26.08.2013, 15:41 | #1 |
После капиталки двигатель работает 10 сек и глохнет.
Вобщем поставил себе откапиталеный двигатель, простоял он года 3 не заводившись. Прокручивался в ручную туго, стартер крутит хорошо (если без свечей). Завёл его, проработал он секунд 10-15, (обороты на слух около 1500-2000, ниже не получалось опустить) и резко заглох. Вторая попытка завести и.... стартартер его не крутит, ну думаю пи##ец ему... выкручиваю свечи из одного цилинра дымок. Пробую прокрутитть стартером без свечей, маслает хорошо... через несколько минут вкручиваю свечи и пробую завести... о чудо... он завёлся с пол тыка... но повторилась та же история, помолотил немножко и опять резко заглох, стартер не крутит, клинит... выкрутил свечи, дымок в этот раз из другого цилиндра.
Что это за хрень с ним происходит и как исправить? |
|
26.08.2013, 15:48 | #2 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
а ты холодную обкатку не пробовал сделать?при таком диагнозе недолго и запороть двигло.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
26.08.2013, 15:49 | #3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
|
Дымок из одного из цилиндров будет идти полюбому, потому что 4 такта и 4 цилиндра, в каком-то из цилиндров был бабах (взрыв смеси непосредственно перед остановкой), но это так лирическое отступление.
После того как глохнет, прокрутить за колесо на 5 передаче можно или все в клине?. Если он говорит что 3 года стоял, то явно все уже сделали и на холодную покрутили, вряд ли его уделали.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
26.08.2013, 16:05 | #4 |
за колесо его изначально очень тяжело было крутить, особенно со свечами практически не крутился...
но если выкрутить свечи, то крутится. |
|
26.08.2013, 16:36 | #5 |
криво собран дв.
поршня без теплового зазора или говно поршня от по етому после таких капиталок, дв не выхажывает как завод , |
|
26.08.2013, 16:43 | #6 |
и какая же теперь у него судьба? можно ли без разборки обойтись?
|
|
26.08.2013, 19:17 | #7 |
а кто собирал?
|
|
26.08.2013, 19:25 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Откуда там клин, откуда разговор тепловой зазор? Что, при нагреве только поршни греются? Был бы клин, весело стартер его не провернул бы. В т.ч. и рукой.
В карбюраторе что-то есть после "глоха"?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.08.2013, 21:04 | #9 |
Собирал какой то дед моторист... давно это было, не я отдавал на ремонт.
На авто перекидывал я. Нет, в карбюраторе ничего нет. А что там должно быть? |
|
27.08.2013, 12:50 | #10 |
Сегодня завёл авто, помолотил подольше чем вчера, около 5 минут (прохладно всётаки на улице). Но как только стрелка перевалила за 40 градусов, опять он заглох. Есть лёгкий запах гари и с под коллекторов небольшой пар, но это я думаю нормально, так какк всё новое и лишнее обгорает...
|
|
27.08.2013, 16:08 | #11 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
вот интересно. после 5 минут работы шо двиг. колом стает или нежно глохнет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
27.08.2013, 16:10 | #12 |
нормально откапиталили ящетаю
|
|
27.08.2013, 20:00 | #13 |
да сделали отлично,интересно если бы на заводе так делали
и от того что туго набрано колено и цпг ,ресурс этих узлов уменьшается в разы в гавно поршнях есть такая особенность,быстро рошырятся и клин сплав не тот,или плотно набрана,и с опыта потеря мошности ,перегруз дв прицепом сразу клин даже после пробега 30тис нет у колена такой робочей температуры,что бы клинить через 5-10мин и колену хватит одного раз ,и ремонт |
|
27.08.2013, 20:21 | #14 |
сейчас уже слышно что он заглохнет. работает ровно, потом когда температура поднимается выше 40... примерно 50 наверное, тогда слышно небольшое затухание работы секунд 3-5 а потом глохнет с небольшим передёргиванием, которое ощущается в салоне...
как только остывает, всё отлично заводится. |
|
27.08.2013, 22:16 | #15 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.08.2013, 22:42 | #16 |
та были такие предположения... но до этого работала отлично...
может перепутал провода какие то на катушку, хотя вроде всё правильно. нужно ещё раз перепроверить |
|
28.08.2013, 12:33 | #17 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
вы определитесь проворачивается коленвал или нет . если нет то сделайте холодную обкатку . если в карбе нет бензина ищите почему не поступает если искры то куда она девается. или отгоните мастерам пусть сделают
|
28.08.2013, 21:07 | #18 |
сегодня поменял на катушке местами пучки проводов, видать напутал я когда подсоединял. двигатель прогрелся аж до 80 градусов, даже карлосон включался иногда. потом правда заглох...
когда немного остыл, опять его завёл и он проработал гдето минут 30 на холостых. потом даже обкатал его немного. из оставшихся проблем: на холостом стала гореть лампа давления масла (не всегда), если хоть чуть чуть нажать на газ, то сразу тухнет. стартер на горячую не крутит. нужно ждать что б слегка остыла... есть предположение что проблема во втулке стартера. |
|
29.08.2013, 22:48 | #19 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 40
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
отгоните мастерам пусть сделают
|