|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2015, 20:24 | #1 |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
Про МПСЗ и инжетор
Собственно хотел узнать мнение владельцев авто с МПСЗ, на много превосходит (таврийский) инжектор МПСЗ - кто сравнивал машины пишите. У меня есть славута с инжетором микас 7,6 сенсодвигатель в коробке 4.13 - на низких скоростях движок нервный"типаспартивный" - может он и вылечится грамотной прошивкой а может и нет - возможности пока нет да и желания - а карб я могу настроить как мне нужно осталось архаичную систему зажигания поменять на МПСЗ, МПСЗ и шьется проще чем микас 7,6 на сколько я знаю. для меня карб открытая книга (как я сам думаю..))) он проще в тюнинге и дешевле в ремонти в разы. если не в 10 раз - кто чего скажет ???
Последний раз редактировалось Prohoguy777; 29.01.2015 в 20:26. |
29.01.2015, 21:01 | #2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Мое мнение, как человека который сам спромогся собрать МПСЗ - переход на карб, глупость.
Чего только стоят пресловутые впускные каналы коллектора карбюраторного мемза.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 21:06 | #3 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 33
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 25мм
|
та ну инж как-бы получше побудет 100%. когда за 2 года нифига ему не делаешь - только от осознания сего получаешь кайф
а карб как ни крути - имеет мозг довольно периодично
__________________
бортовичок новой тавры |
29.01.2015, 21:08 | #4 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Единственная весьма серьезная конкуренция инжау - ГБО с карбом.
Однако МПСЗ тут весьма кстати. Но придется мирится либо с отупевшей машиной, либо с большой прожорливостью, но цена топлива, с лихвой это окупает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 21:26 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
29.01.2015, 22:08 | #6 | |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
29.01.2015, 22:10 | #7 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
, видимо вы недостаточно их ковыряете.
У карбового мемза, есть неизлечимые недостатки. На холодном моторе и на горячем, они все вылазят.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 22:16 | #8 |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
|
29.01.2015, 22:18 | #9 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
У меня пальцев не хватит на руках загибать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 22:25 | #10 |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
|
29.01.2015, 22:36 | #11 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Кривая характеристика самого карба, мелкие сечения дозирующих элементов, слабые резьбы, нежные поплавки, отсутствие стремечка на игле поплавка, отсутствие общей методики настройки уровня ПК, недостаток механического открытия второй камеры, отсутствие надежности (четкости) сцыканья слоников распылителя УН, слабый материал подошвы карба, отсутствие полноценного золотникового устройства отсоса кратерных газов, кривость впускного коллектора, приводящая к черным 2-3 свечам и неравномерности работы холодного мотора, нестабильная работа карбюратора, при выходе на верхнюю температуру работы двигателя из-за присутствия перегрева карбюратора (карбюратор стоит в самой горячей точке двигателя, над коллектором и штанами, сильная чувствительность карбюратора к степени загрязненности фильтра, ужаснейший элемент - ЭМР (врагу не пожелаешь).
Да и вообще - Солекс очень нежный карбюратор. Стабильность характеристик, это не про него. Уж поверьте, я их поколупал - .
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 23:05 | #12 | |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
29.01.2015, 23:20 | #13 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Угу - поплавки нормальные, но с ними аккуратней нужно, перегрева нет, но бензин кипит. И многое, многое другое.
Тот же Озон, на две головы выше Солекса. Но увы, ДААЗ, на переднеприводный штатно не выпускал. Я поставил МПСЗ и ГБО, и рад нескончаемо, 45-80 копеек километр пробега. Куда уж лучше?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 23:28 | #14 |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
а разве бензин от поплавков кипит ?? а если озон поплавком в правильную сторону развернуть - стоит игра свеч ? вопрос конечно бредовый, а вдруг да. про газ я не задумывался еще - а ведь реальная тема
|
29.01.2015, 23:30 | #15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Бензин кипит от перегрева карбюратора, который вы опровергли.
Но факты постоянных жалоб тавроводов на сие явление, упорно доказывает, что я прав. Сам боролся постоянно с этим, и экраны тепловые городил, и вентиляторы по программе делал - без толку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 23:31 | #16 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Нет. На переднеприводных, канает только карб с центральной поплавковой камерой. Это аксиома.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
29.01.2015, 23:36 | #17 |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
бенз кипит потому что он легкофракционный - и Наиль Порошин об этом говорил - в его времена бенз не кипел...
в Озонах бенз не кипит 7 тогда почему ? Последний раз редактировалось Prohoguy777; 29.01.2015 в 23:43. |
30.01.2015, 01:38 | #18 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 33
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 25мм
|
а ещё на Инже не ссыт маслом бензонасос!
__________________
бортовичок новой тавры |
30.01.2015, 03:04 | #19 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Переходить с инжа на карб это полный моя Славута была карбюраторная, я переделал на инж, теперь с инжа на карб не вернусь
|
30.01.2015, 08:58 | #20 |
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 26мм
|
карб только в паре с микропроцессорной системой рассматривается - никаких трамплёров
|
30.01.2015, 09:05 | #21 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
Наиль Порошин тоже пусть почитает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
30.01.2015, 09:10 | #22 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Потому что там выносная поплавковая камера. Соответственно, охлаждение лучше. Да и трех основный он - состоит из трех частей, притом самая горячая нижняя, отделена от средней текстолитовой прокладкой.
А у Солекса прямой нагрев. Вот и кипим. Зы. То, что раньше не кипел бензин - факт, только нам от этого совсем не легче.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
30.01.2015, 11:11 | #23 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 37мм
|
На переднеприводные 2141 ставились УЗАМы с Озонами.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
30.01.2015, 11:12 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А вазовские моторы с чем шли? 2141 не страдает подобно Таврозубилам и прочим поперечно расположенным моторам.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.01.2015, 11:35 | #25 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Только двигатель качался по-другому.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |