ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 18:50   #3051
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Резон на стандарт ставити дорожче? І потужніше, коли інжектору самому більше треба?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 19:17   #3052
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

У мене люкс-карбюратор 2004-го, генератор теж з конвеєра стоїть такий, як у Вована - 372.3701
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 19:21   #3053
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пруха!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 19:47   #3054
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

там на 55А всего
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 20:06   #3055
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тады ладно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 11:36   #3056
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Отпишусь о своей проблеме, может кто-чего подскажет в чем беда.

Предистория: машина у меня около года, со слов прошлого хозяина аккум свежий, да и дата на нем 14-й год помоему, 45Ач 360А. В обычных условиях, когда ставлю машину снимаю минусовую клемму (привычка старая от ВАЗ 2101-проводка старая). Аккум конечно не супер, но в минус 20 на холодную раза 3 по секунд 3-5 крутонуть мог зимой, весна-осень эксплуатация без проблем.
На днях соскочил трос открытия капота и соответственно машина была поставлена в гараж с подключеным аккумом, дело было в среду. Все ,естесственно, повыключал (магнитола, мр3-трансмиттер, габариты), из потребителей только бортовик БК-06 остался.
Прихожу в субботу, включаю зажигание, а приборка еле светиться, на стартер-тишина, а на аккуме 9,3 В осталось...
Около часа возился с открытием капота, открыл и отнес аккум заряжаться, решил проверить потребление, думал может замкнуло где-то что-то, правда до этого выдернул разъем с магнитолы (со среды по субботу разъем магнитолы был подключен, но магнитола выключена), вобщем подсоединил через мультиметр аккум с ИБП, бортовик засветился, на мультиметре около 100 мА, через 2 минуты БК переходит в энергосберегательный режим и на мультиметре стало 20 мА.
Понимаю, что таким током за 3 дня 45 Ач да и 7 Ач не посадить, жаль с выключенной но подключенной магнитолой не померял потребление (потом уже мысля пришла), но всеже посадить за 3 дня... Неужели аккуму приснился пушной...?
На следующий день, зарядка прошла как обычно, поставил аккум в машину, машина завелась, проездил пол дня с периодическими запусками, вроде все ок. В четверг пойду в гараж глядеть. Массу отключил.

Последний раз редактировалось Василий_7; 22.02.2016 в 11:49.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 11:55   #3057
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну так с магнитолой проверьте, а так разговор ни о чем, каким током аккум садился хз. Вот у моего бати например, аккум просто супер, уже три раза в ноль разряжался в гараже, а что разряжает до сих пор не нашел(наверное какая-то релюха залипает, а когда проверять - уже не залипает). Будь это обычный автошный уже выбросил бы, а гелевый стационарный терпит, даже в мороз после этого 412 москаля крутит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 12:41   #3058
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Василий_7, измерьте ток утечки с аккумулятора при такой же схеме, как оставили машину и описали выше. При реальных цифрах утечки тока будут и реальные рекомендации.
З.Ы. А выключенная кнопкой магнитола на морде лица в Тавро_Славуте ещё не значит, что она полностью исключена из схемы. Пока об этом знает только аккумулятор.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 13:37   #3059
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Попробую на днях попасть в гараж и замерять, с играющей магнитолой кстати замерял тоже. Если еле играет что-то около 500 мА,а если чуть громче среднего то около 2А
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 14:15   #3060
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так то- играющая, он все много жрут. Причем есть гамнитолы, которые при снятой панели жрали больше, чем с панелью. Сигналка/ЦЗ есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 15:01   #3061
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так то- играющая, он все много жрут. Причем есть гамнитолы, которые при снятой панели жрали больше, чем с панелью. Сигналка/ЦЗ есть?
У меня такая на копейке была, кассетная LG помоему, как-то оставили на день тоже в выключенном состоянии так аккум нехило подсел, тогда еще замерял ток, но уже не вспомню, жрала просто от установки съемной панели, что-то около 500-700 мА помоему..., панель снимаю и порядок-не жрет.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сигналка/ЦЗ есть?
Нет
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 22:51   #3062
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Отпишусь о своей проблеме, может кто-чего подскажет в чем беда.

Предистория: машина у меня около года, со слов прошлого хозяина аккум свежий, да и дата на нем 14-й год помоему, 45Ач 360А. В обычных условиях, когда ставлю машину снимаю минусовую клемму (привычка старая от ВАЗ 2101-проводка старая). Аккум конечно не супер, но в минус 20 на холодную раза 3 по секунд 3-5 крутонуть мог зимой, весна-осень эксплуатация без проблем.
На днях соскочил трос открытия капота и соответственно машина была поставлена в гараж с подключеным аккумом, дело было в среду. Все ,естесственно, повыключал (магнитола, мр3-трансмиттер, габариты), из потребителей только бортовик БК-06 остался.
Прихожу в субботу, включаю зажигание, а приборка еле светиться, на стартер-тишина, а на аккуме 9,3 В осталось...
Около часа возился с открытием капота, открыл и отнес аккум заряжаться, решил проверить потребление, думал может замкнуло где-то что-то, правда до этого выдернул разъем с магнитолы (со среды по субботу разъем магнитолы был подключен, но магнитола выключена), вобщем подсоединил через мультиметр аккум с ИБП, бортовик засветился, на мультиметре около 100 мА, через 2 минуты БК переходит в энергосберегательный режим и на мультиметре стало 20 мА.
Понимаю, что таким током за 3 дня 45 Ач да и 7 Ач не посадить, жаль с выключенной но подключенной магнитолой не померял потребление (потом уже мысля пришла), но всеже посадить за 3 дня... Неужели аккуму приснился пушной...?
На следующий день, зарядка прошла как обычно, поставил аккум в машину, машина завелась, проездил пол дня с периодическими запусками, вроде все ок. В четверг пойду в гараж глядеть. Массу отключил.
Проверьте напряжение выдаваемое генератором. Возможно, Вы оставили машину с уже посаженным аккумулятором. Чисто совпадение. В моей практике такое уже встречалось.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 08:43   #3063
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
Проверьте напряжение выдаваемое генератором. Возможно, Вы оставили машину с уже посаженным аккумулятором. Чисто совпадение. В моей практике такое уже встречалось.
Первым делом как поставил заряженный аккум. это и сделал, как-никак есть БК, да и тестером для верности тоже проверил, 14,2-14,5В. В тот день на ней в Харьков ехал, но по проблемам с уводом влево(уже решил), проехав 30 км развернулся и поставил знакомому в гараж, капот уже не открывался, в Харьков поехали на машине (того самого) знакомого, около 8 утра дело было, вернулись обратно около 16.00, машина завелась без проблем, поехал к себе в гараж (5 минут езды) и благополучно оставил до вышеописанного похода в гараж в субботу...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 10:18   #3064
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

может одна банка того? при заряде газовыделение началось у всех одинаково и продолжалось тоже одинаково?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 10:52   #3065
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Подзярядите акб постпвите на авто проедьте к продавальщикам акумов спросите найдите диагностику акб на нагрузочную вилку и протестить пусковой ток.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 13:39   #3066
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
может одна банка того? при заряде газовыделение началось у всех одинаково и продолжалось тоже одинаково?
Насчет началось - не смотрел, в конце заряда уже смотрел, пару банок кипело послабее остальных (на глаз), напряжение на аккуме после завершения зарядки, через пол-часа было около 13В.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Подзярядите акб постпвите на авто проедьте к продавальщикам акумов спросите найдите диагностику акб на нагрузочную вилку и протестить пусковой ток.
На моем бортовике есть функция тестирования аккума нагрузочной вилкой, впринципе он каждый раз после пуска показывает несколько секунд напряжение до какого была максимальная просадка при вращении стартера. Так вот зимой в мороз - 10 проседает и до 9В, сейчас на холодную до 10,2-10,5. Вобщем я попадаю под "непригодный для эксплуатации в зимнее время". А вообще он слабоват, как-то сел в мороз -15, так заводил на шестерочном 60 Ач 520А, так и стартера не успел услышать... Да и на копейке проблем небыло никогда. Просто с 45Ач 360А раньше дела не имел и не знаю как он новый крутит. Мой полностью заряжен, в -20 максимум на 3 раза по 5 сек. стартером... За год уже и не вспомню сколько раз заряжал...
Изображения
Тип файла: jpg Àêêóì.jpg (91.3 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось Василий_7; 23.02.2016 в 13:42.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:01   #3067
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

мой в минус 15 веста кальциевый раз 10 смог по 3 сек. Ему 6 лет. После 10 этих раз начал издавать последние вздохи(совсем малые обороты) больше не мучил. Так что ваш явно мало. Следующую зиму возможно нужно наверное будет бубен моему (при минус 15 и холоднее) в виде или отогрева дома перед заводкой, или под мышкой теплый от упса аккум выносить для "помочь". А летом он крутит при напряжении 11+.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:12   #3068
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
мой в минус 15 веста кальциевый раз 10 смог по 3 сек. Ему 6 лет. После 10 этих раз начал издавать последние вздохи(совсем малые обороты) больше не мучил. Так что ваш явно мало. Следующую зиму возможно нужно наверное будет бубен моему (при минус 15 и холоднее) в виде или отогрева дома перед заводкой, или под мышкой теплый от упса аккум выносить для "помочь". А летом он крутит при напряжении 11+.
И что пробовали УПСовский аккум для помощи подключать? 7 А/ч или 9 А/ч?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:15   #3069
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Крутить стартером и смотреть по БК просадку напряжения не объективно. При разной температуре окружающей среды нужно приложить разное усилиедля вращения двигателя. Возразите? Нагрузочная вилка оно вернее.
Зарядить акб и протестить пусковых ампер по сравнению с заявлеными то вы будете знать насколько % ваш акум жив сколько в нем осталось емкости неиздеваясь над ним колличество пусков он может совершить. )
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:21   #3070
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Крутить стартером и смотреть по БК просадку напряжения не объективно. При разной температуре окружающей среды нужно приложить разное усилиедля вращения двигателя. Возразите? Нагрузочная вилка оно вернее.
Зарядить акб и протестить пусковых ампер по сравнению с заявлеными то вы будете знать насколько % ваш акум жив сколько в нем осталось емкости неиздеваясь над ним колличество пусков он может совершить. )
Ну это как бы понятно, зимой гораздо сложнее, просадка до 9 и ниже, летом 10,5-11, на горячую и вовсе 11-11,5.
Живу не в городе, не очень сподручно сие действие проводить, да и аккум. не знаю как у кого, у меня очень проблемно вытянуть-поставить, все мешает, куча добавочных масс и + на релле на фары + кронштейн пружини лапки сцепления+шлангочка омывателя лобовухи и толстая и тонкая и постоянно цепляю корректор фары выскакивает. Уж очень у него неудобное место.

Или может аккум и вынимать ненужно, прямо на авто проверить можно?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 14:23   #3071
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

полудохлого на 5 амперчасов хватает чтоб самому летом завести таврию, крутит почти как родимый. а если в помощь то и подавно. Просто хороший 7амперчасовй аккум заводит 14 лошадей дизель БЕЗ поднятия клапанов для раскрутки маховика(мотоблок/трактор такой у нас), а таврию крутит точно так же, как и родимый.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 15:01   #3072
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
полудохлого на 5 амперчасов хватает чтоб самому летом завести таврию, крутит почти как родимый. а если в помощь то и подавно. Просто хороший 7амперчасовй аккум заводит 14 лошадей дизель БЕЗ поднятия клапанов для раскрутки маховика(мотоблок/трактор такой у нас), а таврию крутит точно так же, как и родимый.
Мы про одно и тоже...?
http://prom.ua/p79522034-akkumulyator-ach.html

вот таким можно завести таврию?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 15:13   #3073
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да. А летом вы с завязанными глазами на слух не угадаете каким аккумом заводят ваше авто.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 15:38   #3074
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да. А летом вы с завязанными глазами на слух не угадаете каким аккумом заводят ваше авто.
Прикольно, в жизни не подумал бы... получается он краткосрочно 150-200 А тока способен выдать...
Есть таких парочка по 7 А/ч, как нибудь попробую...
Спасибо за совет.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 15:55   #3075
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

http://www.csb-battery.com/english/0...p?fid=6&pid=21 могут, но производитель гарантирует 100/130 A (5sec.). Тоесть 130 безвредно. Потому в паралель как помощник основному такого аккума за глаза, но это для исправной машины.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.