохнет, прокрутить за колесо на 5 передаче можно или все в клине?.

Если он говорит что 3 года стоял, то явно все уже сделали и на холодную покрутили, вряд ли его уделали.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:05   #4
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

за колесо его изначально очень тяжело было крутить, особенно со свечами практически не крутился...
но если выкрутить свечи, то крутится.
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:36   #5
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

криво собран дв.
поршня без теплового зазора или говно поршня
от по етому после таких капиталок, дв не выхажывает как завод
,
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 16:43   #6
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

и какая же теперь у него судьба? можно ли без разборки обойтись?
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 19:17   #7
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

а кто собирал?
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 19:25   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Откуда там клин, откуда разговор тепловой зазор? Что, при нагреве только поршни греются? Был бы клин, весело стартер его не провернул бы. В т.ч. и рукой.
В карбюраторе что-то есть после "глоха"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 21:04   #9
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

Собирал какой то дед моторист... давно это было, не я отдавал на ремонт.
На авто перекидывал я.

Нет, в карбюраторе ничего нет. А что там должно быть?
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 12:50   #10
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня завёл авто, помолотил подольше чем вчера, около 5 минут (прохладно всётаки на улице). Но как только стрелка перевалила за 40 градусов, опять он заглох. Есть лёгкий запах гари и с под коллекторов небольшой пар, но это я думаю нормально, так какк всё новое и лишнее обгорает...
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 16:08   #11
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

вот интересно. после 5 минут работы шо двиг. колом стает или нежно глохнет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 16:10   #12
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,593
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

нормально откапиталили ящетаю
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 20:00   #13
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

да сделали отлично,интересно если бы на заводе так делали
и от того что туго набрано колено и цпг ,ресурс этих узлов уменьшается в разы

в гавно поршнях есть такая особенность,быстро рошырятся и клин
сплав не тот,или плотно набрана,и с опыта потеря мошности ,перегруз дв прицепом
сразу клин даже после пробега 30тис
нет у колена такой робочей температуры,что бы клинить через 5-10мин
и колену хватит одного раз ,и ремонт
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 20:21   #14
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

сейчас уже слышно что он заглохнет. работает ровно, потом когда температура поднимается выше 40... примерно 50 наверное, тогда слышно небольшое затухание работы секунд 3-5 а потом глохнет с небольшим передёргиванием, которое ощущается в салоне...
как только остывает, всё отлично заводится.
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 22:16   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВоФФка Посмотреть сообщение
сейчас уже слышно что он заглохнет. работает ровно, потом когда температура поднимается выше 40... примерно 50 наверное, тогда слышно небольшое затухание работы секунд 3-5 а потом глохнет с небольшим передёргиванием, которое ощущается в салоне...
как только остывает, всё отлично заводится.
Котушко зажиганий нах!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 22:42   #16
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

та были такие предположения... но до этого работала отлично...
может перепутал провода какие то на катушку, хотя вроде всё правильно. нужно ещё раз перепроверить
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:33   #17
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вы определитесь проворачивается коленвал или нет . если нет то сделайте холодную обкатку . если в карбе нет бензина ищите почему не поступает если искры то куда она девается. или отгоните мастерам пусть сделают
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 21:07   #18
ВоФФка
 
ВоФФка
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 31
Машина: Таврия 1.1 гбо-1 томасетто
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ВоФФка с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня поменял на катушке местами пучки проводов, видать напутал я когда подсоединял. двигатель прогрелся аж до 80 градусов, даже карлосон включался иногда. потом правда заглох...
когда немного остыл, опять его завёл и он проработал гдето минут 30 на холостых. потом даже обкатал его немного.
из оставшихся проблем:
на холостом стала гореть лампа давления масла (не всегда), если хоть чуть чуть нажать на газ, то сразу тухнет.

стартер на горячую не крутит. нужно ждать что б слегка остыла... есть предположение что проблема во втулке стартера.
ВоФФка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:48   #19
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 40
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

отгоните мастерам пусть сделают
Саша Ь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.