ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2016, 17:00   #3076
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
http://www.csb-battery.com/english/0...p?fid=6&pid=21 могут, но производитель гарантирует 100/130 A (5sec.). Тоесть 130 безвредно. Потому в паралель как помощник основному такого аккума за глаза, но это для исправной машины.
Действительно, тоесть 2 таких в параллель и вполне можно заводить нормально отрегулированное авто...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 17:56   #3077
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Заводить говорите можно но чет меня сомнения берут шо его можно эксплуатировать на авто. А подзарядка от гены ему ж не проканает. И потом два шт на 7а по деньгам это ж получается нормальный автомобильный акумулятор. Как для аварийного запуска годен для повсякдгевки нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 21:14   #3078
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Заводить говорите можно но чет меня сомнения берут шо его можно эксплуатировать на авто. А подзарядка от гены ему ж не проканает. И потом два шт на 7а по деньгам это ж получается нормальный автомобильный акумулятор. Как для аварийного запуска годен для повсякдгевки нет.
Конечно только для аварийного запуска, об этом и речь.
Хотя если доработать зарядку, то думаю можно и поэксплуатировать временно.

В помощь севшему родному уже большое дело...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 08:55   #3079
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

В продолжение истории с севшим за 3 дня аккумом. Вот я и добрался вчера в гараж, после 4-дневного простоя со снятой минусовой клеммой, машинка завелась отлично, как обычно. Решил измерять потребление с подключенной и выключенной магнитолой, в общем потребление когда все выключено, но клемма с аккума не снята.

Итого: бортовик+магнитола=110 мА, БК-20 мА + магнитола 90 мА.

Вопрос: какая должна быть емкость аккума, чтоб ток в 110 мА разрядил ее до 9,3 В за 76-80 часов?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 10:17   #3080
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну так 80*0,11, вот вам и емкость. Возможно не все банки имеют такую емкость, а половина к примеру, но вам от того не легче. Плюс хронический недозаряд, не забывайте об этом, если выезжать раз в три дня по 3 км то в таком режиме(110ма) аккуму быстро гайки придут.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 10:30   #3081
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну так 80*0,11, вот вам и емкость. Возможно не все банки имеют такую емкость, а половина к примеру, но вам от того не легче. Плюс хронический недозаряд, не забывайте об этом, если выезжать раз в три дня по 3 км то в таком режиме(110ма) аккуму быстро гайки придут.
по сути у меня под капотом аккум не сильно ушел от тех что в ИБП, 7 А/ч...

Авто эксплуатируется в основном 3 дня в неделю, пятница,езжу на работу(туда-обратно 70 км.) суббота-воскресенье по месту, поездки по 1, 3, 5 км, в таком режиме за выходные 15-30 км. До прошлой недели катался с диодом на гене, напруга зарядки не ниже 14,5 при свете+печка+туманки иногда, (Аккум Ca), вчера померял зарядку без диода,
выдает 14.25, свет+печка 14.15, с туманками - 13.95-14.00.

измерял тестером на клеммах аккума, бортовик правду показывает только если ничего не включено из потребителей.

Последний раз редактировалось Василий_7; 26.02.2016 в 10:34.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 11:24   #3082
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Для кальциевого аккума 14,-14,25 мало, разве что для лета, тоесть он недозаряжался. Плюс аккум кальциевый сам по себе берет плохо заряд, плюс возраст его делает таким, что заряд берет еще хуже(тут не важно, кальций или нет). Вполне может быть, что ваш аккум имеет намного больше емкость, чем 8,8Амперчасов. Просто получается так - стоит он, каждые сутки с него на холоде выкачивается почти по три ампер часа, тоесть за неделю (7*24-3)*0,11~18амперчасов, а три дня вы ездите, суммарно всего наверное 3 часа в пути . И вот за эти 3 часа аккум должен успеть взять от генератора обратно 18 амперчасов. Но к этим 18 добавьте заводки стартером - и это уже не 18, добавьте просадку напряжения на хх при всех включенных потребителях(в пробках например) - и эти 18+ вырастут еще. Плюс напряжение чуть больше 14, а надо 14.5-14.8 для такой погоды. Я к чему веду - отключайте магнитолу(тумблер поставьте) 20мА в таком режиме(3 ездим не дольше 3 часов, а 4 дня стоим) будет нормально, а 110 это очень много(отключайте магнитолу). Плюс не думайте, что емкость у вашего аккума 0,11*80, это когда вы машину последний раз ставили в гараж у него столько ОСТАЛОСЬ от вашего режима эксплуатации. Продержите его хотя бы сутки, а лучше трое под напряжением 15-16в(больше 16,5 не рекомендую) ставьте и катайтесь, если он еще нормально крутит после экзекуций. Ну и диод поставьте, если это единственный путь для вас поднять для кальция напряжение в бортовой сети. До весны тут не долго, весной ему будет комфортнее, может даже с вашими 110 будет успевать брать заряд, а на следующую зиму купите новый.


Я тут чуть переписал, перечитайте вдумчиво(если до правки успели сообщение увидеть), это надо понимать каждому, чтоб не гробить аккум.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 26.02.2016 в 11:32.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 13:48   #3083
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Для кальциевого аккума 14,-14,25 мало, разве что для лета, тоесть он недозаряжался. Плюс аккум кальциевый сам по себе берет плохо заряд, плюс возраст его делает таким, что заряд берет еще хуже(тут не важно, кальций или нет). Вполне может быть, что ваш аккум имеет намного больше емкость, чем 8,8Амперчасов. Просто получается так - стоит он, каждые сутки с него на холоде выкачивается почти по три ампер часа, тоесть за неделю (7*24-3)*0,11~18амперчасов, а три дня вы ездите, суммарно всего наверное 3 часа в пути . И вот за эти 3 часа аккум должен успеть взять от генератора обратно 18 амперчасов. Но к этим 18 добавьте заводки стартером - и это уже не 18, добавьте просадку напряжения на хх при всех включенных потребителях(в пробках например) - и эти 18+ вырастут еще. Плюс напряжение чуть больше 14, а надо 14.5-14.8 для такой погоды. Я к чему веду - отключайте магнитолу(тумблер поставьте) 20мА в таком режиме(3 ездим не дольше 3 часов, а 4 дня стоим) будет нормально, а 110 это очень много(отключайте магнитолу). Плюс не думайте, что емкость у вашего аккума 0,11*80, это когда вы машину последний раз ставили в гараж у него столько ОСТАЛОСЬ от вашего режима эксплуатации. Продержите его хотя бы сутки, а лучше трое под напряжением 15-16в(больше 16,5 не рекомендую) ставьте и катайтесь, если он еще нормально крутит после экзекуций. Ну и диод поставьте, если это единственный путь для вас поднять для кальция напряжение в бортовой сети. До весны тут не долго, весной ему будет комфортнее, может даже с вашими 110 будет успевать брать заряд, а на следующую зиму купите новый.


Я тут чуть переписал, перечитайте вдумчиво(если до правки успели сообщение увидеть), это надо понимать каждому, чтоб не гробить аккум.
Всю зиму и проездил с диодом, без потребителей на аккуме было 15-15,2 (Зимой ездил побольше)
Сейчас снял, потому как не заметил улучшений в плане зарядки, в Январе раза 4 мотался в Харьков, туда и обратно 260 км, по времени с нашими "супер" дорогами в пути не меньше 5 часов наверное, так аккум на утро в -20 сдох за 3 пуска, также как и до этого без длительных поездок и заводов... есть еще подозрения, что с геной что-то не то. Ночью когда еду, свет то ярче станет, то снова пригаснет, на бортовике при этом тоже скачки по напруге видны, 15.2 - 14.4В соответственно (это с диодом), да и звуки на холодную от генератора какие-то нехорошие, скребуще-лязгающие, нужно будет снять ремень и завести, может помпа или ролик...
Стационарным зарядным тоже не раз заряжал, может конечно маловато по времени, но в конце заряда кипение во всех банках наблюдалось, точнее бульканье. По времени обычно часов 10-16, на ночь или чуть больше, ток небольшой 2-3А. И после зарядки при прокрутке стартером на холодную просадка напруги как и сегодня утром до 10-10,5 В. Хотя по инструкции-это еще норма. Плохо если ниже 10В проседает. Заводиться через пару сек. прокрутки примерно.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 14:02   #3084
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вот видите, оказывается и гена возможно шалит, но полностью зарядка то не пропадала, так что причина не в этом. Ездили всю зиму с диодом и было норм, а сняли - так сразу и проблема. Вывод? Не только вы тут на сайте зимой отписывались, что кальциевый разряжался при 14 в бортсети(у них тоже птф мафон и все остальное было), и у тех отписавшихся после заряда аккума стационаркой все было ок. 110 однозначно плохо сказываются на здоровье аккума и потребительских качествах машины в итоге. Ну и да - бульканье - не признак стопроцентного заряда, а намек, что это либо уже так, или почти так, или скоро будет.

Цитата:
так аккум на утро в -20 сдох за 3 пуска
-20 это довольно большой тест на прочность для аккума, там каждый градус на счету.
Цитата:
И после зарядки при прокрутке стартером на холодную просадка напруги как и сегодня утром до 10-10,5 В.
Если это теплый аккум крутит холодный двигатель - то слабовато, но ездить еще можно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 15:56   #3085
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вот видите, оказывается и гена возможно шалит, но полностью зарядка то не пропадала, так что причина не в этом. Ездили всю зиму с диодом и было норм, а сняли - так сразу и проблема. Вывод? Не только вы тут на сайте зимой отписывались, что кальциевый разряжался при 14 в бортсети(у них тоже птф мафон и все остальное было), и у тех отписавшихся после заряда аккума стационаркой все было ок. 110 однозначно плохо сказываются на здоровье аккума и потребительских качествах машины в итоге. Ну и да - бульканье - не признак стопроцентного заряда, а намек, что это либо уже так, или почти так, или скоро будет.

-20 это довольно большой тест на прочность для аккума, там каждый градус на счету.
Если это теплый аккум крутит холодный двигатель - то слабовато, но ездить еще можно.
Аккум шалил и зимой с диодом и до зимы без диода, я бы сказал одинаково... Диод снял уже после проблемы. А проблема возникла из-за соскочившего троса капота, в следствии чего не смог (как обычно) снять минусовую клемму с аккума на время стоянки. Сегодня заберу на почте приехала кнопка массы, ато уже припарило каждый раз клемму снимать...
До зимы думаю докатаюсь точно, а вот дальше будем глядеть. Главное не саморазряд, установлю кнопку и будет мне счастье
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:32   #3086
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Немного добавлю по своему аккуму... Вчера менял подшипник передней правой ступици, магнитола играла тише среднего (потребление до 1А), спустя что-то около 4-5 часов кинулся заводить, еле завел, уж очень трудно крутил стартер, думал не заведусь, не ожидал такого...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:48   #3087
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

а вот это уже может быть следствие разряда ниже положенного уровня.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:53   #3088
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Зробив собі зарядку по схемі за цим http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50 посиланням. Конденсаторів правда стільки не знайшов, то конденсатор в мене на 4,3 мкф, лампочка 100 Вт. Включаю тільки на день, на ніч залишати не ризикую, після чотирьох днів зарядки ефект є, в акумуляторі на перемичках між банками були білі плями від сульфату то майже розчинились повністю, на пластинах також менше стало. Щільність поки що піднялась на 0,02 од. Вчора ставив акумулятор на авто, то стартер крутить дуже шустро, сьогодні зранку поміряв напругу на клемах, то було 12,84в , це при тому що в мережі постійно сидять мікас, магнітола, і ЦЗ. До цього за таких самих умов після звичайної зарядки наступного дня напруга падала до 12,5В.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 16:11   #3089
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Зробив собі зарядку по схемі за цим http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50 посиланням. Конденсаторів правда стільки не знайшов, то конденсатор в мене на 4,3 мкф, лампочка 100 Вт. Включаю тільки на день, на ніч залишати не ризикую, після чотирьох днів зарядки ефект є, в акумуляторі на перемичках між банками були білі плями від сульфату то майже розчинились повністю, на пластинах також менше стало. Щільність поки що піднялась на 0,02 од. Вчора ставив акумулятор на авто, то стартер крутить дуже шустро, сьогодні зранку поміряв напругу на клемах, то було 12,84в , це при тому що в мережі постійно сидять мікас, магнітола, і ЦЗ. До цього за таких самих умов після звичайної зарядки наступного дня напруга падала до 12,5В.
Имеете ввиду вот эту схему?
http://shyza.ru/forum/download/file....d724&mode=view
А тиристор и стабилитрон чем-нибудь другим заменить можно?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 16:39   #3090
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Зробив собі зарядку по схемі за цим http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50 посиланням. Конденсаторів правда стільки не знайшов, то конденсатор в мене на 4,3 мкф, лампочка 100 Вт. Включаю тільки на день, на ніч залишати не ризикую, після чотирьох днів зарядки ефект є, в акумуляторі на перемичках між банками були білі плями від сульфату то майже розчинились повністю, на пластинах також менше стало. Щільність поки що піднялась на 0,02 од. Вчора ставив акумулятор на авто, то стартер крутить дуже шустро, сьогодні зранку поміряв напругу на клемах, то було 12,84в , це при тому що в мережі постійно сидять мікас, магнітола, і ЦЗ. До цього за таких самих умов після звичайної зарядки наступного дня напруга падала до 12,5В.
А что за батарейка у вас? Сколько лет? Кальций? Какая плотность по банкам до долбежки была?
ЗЫ Интересно просто.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 17:50   #3091
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Имеете ввиду вот эту схему?
http://shyza.ru/forum/download/file....d724&mode=view
А тиристор и стабилитрон чем-нибудь другим заменить можно?
Схема та сама. Тиристор купляв тут http://olx.ua/uk/obyavlenie/tiristori-IDhhDNo.html разом з радіатором, доставка правда вийшла на гривню дорожче ніж сам тиристор. Сопресор купляв тут http://imrad.kiev.ua/catalog/zaschitnyy_diod_739/153155 , 20 грн доставка Укрпоштою. Конденсатори взяв від старих світильників з лампами денного світла.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А что за батарейка у вас? Сколько лет? Кальций? Какая плотность по банкам до долбежки была?
ЗЫ Интересно просто.
Забув написати, АКБ веста преміум 50А, пішов 5-ий рік, щільність в банках була через два дні після звичайної зарядки 1,23-1,24. При -10 вже тугувато крутила.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:07   #3092
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

почти как у меня, 6 лет осенью, тоже Веста, при минус 15 крутит хуже, чем два года назад, но крутит, плотность 1,25, но я время от времени подзаряжаю ее, может потому и хорошо себя чувствует. А при обычной зарядке на протяжении нескольких суток тот налет я так понимаю совсем не хотел уходить, да?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:33   #3093
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Как влияет или нет длинна кабеля на + и - акума.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:41   #3094
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Натюрьлихь, экселенц! Минимум длины при 16 мм. кв. сечения. Аналогично и минусовый.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:42   #3095
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вы про авто? влияет совокупность длины и толщины. Чем длиннее, тем толще должен быть кабель для норм работы. Таврию можно и 2,5квадратами завести, но коротким проводком.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:51   #3096
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
почти как у меня, 6 лет осенью, тоже Веста, при минус 15 крутит хуже, чем два года назад, но крутит, плотность 1,25, но я время от времени подзаряжаю ее, может потому и хорошо себя чувствует.
Він в мене з магазину не був дуже заряджений, на клемах було 12,4в, можливо вже тоді почав сульфатуватись, в перші роки я взагалі до нього не заглядав.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А при обычной зарядке на протяжении нескольких суток тот налет я так понимаю совсем не хотел уходить, да?
Сульфат розчиняється десь при 30 вольтах, тому при звичайній зарядці ніяк.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 18:51   #3097
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ага, миллиметров 20... 1 мм.кв. спокойно вытерпит 15...17 ампер, про реальный ток стартера писалось много, недавно и картинка была. На чем экономить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 19:01   #3098
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сульфат розчиняється десь при 30 вольтах, тому при звичайній зарядці ніяк.
та типа читал, но тут так мне кажется ---- кто то ляпнул а другие повторяют.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 19:20   #3099
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Сенкс.Я тут задумал провода новые кинуть на акум.Изьял с фашистен авто . Минусовый был 80см.поэтому и был вопрос. да и вот ищо .есть акумм итальяно но без 1й банки спокойно держит и заводит при 10.2 в.На авто сейчас новый.как думаете поганять летом старый? а новый до зимы в стойло с подзарядкой*
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 29.02.2016 в 19:27.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 22:06   #3100
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

вы можете сделать самодельное рр и пользоваться аккумом без одной банки, если вам это упростит/удешевит жизнь. в магазинах продаются к старым моделям рр всякоразные на дискретных элементах, как правило один стабилитрон заменить и можно на авто без проблем ездить при 12,0 В.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.