|
14.01.2013, 11:01 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
На выходных разобрал свой стартер, передняя втулка была выработана эллипсом и якорь судя по внешнему виду задевал за полюса. Щетки те что на плюс были изношены на % 70, а минусовые на все 100 и были перевернутые в гнёздах на бок от износа.
Втулки перепресовать было очень просто, а вот с плюсовыми щетками были трудности, там чтобы старые щетки отпаять нужно было сильно разогреть проволоку к которой припаяны щетки и при этом её быстро разогнуть. Новые щётки припаять обратно было не сложно и получилось даже лучше чем на заводе. После сборки стартер стал крутить как новый, тихо и быстро Ремонт собственными силами обошелся в 75 грн. с учётом покупки запчастей и развертки. |
14.01.2013, 14:43 | #2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Аккуратно разгибаем на холодную (слегка), потом опять загибаем на холодную, потом паяем. 100 Вт паяльника достаточно.
|
14.01.2013, 14:56 | #3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
В моём случае на холодную разогнуть было не возможно, по причине того что заводской загиб был запрессован а после ещё и залит припоем. Паял паяльником на 60 Вт. его хватило с головой.
|