ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 21:44   #1051
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
перед сезоном почистил радиатор печки, промыл его, печку перебрал, подкинул новый краник.
Результат - тепло и дует даже из боковых рефлекторов(!) Моторчик печки BMW E30 у него обороты больше, а работает тише
И шо это за моторчик? Фоткэ. Если по виду как таврический и такие же две крыльчатки то тише работать не будет. Ибо шум печки не от моторчика а от крыльчаток.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 21:49   #1052
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Така ситуація з заводу, установка шайби над рідним термосом і потім установка термоса від ланоса нічого не поміняли. Враження що бракує циркуляції, так як навіть в дорозі інколи бракує охолодження двигуна, температура може рости.
Не могу с вами согласиться.
На сток термостате и шайбу ставил и на дренажный канал и иглу для накачивания мячей ставил. Эфект был но с ланосотермостатом не сравниться никак.
Если на максимальной скорости вращения моторчика печка дает тепло не такое горячее чем на первой скорости моторчика то таки да ваша помпа не создает нужной циркуляции.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 22:13   #1053
Alexandrovich
 
Alexandrovich
 
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Володимир у моего родственника с первого дня тоже печка не грела, даже если двигатель перегревался. Оказывается с завода патрубки на печку не правильно были подключены. Может и у Вас так?

Последний раз редактировалось Alexandrovich; 29.10.2014 в 22:15.
Alexandrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 00:29   #1054
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И шо это за моторчик? Фоткэ. Если по виду как таврический и такие же две крыльчатки то тише работать не будет. Ибо шум печки не от моторчика а от крыльчаток.
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 07:53   #1055
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Думаю шо мой лузаровский на подшипниках не хуже.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:14   #1056
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,094
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не могу с вами согласиться.
На сток термостате и шайбу ставил и на дренажный канал и иглу для накачивания мячей ставил. Эфект был но с ланосотермостатом не сравниться никак.
Зараз стоїть термостат від ланоса, спочатку малий круг був через штущер внутрішнім діаметром 12-13 мм, потім в патрубок вставив пробку з отвором діаметром 9 мм, нічого не помінялось. Днями їздив по місту, на дворі плюс, моторчик на першій швидкості, жари в салоні нема, пічка минулого літа розбиралась для уставновки моторчика від тойоти, там все добре проклеїно.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если на максимальной скорости вращения моторчика печка дает тепло не такое горячее чем на первой скорости моторчика то таки да ваша помпа не создает нужной циркуляции.
Та гріє на всіх швидкостях, на малій більше, на високій менше. Вчора зняв пластмасову накладку з радіатора, покатаюсь, подивлюсь що там з температурами.
Цитата:
Сообщение от Alexandrovich Посмотреть сообщение
Володимир у моего родственника с первого дня тоже печка не грела, даже если двигатель перегревался. Оказывается с завода патрубки на печку не правильно были подключены. Может и у Вас так?
Про патрубки я знаю, ще на таврії один раз дав подачу зверху то почала погано гріти. З заводу такой була подача з верху, то поміняв місцями, трохи краще але всерівно не то що було на старій машині.

Доречі про радіатори, почитайте коменти до радіаторів.

https://detali.zp.ua/catalog/63463-r...MFORT/?c=Array

А тут пишуть про відсутність турбуляторів в трубках радіатора.
https://detali.zp.ua/catalog/11090-r..._AURORA/?c=842

Хороша тема про історію з радіаторами. http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=124484
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:46   #1057
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Думаю шо мой лузаровский на подшипниках не хуже.
не спорю, но дело в оборотах
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:49   #1058
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Поки що не вникав, зніму з радіатора накладку тоді подивлюсь.
кстати, а как там краник? Полностью открывается? У меня было, что лепесток ходил, а заслонка стояла мёртво посередине
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:50   #1059
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ой буду читать. Сезонная чистка печки заметил мел от высохших потеков охлаждайки. Печкорадиатор просится под замену.
Володимир а слив с ланосотермоса часом не на обратку печки? Так оно ж мешает циркуляции печки. Кидать его на толтый шланг расширительного поближе к мото.ру
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 13:48   #1060
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,094
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
кстати, а как там краник? Полностью открывается? У меня было, что лепесток ходил, а заслонка стояла мёртво посередине
Знімав патрубок, відкривається повіністю.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ой буду читать. Сезонная чистка печки заметил мел от высохших потеков охлаждайки. Печкорадиатор просится под замену.
Володимир а слив с ланосотермоса часом не на обратку печки? Так оно ж мешает циркуляции печки. Кидать его на толтый шланг расширительного поближе к мото.ру
Ні, малий круг з термоса під"єднано на місче розширювального бачка, а бачок через трійник до патрубка обратки пічки.

Зі зміною термоса рідного на термос ланоса нічого в плані обігріву не помінялось.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 15:24   #1061
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Знімав патрубок, відкривається повіністю.
Ні, малий круг з термоса під"єднано на місче розширювального бачка, а бачок через трійник до патрубка обратки пічки.

Зі зміною термоса рідного на термос ланоса нічого в плані обігріву не помінялось.
Странно почему так. У меня от нижнего патрубка радиатора идет труба к помпе. На этой трубе возле коробки два штуцера /двухсволка/ Штуцер шо поближе к мотору обратка печки. Другой на шланг расширительного бачка. Тут же на шланге бачка и тройник. На его и дренаж с ланосотермоса. В моем случае ланосотермос дренаж обогревает редуктор гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.10.2014 в 22:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 12:37   #1062
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,094
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Поїздив я вчора, прощупав радіатор і дійшов до висновку що він в мене бракований.

Холодний пуск, через кількасот метрів пробігу температура двигуна 53 градуси, при включеному обдуві збоку радіатора пластмаса зверху холодна, низ теплий, десь градусів 40, тобто холодніше ніж сам двигун. В вечері коли заїхав в гараж, двигун не глушив і обдув не виключав, температура двигуна 83 градуси, на пластмасі радіатора температура зверху і знизу однакова і не висока, градусів 60 максимум, руку тримати можна, і вниз з під самого радіатора потік не є гарячим що відповідав би температурі 80 градусів. Якщо добратись до розшишення на радіаторі де кріпляться патрубки, то там вже гаряче і вхід і вихі. Одним словом, не тримає перегородка між патрубками, пічка взагалі якось живе своїм життям, інколи в мороз жарить добре, а інколи за плюсової температури кран на повну і включено обдув, а в салоні не жарко.

Думаю ще цю зиму відкатаю, літом коли буде тепло вскрию радіатор і проклею все щоби було по феншую.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 13:30   #1063
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
температура двигуна 83 градуси, на пластмасі радіатора температура зверху і знизу однакова і не висока, градусів 60 максимум, руку тримати можна, і вниз з під самого радіатора потік не є гарячим що відповідав би температурі 80 градусів.
было так, снял и промыл химией
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 15:09   #1064
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,094
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
было так, снял и промыл химией
В мене так працює пічка з самого салону, за 6 років ні в плюс ні в мінус нічого не помінялось, тому такий варіант не підходить. Тим більше коли на вході в радіатор між входом і виходом є сполучення, і в радіатор попадає максимут 50% тепла.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 15:44   #1065
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене так працює пічка з самого салону, за 6 років ні в плюс ні в мінус нічого не помінялось, тому такий варіант не підходить. Тим більше коли на вході в радіатор між входом і виходом є сполучення, і в радіатор попадає максимут 50% тепла.
у меня термостат сток и патрубки без шайб, рука не держит со стороны трубок так горячо
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 17:10   #1066
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Там же на радиаторе печки где его крепление на три винтика при начале прогрева тепло появляется одновременно с дренажом термостата. При полном прогреве рукой не удержать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 31.10.2014 в 22:22.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 20:41   #1067
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,094
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Там же на радиаторе печки где его крепление на три винтика при начале прогрева тепло появляется одновременно с дренажом термостата. При полном прогреве рукой не удержать.
Я ж писав, що при 85 градусах двигуна, в на радіаторі де на фото наклейка градусів 55-60, рукою тримати можна, а на розшишенні де трубки кріпленні патрубків, то там гаряче.

__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 00:47   #1068
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я ж писав, що при 85 градусах двигуна, в на радіаторі де на фото наклейка градусів 55-60, рукою тримати можна, а на розшишенні де трубки кріпленні патрубків, то там гаряче.
Ну я понялЪ шо ваш радиатор фуфловый. Хотелось бы чтоб вы сообщили производителя если там сохранились какие опознавательные знаки шоб себе на такой не нарваться. СПС.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 13:30   #1069
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,094
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну я понялЪ шо ваш радиатор фуфловый. Хотелось бы чтоб вы сообщили производителя если там сохранились какие опознавательные знаки шоб себе на такой не нарваться. СПС.
Та фіг його знає, на радіаторі тільки така наклейка, але можливо лузар, так як для двигуна радіатор з плоскими сотами, не думаю що завод при можливосте взяти все в одному місці, брав запчастити з лишніх заводів, в плані охолодження також не фонтан.

__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 13:57   #1070
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

в своем гляну. но это фуфел какой то.
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 11:45   #1071
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,094
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
в своем гляну. но это фуфел какой то.
Таке поставлили на заводі, тепловіддача самих сот хороша, тільки проблема з циркуляцією.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 15:08   #1072
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Таке поставлили на заводі, тепловіддача самих сот хороша, тільки проблема з циркуляцією.
Я покупал Лузар, но он такой же как родной. Там Маде ин Украине отформовано и значек тоже круглый. ЛАРЗ вроде написано в значке.
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 19:13   #1073
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию



Установлен радиатор Лузар комфорт. Шож я такой да раньше не поставил Не то шо вся бочина радиатора горячая а с нижней губы прет таким горячим аж в руку печет. На предыдущий радиатор не жаловался то тот так не грел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 19:06   #1074
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Пришло время заменит радиатор печки. Потек.
Первое фото радиатор который достался с машиной.
Второе фото в печку вставлен Лузар комфорт.
Третье фото соты лузар-комфорт
По поводу лузар-комфорт. Не увидел сильного комфорта. Зима покажет. Поделюсь потом.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0755.jpg (26.2 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0754.jpg (38.5 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0753.jpg (35.2 Кб, 67 просмотров)

Последний раз редактировалось wolffik; 17.11.2014 в 19:14.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2014, 21:29   #1075
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Пришло время заменит радиатор печки. Потек.
Первое фото радиатор который достался с машиной.
Второе фото в печку вставлен Лузар комфорт.
Третье фото соты лузар-комфорт
По поводу лузар-комфорт. Не увидел сильного комфорта. Зима покажет. Поделюсь потом.
Ну и какой радиатор стоял до этого шо не заметно разницы? У меня был пластинчатый тоже Зліт но комфорт греет лучше. У меня есмть позитив.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.