ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 20:24   #1
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Про МПСЗ и инжетор

Собственно хотел узнать мнение владельцев авто с МПСЗ, на много превосходит (таврийский) инжектор МПСЗ - кто сравнивал машины пишите. У меня есть славута с инжетором микас 7,6 сенсодвигатель в коробке 4.13 - на низких скоростях движок нервный"типаспартивный" - может он и вылечится грамотной прошивкой а может и нет - возможности пока нет да и желания - а карб я могу настроить как мне нужно осталось архаичную систему зажигания поменять на МПСЗ, МПСЗ и шьется проще чем микас 7,6 на сколько я знаю. для меня карб открытая книга (как я сам думаю..))) он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???

Последний раз редактировалось Prohoguy777; 29.01.2015 в 20:26.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 21:01   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Мое мнение, как человека который сам спромогся собрать МПСЗ - переход на карб, глупость.
Чего только стоят пресловутые впускные каналы коллектора карбюраторного мемза.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 21:06   #3
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 33
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

та ну инж как-бы получше побудет 100%. когда за 2 года нифига ему не делаешь - только от осознания сего получаешь кайф
а карб как ни крути - имеет мозг довольно периодично
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 21:08   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.

Однако МПСЗ тут весьма кстати.

Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 21:26   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???
Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:08   #6
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.
я карбы часто ремонтирую - один раз правильно отремонтированный и настроенный карб может пару лет катать и не требовать внимания. проблема не в карбах а в не квалифицированном обслуживании, кто-то делал карб и зажигание от микаса с расчетом углов от ДПДЗ и ДК ?
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:10   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

, видимо вы недостаточно их ковыряете.

У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:16   #8
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
, видимо вы недостаточно их ковыряете.

У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят.
на пример ?
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:18   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

У меня пальцев не хватит на руках загибать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:25   #10
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У меня пальцев не хватит на руках загибать.
я после 10 свои буду загибать, вы перечисляйте перечисляйте....))))
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 22:36   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).

Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него.

Уж поверьте, я их поколупал - .
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:05   #12
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).

Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него.

Уж поверьте, я их поколупал - .
спорить не переспорить особенно "отсутствие общей методики настройки уровня ПК" и нежных поплавков - поплавки я считаю там нормальные - аккуратней нужно быть с ними, про ПК может и методики общей нет но логически подумать и один раз поэксперементировать и можно свою методику придумать - если интересно расскажу как. про перегрев тоже не согласен - если двигатель в рабочем режиме - карб тоже нормально работает - понятно что характеристики не стабильны - но всё в допустимых рамках. Если от солекса не требовать много, то как карб довольно простой и понятный выполняет свои задачи. Слабое место подошва - этода. это хроническое. Самое важное, если двигатель подуставший карб норм не будет работать - быстро загрязняется , расход бенза в космос, и т. д. Пока двигатель в норме, с карбом, как правило нет проблем - но потом виноват не карб - я так и передумаю карб ставить
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:20   #13
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Угу - поплавки нормальные, но с ними аккуратней нужно, перегрева нет, но бензин кипит. И многое, многое другое.

Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал.

Я поставил МПСЗ и ГБО, и рад нескончаемо, 45-80 копеек километр пробега. Куда уж лучше?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:28   #14
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:30   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Бензин кипит от перегрева карбюратора, который вы опровергли.

Но факты постоянных жалоб тавроводов на сие явление, упорно доказывает, что я прав.
Сам боролся постоянно с этим, и экраны тепловые городил, и вентиляторы по программе делал - без толку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:31   #16
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема
Нет. На переднеприводных, канает только карб с центральной поплавковой камерой. Это аксиома.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 23:36   #17
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?

Последний раз редактировалось Prohoguy777; 29.01.2015 в 23:43.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 01:38   #18
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 33
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а ещё на Инже не ссыт маслом бензонасос!
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 03:04   #19
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Переходить с инжа на карб это полный моя Славута была карбюраторная, я переделал на инж, теперь с инжа на карб не вернусь
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 08:58   #20
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

карб только в паре с микропроцессорной системой рассматривается - никаких трамплёров
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 09:05   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?
Кипел он всегда, даже тогда, когда был и 66-м, и 72-м, все эти углеводороды кипят. И в Озоне кипит, и в Жигулевской помпе кипит. И даже в ЭБН- страшно сказать- кипит. Берите совковый ГОСТ 2084-77, и смотрите:...Тн.к. не ниже +35... для всех марок вплоть до АИ-98 с ГЗК.
Наиль Порошин тоже пусть почитает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 09:10   #22
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohoguy777 Посмотреть сообщение
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ?
Потому что там выносная поплавковая камера. Соответственно, охлаждение лучше. Да и трех основный он - состоит из трех частей, притом самая горячая нижняя, отделена от средней текстолитовой прокладкой.

А у Солекса прямой нагрев. Вот и кипим.

Зы. То, что раньше не кипел бензин - факт, только нам от этого совсем не легче.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 11:11   #23
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал.
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 11:12   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вазовские моторы с чем шли? 2141 не страдает подобно Таврозубилам и прочим поперечно расположенным моторам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 11:35   #25
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.
Только двигатель качался по-другому.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.