ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 21:20   #426
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну не совсем все так розово, если впервые и втулки неизвестно какие, и износ неизвестен. Не имея опыта, развертку и сикось-накось можно прогнать, а потом окажется, что и под углом, и люфт есть, т.к. развертка 10,00, а шейка уже давно 9,90...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 06.01.2013, 21:22   #427
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Микрометр да регулируемая развертка ......
Zmey.tv вне форума  
Старый 06.01.2013, 21:22   #428
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
Vlad1103 Я тут вспомил что у меня была похожая проблема. В стартере насколько сейчас помню три статорные обмотки которые изолированы от корпуса текстолитовыми прокладками обрати внимание на соединение этих обмоток и на изоляцию от корпуса
Была бы дохлая изоляция, там бы искры с глаз сыпались, а не только со стартера, и проваливалось бы напряжение насмерть, но такого вроде не писано?

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
Микрометр да регулируемая развертка ......
Ага, как рояль в кустах, и сканер к ЭБУ- у каждого есть.
Опуститесь на грешную землю- ...ведра у всех есть, гусей не хватает!...(с) Дайте сначала разобраться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось Storag; 08.01.2013 в 00:08.
кук вне форума  
Старый 06.01.2013, 21:29   #429
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кук здесь Вы правы! Когда у меня такое было то тухло все, правда искр и других световых эффектов небыло

А вообще вопрос- если нет необходимого инструмента нахрен заморачиваться с ремонтом? Разобрать-посмотреть?

Последний раз редактировалось Storag; 08.01.2013 в 00:08.
Zmey.tv вне форума  
Старый 08.01.2013, 11:51   #430
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 34
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стартер рідний, пробіг 144000 км.
В книжці написано, що краще замінити стартер з таким пробігом. От я зараз і думаю їхати до електрика, щоб він ремонтував стартер, чи придбати новий на постійних магнітах від АТ.

В мене є питання, а щоб знімати стартер треба підіймати машину? Чи можливо зняти стартер зверху, не залазячи під машину? Чи важко він знімається? Гаража в мене немає, отже треба буде робити все на вулиці...

Бо в мене був досвід демонтажу стартеру на ВАЗ 21011, то як згадаю так думаю краще в сервіс їхати
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума  
Старый 08.01.2013, 11:55   #431
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вы под капот посмотрите- проще не бывает. Что за книга такая чудная про замену?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 08.01.2013, 11:58   #432
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 34
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я заглядав під капот начебто все ясно, але як підібратись до болтів що кріплять стартер до картеру счеплення не ясно... сьогодні ще гляну

Книга - Погребной "Тария/Славута", десь було написано що як стартер проїхав більше 120 тис.км то краще його замінити

А що до терміну "Башмачить" то трохи не підходить бо на холодну теж погано крутить стартер, а на гарячу зазвичай ще гірше....дуже рідко крутить повільно-повільно, а потім не декілька секунд крутить нормально. А так працює зовсім погано. Один оберт і начебто його заклинило.
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 08.01.2013 в 12:02.
Vlad1103 вне форума  
Старый 08.01.2013, 12:04   #433
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Там две гайки М10 со стороны АКБ и усьо. Снять АКБ, снять клемму с толстым проводом со втягивающего и плоский наконечник с тонким и вытянуть стартер.
А Погребной- да, авторитет.Именно от таких писаний и ходят слухи про плохие и дорогие Таврии.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 08.01.2013, 12:12   #434
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 34
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дякую, Кук... за пояснення, бо я так і не зрозумів навіщо в книжці у розділі про демонтаж стартера написано "Поставте машину на яму или подьемник"

Буду робить розтин стартера
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 08.01.2013 в 12:15.
Vlad1103 вне форума  
Старый 08.01.2013, 12:16   #435
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это называется- ...чтоб пописять, надо ботинок снять...(с) Вот так писаки и пишут, и деньги зарабатывают на тиражах.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 08.01.2013, 18:14   #436
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad1103 Посмотреть сообщение
Бо в мене був досвід демонтажу стартеру на ВАЗ 21011, то як згадаю так думаю краще в сервіс їхати
На "классике" да, есть такое. На таврии гораздо доступнее снять...
Palomnik вне форума  
Старый 09.01.2013, 00:19   #437
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях пересыпал свой стартер, откручивать удобно головкой на 17 через удлинитель с трещоткой.
Проверил стартер через пусковое с амперметром: втягивающее реле само потребляет ток около 25-27 ампер. моторчик около 25-30 исправный. Вместе втягивающее и моторчик при пуске 50, после разгона 47-45. Неисправный потребляет около 70, после разгона около 65 ампер. Стартер обычный "электромаш".
СБорисов вне форума  
Старый 09.01.2013, 11:34   #438
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 34
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А чи ставив хтось собі стартери на постійних магнітах фірми AT?
Хотів знайти редукторний стартер, але чомусь ніде нема... на ВАЗ є скільки хочеш, а на Таврію нема
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 10.01.2013 в 09:51.
Vlad1103 вне форума  
Старый 10.01.2013, 09:51   #439
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 34
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
Печаль

Добрався я вчора до машини і хотів зробити деякі перевірки, щоб визначити де криється проблема, перед тим як знімати стартер, бо закрадуються думки що може й справа зовсім не в ньому, отже що я хотів зробити:

1) На контактний гвинт втягуючого реле я одягаю дріт для прикурювання, знімаю клемму з +АКБ і одягаю другий кінець цього дроту... Вставляю ключ, провертаю - контакт є тільки стартер робить "клац" і на цьому все.... Нічого не ясно...
2) Знімаю "- " клему з АКБ, одягаю дріт для прикурювання і кидаю його на массу - знов стартер робить клац і все... Массу теж не провірив
3)Хотів замкнути 2 контакти втягуючого, так вони так почали бити струмом, що на ключі залишились чорні цятки.... при цьому втягуюче починало шуміти як шумить електродвигун при роботі - стартер взагалі не крутив... Знов нічого не ясно.
4) Вичитав на форумі, що проблема може критись в керуючому дроті втягуючого, що йде з замказапалення. Радять зняти клему керуючого дрота з втягуючого і кинути на неї дрота з "+" АКБ... Зробив... Знов іскриться, б"є струмом.... Стартер жужить, але двигун не крутить. Нічого не ясно...
__________________
Починаючий славутовод

Последний раз редактировалось Vlad1103; 10.01.2013 в 11:50.
Vlad1103 вне форума  
Старый 10.01.2013, 10:33   #440
Павелентура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Возраст: 35
Сообщений: 31
Машина: Таврия
Длина: -50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята вчера перестал крутить стартер(((Щёлкает,но не крутит!Что делать,подскажите.Не могу даже отъехать на сто...
Павелентура вне форума  
Старый 10.01.2013, 10:37   #441
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А почитать в этом разделе если не все, то хоть часть- слабо?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.01.2013, 10:39   #442
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день!
У себя недавно заметил такой нюанс со стартером: когда двигатель долго работает на месте то-есть машина стоит в пробке, то при запуске двигателя на горячую стартер еле крутит и напряжение на АКБ прилично проседает, когда двигатель немного остывает (минут 10), то скорость вращения стартера приходит в норму и напряжение при запуске остается в пределах 11,5в.
Недели 3 назад менял реле которое стоит перед втягивающим по причине от гнивших контактов. Стартер при этом стал вращаться веселее.
На выходных думаю добраться до стартера и посмотреть что к чему.
Щетки новые купил, ещё думаю и втулки заменить. Надеюсь поможет, а то ка-кто неохота 600-700грн. за новый стартер отдавать.
Игнат вне форума  
Старый 10.01.2013, 11:17   #443
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павелентура Посмотреть сообщение
Ребята вчера перестал крутить стартер(((Щёлкает,но не крутит!Что делать,подскажите.Не могу даже отъехать на сто...
почитай про проблемы со втягивающим реле
до сто можно доехать если ты включишь зажигание на нейтралке, закоротишь 2 шпильки на втягивающем реле , выходящие в сторону правой фары , так заведется, ток бери ключ или отвертку потолще и не юойся искр

Последний раз редактировалось Maxspirit; 10.01.2013 в 11:19.
Maxspirit вне форума  
Старый 10.01.2013, 20:37   #444
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad1103 Посмотреть сообщение
А чи ставив хтось собі стартери на постійних магнітах фірми AT?
Хотів знайти редукторний стартер, але чомусь ніде нема... на ВАЗ є скільки хочеш, а на Таврію нема
я ставил и отписывал тут несколько раз. гляньте выше. отличный стартер.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 10.01.2013, 20:41   #445
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат Посмотреть сообщение
Добрый день!
У себя недавно заметил такой нюанс со стартером: когда двигатель долго работает на месте то-есть машина стоит в пробке, то при запуске двигателя на горячую стартер еле крутит и напряжение на АКБ прилично проседает, когда двигатель немного остывает (минут 10), то скорость вращения стартера приходит в норму и напряжение при запуске остается в пределах 11,5в.
Недели 3 назад менял реле которое стоит перед втягивающим по причине от гнивших контактов. Стартер при этом стал вращаться веселее.
На выходных думаю добраться до стартера и посмотреть что к чему.
Щетки новые купил, ещё думаю и втулки заменить. Надеюсь поможет, а то ка-кто неохота 600-700грн. за новый стартер отдавать.
если на горячую тупит и падает напряжение скорее всего втулки. где Вы такие цены находите.???
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 10.01.2013, 21:24   #446
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
если на горячую тупит и падает напряжение скорее всего втулки. где Вы такие цены находите.???
В магазине
Дешевле только Китай )
Мой стартер чуть более 200тыс. прошёл. Как говорят вскрытие покажет)
Игнат вне форума  
Старый 10.01.2013, 21:32   #447
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

круто. как вариант.
http://detali.zp.ua/shop/zaz/13/13e_39250.html
http://detali.zp.ua/shop/zaz/13/13e_39249.html
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 11.01.2013, 10:31   #448
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылки) Хороший интернет магазин.
Но с учётом доставки стартера из Запорожья в Киев, цена будет в пределах той что писал выше(
Цена на стартер АТ, соблазняет но то что он Китаец и на него нет запчастей как-то стремает.
Игнат вне форума  
Старый 11.01.2013, 10:38   #449
Vlad1103
 
Vlad1103
 
Адрес: Київ, м. Харківська вул. Тростянецька
Возраст: 34
Сообщений: 120
Машина: ЗАЗ Славута 1.2S+ГБО2
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу на цих вихідних встановити стартер АТ... як встановлю то відпишуся
__________________
Починаючий славутовод
Vlad1103 вне форума  
Старый 11.01.2013, 12:17   #450
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылки) Хороший интернет магазин.
Но с учётом доставки стартера из Запорожья в Киев, цена будет в пределах той что писал выше(
Цена на стартер АТ, соблазняет но то что он Китаец и на него нет запчастей как-то стремает.
да нуу... я с Одессы и постоянно там заказываю. доставка в среднем 20-25грн. заказ через интайм или нп. и какие Вам нужны запы к ним.? щетки к ним есть втягивающие тоже в продаже имеются.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 11.01.2013 в 12:22.
Aleks вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.